Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоAudiA8

Обзор Audi A8 (1994-2002) плюсы и минусы

Audi A8 (1994-2002) - являлась флагманом концерна Audi, по ряду своих потребительских качеств, способным конкурировать с аналогичными представительскими моделями, такими как Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-серии, Lexus LS и т.п.

Очевидные преимущества Audi A8: полностью алюминиевый кузов и полно-приводная компоновка, да и технический уровень топ-моделей Audi весьма высок. Благодаря этим качествам автомобиль нашел своих поклонников. Существует и удлиненная на 130 мм комплектация А8 Quattro 4,2 с двигателем в 310 л.с. Машина может иметь эксклюзивный интерьер и быть выполненной как "офис на колесах". Следуя традиция Audi даже в представительском классе есть специальная "спортивная" версия S8. Поначалу она комплектовалась только механической 6-ступенчатой коробкой, однако позднее вполне закономерно появился и 5-ступенчатый "автомат" Tiptronic. оснащенный системой DSP, дающей возможность "ручного" переключения передач. Шасси S8 отличается 18-дюймовыми колесами и более жесткой подвеской с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Машина предназначена для состоятельных людей, предпочитающих лично управлять автомобилем. Имейте ввиду, Audi A8 автомобиль дорогой и престижный. Дешевая покупка грозит разорением на эксплуатации. Престижный класс машины диктует свои правила: обслуживание Audi A8 обходится не дешево, и это надо обязательно иметь в виду! Особенно для машин с мощными двигателями. Дизельный двигатель, конечно, менее накладен в текущих расходах (на топливо), но все равно дорогой в обслуживании, да и очень уж медленный.

В России чаще всего встречаются автомобили с бензиновым двигателями 2.8 (6-цил. 174-193 л.с.), и 4.2 литра (8-цил. 300-310 л.с.), также в гамме был двигатель 3.7 литра (260 л.с.). В 2000 г. семейство А8 дополнилось двумя новыми дизельными агрегатами мощностью 180 и 225 л.с. И гамма А8 стала включать пять двигателей мощностью 180-310 л.с., три из которых могут быть установлены как на передне-, так и полноприводные шасси. Особо отметим первый в Европе 3,3-литровый дизель типа V8 мощностью 225 л.с, который превращает А8 3.3TDI в своего рода "дизельный" экспресс, идеально приспособленный для экономичной езды по автобанам. Этот силовой агрегат комплектуется только С 5-ступенчатым "автоматом" и только на шасси Quattro. Его максимальная скорость достигает 242 км/ч, разгон с места до 100 км/ч - 8,2 с, а расход топлива в условном европейском пригородном ездовом цикле - всего 7,3 л/100 км против 8,9 л/100 км для 260-сильного бензинового аналога.

Кузов - Кузов A8 - алюминиевый. Поэтому проблема коррозии практически не существует. Однако, проверить всеми доступными способами, аварийность и геометрию кузова просто необходимо!

Ходовая часть - Ходовая часть нередко таит в себе многочисленные сюрпризы. Особенно если машина продается подозрительно дешева, обращайте на ходовую особое, пристальное внимание. Ярко выраженных болезней в ходовой нет, поэтому не жалейте времени и сил, проверьте все.

Трансмиссия - Проблемы трансмиссии в основном касаются сцепления, автоматов и полноприводных моделей "Quattro". Нередко, они нуждаются в дорогостоящем ремонте. Особенно это касается машин с большим пробегом. Но так как реально определить пробег не возможно, не доверяя одометру (и уж тем более словам продавца), перестрахуйтесь, продиагностируйте трансмиссию.

Двигатель - Двигатели Audi надежны, и имеют неплохой моторесурс. Тем не менее возможна неисправность топливного насоса (1995-1997 г.в.). Случаются случаи недозарядки аккумулятора при езде в зимнее время года (если есть такая возможность, убедитесь в работе АКБ или замените ее сразу после покупки). Модели 96 г.в. отзывались из-за самопроизвольного срабатывания подушек безопасности.

+ Высокое качество, алюминиевый кузов, широкий выбор модификаций, наличие полноприводной версии.
- Достаточно высокие цены, дорогой ремонт и запчасти, при ремонте кузова требуется только дорогой фирменный сервис, много изношенных и криминальных экземпляров.

Наш рейтинг:

Надежность: 7/10

Комфорт: 9/10

Соотношение цены и качества: 7/10

Цена: $15000 - $45000

21 марта 2006


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0