Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Opel Astra J Sports Tourer (ST): Смена идеологии // Opel Astra.Там автомобили с типом кузова «вагон» любят за практичность, вместимость и трансформацию внутреннего пространства, ведь европейцы обожают пу...
Opel Astra GTC: Сила аббревиатуры // Opel Astra.
Война поколений // Opel Astra.
Бесфамильное сходство // Opel Astra, Ford Focus.
Opel Astra J: Сделан для ежедневного наслаждения эстетикой // Opel Astra.
В чем, кроме кресел, новая Astra выиграла у предыдущей? // Opel Astra.
» Все тест-драйвы Opel Astra (39)
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra.Всего для штурма сегмента «С» выпускалось четыре кузова, базирующихся на GM-овской платформе Delta: седан, хэтчбек (3- и 5-дверный), универ...
Обзор Opel Astra I (1991-1998) плюсы и минусы // Opel Astra.
Новая «копейка» // Opel Astra.
Обзор Opel Astra II (1998-2004) плюсы и минусы // Opel Astra.
Volkswagen Golf Mk IV vs. Opel Astra G: С кем на Руси жить веселей? // Volkswagen Golf, Opel Astra.
Холодный расчет и ничего личного // Opel Astra.
Новый седан Opel Astra будет представлен в МосквеСегодня в Интернете появились первые полноценные фотографии новинки. Судя по ним, внешне седан выполнен в фирменном стиле Astra: модель расп...
Opel Astra OPC — в России от 1 150 000 рублей // 05.06.2012
Испытания Opel Astra Convertible завершаются // 21.03.2012
Обновлённая Opel Astra — новые фото с тестов // 20.03.2012
Opel Astra скоро обновится // 13.03.2012
Премьера хэтчбека Opel Astra OPC New пройдёт в Женеве // 10.02.2012
» Все новости OpelAstra (81)
|
Opel Astra OPC получит инновационные сиденьяНовый Opel Astra OPC, самый мощный из когда-либо выпускавшихся автомобилей Astra, будет оснащен инновационными ковшеобразными сиденьями. Они изготавливаются с использованием самых современных технологий и будут впервые представлены на Женевском автосалоне 6 марта 2012 года. Передние сиденья смогут обеспечить более спортивное и динамичное вождение благодаря облегченной конструкции, применению самого современного материала, низкой посадке и улучшенной боковой поддержке.Для изготовления каркаса инженеры ОРС использовали листовой органический пластик, что позволило снизить его массу на 45% по сравнению с сиденьями с традиционным каркасом. Листовой пластик представляет собой композитный материал, состоящий из полиамида и стекловолокна. Благодаря его упругости и прочности толщину удалось сократить до 2–3 мм. Водитель и передний пассажир теперь могут еще больше наслаждаться спортивными ощущениями. Посадка в автомобиле стала ниже на 17 мм по сравнению с купе Astra GTC и на целых 40 мм ниже по сравнению с обычной моделью Astra. Это позволяет водителю лучше чувствовать автомобиль и дорогу. Новые сиденья регулируются по 18 направлениям: ■ Продольном (назад/вперед) (2) ■ По высоте (вверх/вниз) (2) ■ Наклон спинки сиденья (назад/вперед) (2) ■ Регулировка угла наклона подушки сиденья (2) ■ Регулировка длины подушки сиденья (2) ■ Регулировка поясничной опоры по 4 направлениям (4) ■ Регулировка валиков боковой поддержки спинки сиденья (2) ■ Регулировка валиков боковой поддержки подушки сиденья (2) Самый широкий диапазон регулировок в сегменте компактных спорт-купе позволяет водителю и переднему пассажиру выбрать наиболее удобную посадку. Кроме того, опционально доступны сиденья с валиками боковой поддержки с пневморегулировкой. Они полностью повторяют форму тела и обеспечивают поддержку при нажатии одной только кнопки. Для обивки предлагаются на выбор три вида кожи и ткань с различными цветовыми комбинациями. Новые высокотехнологичные сиденья дебютируют на автомобилях Astra ОРС нового поколения. Источник: AutoNavigator.ru Добавить первый комментарийПоследние новости в этой рубрике |
Продать автомобиль
|