Сейчас обсуждают

виктор18:30 16.06.2017
расскажи как правельно сделать чтобы колодки сами подводились
Даник19:03 15.06.2017
Чет какой то мелочник писал отзыв , честно говоря.
Владимир16:27 14.06.2017
Здраствуйте! Купил я себе Вольву s80 сначала был очень доволен, потом началось сначала Акпп потом Гур сейчас троит ужас как, не едет не знаю что делать!...
Вадим09:26 12.06.2017
Всем доброго дня! Ребята поделитесь информацией, хочу узнать есть ли в Тойоте 4Runner девяносто первого года салонный фильтр и второй вопрос, сколько ...
Pavel00:52 08.06.2017
Владею 6 уже 7 лет. Описание проблем 1 в 1 как у меня скрип седла, патент фары, рейка, расходные и. т. д Все кроме горящей оптики - слава Богу!
Илья22:34 07.06.2017
Да самое главное, в отличие от УАЗА, например более свежего Патриот 2007 года (проржавел до дыр), почти тех же годов выпуска на несколько порядков лучше...
tmeter06:10 04.06.2017
Вот почитал автора... Не только машиной не умеет пользоваться, но еще и интернетом тоже. Перед тем как использовать какие-то фразы, нужно изучить их происхождение...
Автолюб13:29 02.06.2017
А кстати в продажу ведь он так и не поступил
kitaychin00:13 29.05.2017
Интересное предложение. И вообще Велар красавец - дизайнеры ЛР приятно удивили такой новинкой, думаю, будет весьма популярен даже у нас. Очень хотелось...
Автолюб10:11 24.05.2017
имхо есть смысл что-то живое на вторичном рынке поискать, тк эту саувану потом не продать и запчастей не найти - уже много заходов таких "брендов" было
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыAudiA8

Выдающаяся скромность

Удлиненная версия "Ауди-А8" с мотором W12 - самый быстрый лимузин на сегодняшний день.

Среди автомобилей представительского класса "восьмерка" из Ингольштадта выглядит, пожалуй, скромнее других. Во всяком случае, консервативнее - точно. Нет у нее ни экстравагантных, запоминающихся обводов кузова, ни фар оригинальной формы, ни обилия хрома. Иными словами, никаких излишеств. Однако скромность эта только кажущаяся.

Присмотритесь внимательнее и сразу заметите, что задние двери машины чуть длиннее, чем у обычных А8. Это значит, что покупают такой автомобиль не для того, чтобы доставить удовольствие водителю. А8L6,0 должен обеспечить максимум удобств пассажиру на заднем сиденье.

Начинается комфорт с двигателя. Работает он бесшумно и поразительно ровно. Могучий 12-цилиндровый агрегат отбалансирован идеально: никаких биений, никаких подрагиваний. О том, что 420-сильный двигатель ожил, можно судить лишь по легкому парку, струящемуся из выхлопной трубы, да показаниям приборов.

Впрочем, у водителя А8L6,0 тоже имеется повод для гордости. Какой из существующих ныне представительских седанов может похвастать такой великолепной динамикой? Почти двухтонная махина разгоняется до сотни за 5,8 секунды - на зависть многим спорткарам.

Автомобиль на 15 см длиннее стандартной А8, но это и не десятиметровый лимузин, на котором езда по городским улицам оборачивается адом кромешным. По сравнению с обычной "восьмеркой" разницы в управлении практически никакой. Зато постоянный привод на все колеса - огромное преимущество. Машина лучше держит дорогу, устойчивее на снегу, скользком и неровном покрытии, увереннее разгоняется и проходит повороты. Что и говорить, по многим показателям она превосходит передне- или заднеприводных конкурентов.

Комфорт, динамика, управляемость - конечно, А8L6,0 машина изначально неординарная. Но их владельцы еще и сугубо индивидуально подходят к планировке интерьера и оснащению автомобиля дополнительным оборудованием. Поэтому, прежде чем попасть к хозяину, автомобиль, как правило, проходит через тюнинговое или дизайнерское ателье.

Московская фирма "Сегодня и завтра" установила на "Ауди" мультикомплекс "Пионер", включающий DVD-плейер (он спрятан в багажном отделении под задним стеклом на специальной полке) и 6-канальный процессор, который создает в салоне эффект домашнего кинотеатра. Смотреть одновременно DVD и обычную телевизионную программу позволяют два жидко- кристаллических экрана. Один расположен между сиденьями, другой вмонтирован в подголовник переднего пассажирского кресла.

Чтобы встроить экран в подголовник, последний приходится изготавливать заново. Его делают большим по размеру, а чтобы не нарушить симметрии, точно такой же устанавливают и на водительское кресло. Затем подголовники обшиваются оригинальной кожей "наппа", которую заказывают непосредственно в Ингольштадте. В результате вновь установленная аппаратура в салоне смотрится настолько органично, словно была смонтирована еще на конвейере.

Столь же тщательно специалисты "Сегодня и завтра" следят за тем, чтобы многочисленное дополнительное электронное оборудование не нарушило гармонии внешнего вида "Ауди". Например, антенны монтируют в заднем бампере автомобиля.

Словом, с виду - обычная скромная "Ауди-А8". Только скромность эта выдающаяся!

Мы решили: водить такую машину доставляет не меньше удовольствия, чем купаться в феерическом мире виртуальной реальности на заднем сиденье.

15 августа 2001
Владимир Соловьев Лимузин


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0