Сейчас обсуждают

Сергей14:47 вчера
Наглая ложь!!! Полюбуйтесь на гигантскую пробку на эстакаде!!! Убрать этот светофор немедленно!!!!
Алена19:55 25.09.2016
У нас тоже Civiс 1990. Хорошая, мягкая, экономная.
Илья18:23 25.09.2016
Этот хозяин наштамповал обьяв лишь бы продать. Такой ахинее понаписывал. Если все что там написано правда, то машина была кручена-перекручена кулибиными
Илья17:13 25.09.2016
Все вранье. На кого это рассчитано?
Разгон 8,8 а не 6,7
Расход Трасса ОК 9л
Город от 13 и до безконечности
2500 оборотов уже при 140
На...
Александр18:46 24.09.2016
Машина 2009г. Все нормально, только зимой долго отогреваются стёкла. Зато летом двигатель в любых пробках не греется.
Сергей16:34 20.09.2016
и оба страшные на мой европейский взгляд :)))
Эдик11:58 20.09.2016
красавчик!:-)))
о22:46 19.09.2016
купил новый 2013 пробег 70000 едет вяло на 60000тыс поменял датчик холостого хода на 67000 разволились подшипники в коробке от дома 2000верст поченили...
Георгий10:50 17.09.2016
"В субботу в центре Москвы будут перекрыто движение" Молодцы! Немного поправили! Уже немного лучше получилось!:)
Михаил04:05 17.09.2016
Где можно купить эту версию и сколько стоит?
ГлавнаяНовостиАвтомобилиAudiA8

Представлен обновленный седан Audi A8

Немецкая компания Audi представила рестайлинговый люкс-седан A8.

Снаряженная масса Audi A8 3.0 TFSI с обычной колесной базой теперь составляет 1830 килограммов – это лучший показатель среди всех полноприводных моделей сегмента. Кузов почти полностью изготовлен из алюминия по технологии Audi Space Frame (ASF) и весит всего 231 килограмм.
Длина (5,14 метра), колесная база (2,99 метра), ширина (1,95 метра) и высота (1,46 метра) автомобиля не изменились.

Длина и колесная база модификации Audi A8 Long, как и раньше, превосходят параметры обычной модели на 13 сантиметров. У обоих вариантов поменялась компоновка багажника, благодаря чему процесс погрузки стал легче. Дополнительные меры по шумоизоляции позволили сократить и без того низкий уровень шума в салоне.

Стремительный дизайн модели стал еще более экспрессивным. Капот, решетка Singleframe и передний бампер стали более рельефными, тогда как нижний край фар остался прямым. В стандартную комплектацию всех моделей, предлагаемых на немецком рынке и оснащенных двигателем V8, входят светодиодные фары. В качестве опции также предлагаются фары Matrix LED, задающие новую планку по части дизайна и технологичности. Блок дальнего света состоит из 25 светоизлучающих модулей, каждый из которых может быть индивидуально включен, выключен или приглушен в зависимости от ситуации на дороге.
Это позволяет исключительно точно реагировать на появление других автомобилей, но в то же время всегда ярко освещать дорогу. К числу дополнительных особенностей новых фар относятся система «умной» подсветки поворотов, видоизмененные дневные ходовые огни и динамические сигналы поворота. Система освещения работает совместно с навигацией и заранее распределяет световой пучок нужным образом. При использовании опциональной системы MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch система считывает содержащиеся в памяти данные, такие как повороты и типы дорог.
Задние светодиодные фонари нового Audi A8 также приобрели более плоскую форму. Во всех моделях кроме Audi S8 в заднем бампере располагаются две ромбовидные выхлопные трубы. Новые хромированные полоски и глянцевые черные рамки вокруг стекол завершают список отличительных деталей новой модели. Ассортимент цветов кузова включает 12 вариантов, пять из которых – абсолютно новые. На выбор доступны колесные диски размером до 21 дюйма включительно.

На российский рынок модель выйдет с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Это турбированный мотор 3.0 TFSI мощностью 310 л.с., силовой агрегат 4.0 TFSI с двумя турбинами, развивающий 435 л.с., высокоэффективный экологичный дизель 3.0 TDI мощностью 258 л.с. и дизель 4.2 TDI мощностью 385 л.с и невероятным крутящим моментом в 850 Нм.

Динамические характеристики почти всех модификаций улучшились. В сочетании с постоянным полным приводом quattro двигатель 4.0 TFSI способен разогнать Audi A8 до 100 км/ч за 4,5 секунды. При частичной загрузке система отключения цилиндров COD (Cylinder on Demand) деактивирует четыре из восьми цилиндров. Наиболее эффективным двигателем является 3.0 TDI, потребляющий всего 5,9 литра дизельного топлива на 100 км, что соответствует выбросам в 155 граммов CO2 на километр. Все силовые агрегаты отвечают требованиям Euro 6. Только за счет мер по сокращению трения расход топлива сократился на 10%.

Кроме классических вариантов предлагаются и три дополнительные модели: Audi A8 Long W12 quattro, A8 hybrid 2.0 TFSI R4 и Audi S8 quattro 4.0 TFSI. Топовая из них – Audi A8 Long W12 quattro с эксклюзивной комплектацией и отделкой. Ее бензиновый двигатель исключительно компактен и легок благодаря W-образной компоновке. При объеме в 6,3 литра он развивает мощность 500 л.с. Кроме того, этот двигатель отличается наилучшим в своем классе расходом топлива: 11,7 литра на 100 километров, что соответствует выбросам в 270 г CO2 на километр. Силовой агрегат оснащается специально разработанной для него системой COD. При низкой нагрузке она отключает впрыск топлива и зажигание в шести цилиндрах. Система активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancellation) позволяет добиться исключительного акустического комфорта.

В дилерские центры России автомобиль Audi A8 4.0 TFSI поступит в декабре 2013 года. Остальные версии будут доступны в следующем году. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.

21 августа 2013


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена