Сейчас обсуждают

виктор18:30 16.06.2017
расскажи как правельно сделать чтобы колодки сами подводились
Даник19:03 15.06.2017
Чет какой то мелочник писал отзыв , честно говоря.
Владимир16:27 14.06.2017
Здраствуйте! Купил я себе Вольву s80 сначала был очень доволен, потом началось сначала Акпп потом Гур сейчас троит ужас как, не едет не знаю что делать!...
Вадим09:26 12.06.2017
Всем доброго дня! Ребята поделитесь информацией, хочу узнать есть ли в Тойоте 4Runner девяносто первого года салонный фильтр и второй вопрос, сколько ...
Pavel00:52 08.06.2017
Владею 6 уже 7 лет. Описание проблем 1 в 1 как у меня скрип седла, патент фары, рейка, расходные и. т. д Все кроме горящей оптики - слава Богу!
Илья22:34 07.06.2017
Да самое главное, в отличие от УАЗА, например более свежего Патриот 2007 года (проржавел до дыр), почти тех же годов выпуска на несколько порядков лучше...
tmeter06:10 04.06.2017
Вот почитал автора... Не только машиной не умеет пользоваться, но еще и интернетом тоже. Перед тем как использовать какие-то фразы, нужно изучить их происхождение...
Автолюб13:29 02.06.2017
А кстати в продажу ведь он так и не поступил
kitaychin00:13 29.05.2017
Интересное предложение. И вообще Велар красавец - дизайнеры ЛР приятно удивили такой новинкой, думаю, будет весьма популярен даже у нас. Очень хотелось...
Автолюб10:11 24.05.2017
имхо есть смысл что-то живое на вторичном рынке поискать, тк эту саувану потом не продать и запчастей не найти - уже много заходов таких "брендов" было
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыAudiA8

Мастер перевоплощения

Как хороший актер, этот автомобиль умеет превосходно играть самые разные роли.

“Служенье муз не терпит суеты”

Большой черный А8 ждал меня уже с работающим двигателем. Я расположился в удобнейшем кресле, подмечая попутно, что сразу же смог разобраться с щедрой россыпью кнопок на торце подушки. С легким жужжанием электропривод почти мгновенно позволил подогнать мне кожаный царский трон под себя. Электронные помощники позаботились о нужном положении рулевой колонки и зеркал. Включил передачу, чуть коснулся газа и довольно резко тронулся с места. И в следующую секунду после старта увидел, что человек, выдававший мне автомобиль, зачем-то бежит за машиной. Сквозь толщу отменной звукоизоляции я не сразу расслышал, что он, собственно, кричит. И… не поверил глазам. В замке зажигания не было ключа! Он остался в руках у моего запыхавшегося знакомого.

Вот те раз, только что “Ауди” казался мне таким простым и понятным… Я знал, что новая “восьмерка” напичкана всевозможными электронными штуковинами, но такого не мог предположить.

Предъявите отпечаток пальца

“Кейлес-гоу”, позволяющая пользоваться автомобилем без ключа зажигания – одна из таких систем. Глушу мотор, касаюсь кнопки “старт” на центральной консоли, а в ответ – тишина. Лишь на электронном табло приборной панели появилась надпись, что мой отпечаток пальца не узнан.

Пришлось лезть в инструкцию. Как и ожидал, заставить теперь машину запомнить руку, а вернее, палец хозяина довольно просто. Минута путешествия по понятному меню, нажатие одной-другой кнопки в определенной последовательности, и с А8 найдено полное взаимопонимание.

Секрет простоты общения с электронным мозгом А8 – система ММИ, или “Мульти-Медиа Интерфейс”. Центральный джойстик, несколько кнопок с понятными пиктограммами, вокруг него 7-дюймовый монитор. С первых секунд стало ясно, что несмотря на внешнюю схожесть с “Ай-драйвом” БМВ, электроника “восьмерки” гораздо дружелюбней. Это, пожалуй, самая удобная штука из всех автокомпьютеров, что мне доводилось видеть.

Банковский офис в просторном кокпите

Вот где в полной мере понимаешь смысл фразы “все под рукой”. Причем несмотря на обилие возможностей, перечисление которых достойно отдельной статьи, поиск наиболее часто используемых в дороге сервисных функций здесь не вызывает никаких трудностей.

Климатикой, благодаря отдельным рукояткам, расположенным неподалеку от центрального джойстика, можно управлять, не отрывая взгляда от дороги. Найти нужную радиостанцию дело секунды-другой. Изменить жесткость подвески можно мгновенно. Нужно воспользоваться встроенным телефоном или Интернетом – тоже запросто. А мне такой мобильный рабочий кабинет приглянулся еще и потому, что выполнен он не только с великолепной тщательностью, но и в спортивном стиле.

Правда, в погоне за комфортом водителя, похоже, несколько меньше, чем принято в высшем классе, уделили внимания задним пассажирам. Пересев туда, я обнаружил, что места здесь чуть меньше, чем у конкурентов. Нет, здесь ни в коем случае не тесно. Даже пара габаритных высоких господ не будет чувствовать себя ущемленной. Просто я ожидал еще большего.

Наигравшись с электроприводами передних кресел, был уверен, что такие же есть и сзади. Не тут-то было. Галерку обслуживает отличная климатика, можно закрыться шторками от солнца и взглядов окружающих, отрегулировать поясничный упор. Очень удобно. Но во мне уже проснулся ворчун, рассчитывающий на комфорт, как в S-классе, “семерке” БМВ и “Лексусе-LS430”. Там можно менять угол наклона и длину подушки заднего кресла, отодвинуть сиденье правого пассажира вперед, пользоваться встроенной системой массажа или вентиляции. Все это, кстати, легко заказать даже на “Фольксваген-Фаэтон”. Увы, я не нашел таких радостей жизни ни в своей машине, ни в списке опций А8. Хотя, может, зря я сожалею. Ведь в Вольфсбурге все настойчивей дают понять – “Ауди” в группе марок концерна должны быть автомобилями для водителя. Неужели это справедливо и для машины представительского класса? Сейчас поеду побыстрее, все сам и выясню.

Быстро, еще быстрее…

Откуда что берется? Только что плавно ехавший седан теперь походит скорее на взлетающий лайнер. 60, 100, 140 – полоса дороги становится все уже, деревья за окном сливаются в серо-зеленую массу. Но как же сильно скрадывается скорость! Я только по спидометру мог определить, что уже еду так быстро. Кажется, для 335-сильной “восьмерки” пятиметровый седан – что пушинка. Прожимаю до пола педаль газа, и машина рвется вперед, будто только что тронулась с места, а не ускоряется со 120–130 км/ч.

Утром, пока катил по тесным улочкам, четко чувствовал, что управляю большим, широким автомобилем. Тут бы не притереться бампером, здесь не поцарапать бы бок. А теперь, хорошенько разогнавшись, очутился за рулем гораздо меньшей машины. А8 превратился если не в юркий спорткар, то, как минимум, в очень шустрый среднеразмерный автомобиль. И все потому, что под капотом большой запас мощности. Я уверен, что успею влиться в плотный поток левого ряда, ничуть не помешав при этом другим участникам движения.

Руль чуть вправо, и “Ауди” послушно уходит на другую полосу. Перекладываю машину из поворота в поворот – опять “немец” выглядит отличником. Жаль, нет снега и нельзя без риска для шин пройти вон тот вираж веером. Ведь А8, благодаря отменной системе полного привода, умеет сыграть роль заправского раллиста. Помнится, на немецком гоночном полигоне лично в этом убедился.

Одним словом, сцену движения этот актер играет почти идеально. Есть лишь некоторые особенности. Если до этого вам довелось от души прохватить на 12-цилиндровом БМВ или “Мерседес-Бенце”, то вы поймете, о чем я. В сравнении с ними 335-сильный двигатель А8 после 200– 220 км/ч обладает меньшей эластичностью. Но честно признайтесь, вы часто ездите по нашим дорогам на такой скорости? Если да, милости просим – до конца года под капотом “восьмерки” появится 420-сильный W12. Благодаря более легкому, чем у любого другого конкурента, кузову это будет та еще “зажигалка”.

Профессиональный рецепт на все случаи жизни

Однако динамика динамикой, но с ростом скорости на неровном асфальте до того очень комфортабельный автомобиль уже не успевает проглатывать все неровности. Не изучи я возможности адаптивной пневмоподвески, так с американской вальяжностью и ездил бы в качающемся на волнах крейсере.

На самом деле пневматика работает сейчас в режиме “Комфорт”. Жму кнопку с пиктограммой “кар” рядом с джойстиком ММИ. Быстро – как тут снова не похвалить удобство пользования системой? – выбираю пиктограмму “Динамичный”. Клик, и мягкая поступь сытого кота превратилась в упругий бег хищника. Теперь даже самый требовательный водитель едва ли предъявит к управляемости машины сколько-нибудь существенные претензии.

Но и это еще не все. Чтобы подъехать к месту съемки, А8 должен был забраться на невысокий поребрик. С клиренсом в 10 см задача оказалась бы неразрешимой. Опять манипулирую джойстиком. Машина чуть вскидывает корму, затем нос. Подвеска в режиме “Высокий”, и А8 с 145-миллиметрами под картером играючи въезжает на бордюр.

Скромный Аполлон

Пока “Ауди” позирует фотографу, еще раз внимательно рассматриваю ее со всех сторон. Даже сейчас она умудряется показать удивительные способности к перевоплощению. Смотришь на автомобиль, когда рядом стоят другие машины, и он кажется гигантом. Больше пяти метров в длину, атлетические линии кузова с короткими свесами и ниспадающей крышей, широкие плечи, мускулистые арки, большие коле- са – ни тени сомнения, перед тобой сильный и могучий зверь.

Но вот он в гордом одиночестве у величественного здания, и распознать в нем представителя высокого сословия уже сложнее. Это спортсмен, очень схожий и с А4, и с А6. Нет ни избытка хрома, ни грузной напыщенности. Зато есть редкое сочетание легкости и солидности, современного техно и нестареющего консерватизма.

Вся жизнь – игра

Что ж, сегодняшние требования к автомобилю представительского класса определены давно. Солидность, безопасность, высочайший комфорт и уровень оснащения, выдающаяся динамика – у А8 все это есть. Как, впрочем, и у его конкурентов. Козыри “Ауди” начинают проявляться в цене. А8-4,2 недешев, стоит никак не меньше 97 тысяч евро, но все же он получается доступней более скромно оснащенного в базе “Мерседес-Бенца-S500-4Matic” (от 102 тысяч евро), БМВ-745i (115 тысяч евро). Вот только что касается имиджа – главного и определяющего фактора в этом классе – “Ауди” в роли догоняющего. Машине лишь предстоит год от года всеми возможными способами доказывать, что она по крайней мере не хуже.

Пока все получается прекрасно. Есть в А8 выгодные нюансы, которых нет ни у кого. Это и великолепный полный привод, и самый легкий и прочный кузов, и лучшая управляемость. Именно поэтому “Ауди” лучше всего подходит тем, кто хотя бы время от времени сам любит сесть за руль представительского лимузина. По мне, только на месте водителя А8 можно научиться смаковать процесс управления большим седаном на любой дороге, в любую погоду. И именно в А8 удобнее всего манипулировать обилием сервисных функций, превращая машину в самых разных персонажей.

Плата за красивую жизнь

Самый доступный А8-4,2 стоит 96 110 евро. Бортовой компьютер с 7-дюймовым монитором, ESP, подушки и шторки безопасности, 2-зонная климатика, стерео с 9-ю динамиками и СD-проигрывателем, биксеноновые фары, кожаная отделка, электропривод передних сидений, рулевой колонки, зеркал и прочие атрибуты автомобиля представительского класса здесь уже есть.

Считаете, что “восьмерке” достаточно 3,7-литрового 280-сильного мотора, можете смело заказывать автомобиль в базовой комплектации за 79 830 евро. Правда, оснащена такая машина скромнее (здесь нет ксенона, парктроника, обогрева передних и задних обитых тканью кресел). Но если не стеснены в средствах, “Ауди” предлагает огромный набор дополнительных опций. Чтобы их перечислить, не хватит и нескольких журнальных полос. Вот некоторые из них: улучшенная стереосистема с цифровым процессором и СD-чейнджером (1651 евро), система “Кейлес-гоу” (1748), сервопривод крышки багажника (603), люк с солнечными батареями (1989), навигационная система и ТV-тюнер (2531+1266), адаптивные фары (1387), 4-зонный климат-контроль (747), встроенный телефон (905).

Наконец те, кому необходимо больше простора на заднем диване, могут доплатить к стоимости 4,2-литровой модели 4684 евро и заказать удлиненную модификацию “восьмерки”.

ЗА

Отличная приспособленность для длительного движения на высокой скорости, превосходная шумоизоляция, большой запас мощности, полный привод, энергоемкая комфортабельная подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета, высокая оснащенность системами безопасности, удобная мультимедийная система с большим монитором

ПРОТИВ

Не лучшая обзорность назад, не самый просторный по меркам представительского класса задний ряд кресел и скромное количество их регулировок, высокая цена опций

08 августа 2003
Алексей Сергеев Лимузин


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0