Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Opel Astra J Sports Tourer (ST): Смена идеологии // Opel Astra.Там автомобили с типом кузова «вагон» любят за практичность, вместимость и трансформацию внутреннего пространства, ведь европейцы обожают пу...
Opel Astra GTC: Сила аббревиатуры // Opel Astra.
Война поколений // Opel Astra.
Бесфамильное сходство // Opel Astra, Ford Focus.
Opel Astra J: Сделан для ежедневного наслаждения эстетикой // Opel Astra.
В чем, кроме кресел, новая Astra выиграла у предыдущей? // Opel Astra.
» Все тест-драйвы Opel Astra (39)
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra.Всего для штурма сегмента «С» выпускалось четыре кузова, базирующихся на GM-овской платформе Delta: седан, хэтчбек (3- и 5-дверный), универ...
Обзор Opel Astra I (1991-1998) плюсы и минусы // Opel Astra.
Новая «копейка» // Opel Astra.
Обзор Opel Astra II (1998-2004) плюсы и минусы // Opel Astra.
Volkswagen Golf Mk IV vs. Opel Astra G: С кем на Руси жить веселей? // Volkswagen Golf, Opel Astra.
Холодный расчет и ничего личного // Opel Astra.
Новый седан Opel Astra будет представлен в МосквеСегодня в Интернете появились первые полноценные фотографии новинки. Судя по ним, внешне седан выполнен в фирменном стиле Astra: модель расп...
Opel Astra OPC — в России от 1 150 000 рублей // 05.06.2012
Испытания Opel Astra Convertible завершаются // 21.03.2012
Обновлённая Opel Astra — новые фото с тестов // 20.03.2012
Opel Astra скоро обновится // 13.03.2012
Премьера хэтчбека Opel Astra OPC New пройдёт в Женеве // 10.02.2012
» Все новости OpelAstra (81)
|
Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2007 г.
Автор: Борис (Самара)
04/03/2012
Всех приветствую на этом сайте и желаю приятного прочтения моего опуса. Опус про одну из самых лучших машин для молодежи - Опель Астра GTC. От трехдверки сексом веет за версту, ее хочется все больше и больше, когда за рулем, когда проходишь мимо, когда видишь на дороге.
Немного о себе. Я студент, учусь за свой счет, у родителей на шее не сижу, сам себя обеспечиваю. До Астры владел сначала Жигулями (ну через это все наверное проходят), потом были потрепанные баварцы с японцами, их мне приходилось менять чаще, чем памперсы растущему племяннику. Проблем я тогда накушался, денег потратил уйму, но зато выучился что да как, куда вертеть, что откручивать, куда смотреть и т.д. В общем, по специальности ремонт авто в гараже своими силами выучился. Но честно скажу, за короткий период, что я ездил на помойках устал дико, нервов это забирает уйму, захотелось чего-то понадежнее, поновее и получше. Одногрупник продавал свою Астру трехдверку, я на нее запал сразу. Машина - просто бомба, каждый раз оборачивался на нее. Денег было немного, но смог наскрести, занять и немного в рассрочку взять. В итоге к началу 2009 учебного года я был на седьмом небе от счастья ибо владел мечтой последних лет – Опелем Астрой GTC 1,8 на автомате. У машины был внушительный пробег в 79000 км и на носу была замена ГРМ со всеми вытекающими. Но пока я поменял масло с фильтрами, съездил на компьютерную диагностику и так сказать, поближе познакомился с авто. Ходовая была в хорошем состоянии, ничего срочной замены не требовало. Из недостатков был обнаружен только жор масла, но небольшой и разбалансировка обоих передних колес. Через пару сотен километров я услышал неприятный звук из-под правой передней части авто при повороте. Правый ШРУС заканчивался. Оригинал 20000р, неоригинал от 4-5тр. Естественно я купил неоригинал в Экзисте. Привезли быстро, поменял на фирменной станции. Пришла пора менять ГРМ и все сопутствующие детали. Все прошло как по маслу, проблем не обнаружилось. После поездки в Геленджик, а точнее уже на подъезде к Москве, автомат стал вести себя как-то неадекватно, а в двух шагах от дома машина отказалась ехать вообще. Вскрытие показало, что померла коробка. Со всеми переборками, ремонтами и работой мне ремонт обошелся в 37000р. Может проще было взять б/у коробку, но рисковать не хотел. Из крупных поломок больше ничего не было, да и мелких наберется немного. То лапочки, то кнопка центрального замка глюкнет. Вообще, у машины бывает очень много электронных глюков. Но они потом как-то самоустраняются. Немного про эксплуатацию. Для одного машина - просто супер. Единственное, что напрягает, это открывание двери на парковке – щель получается очень маленькой, что вылезать неудобно. Дверь тяжеленная и толстенная. За ремнем безопасности приходится тянутся очень далеко. Музыка не плохая, но удобство управления самой магнитолой и вообще бортовым компьютером - это капец. Просто так поменять трек или станцию на ходу не получится, нужно выполнить кучу манипуляций. Отсутствие указателя температуры сначала меня напрягал, но потом я как-то свыкся. Не скажу, что дискомфортно, но и прогревать до полностью рабочей температуры глупо. Приборы читаются хорошо, но сами цифры как-то в куче. Руль прекрасный, в руке лежит изумительно. Сидения классные. Но по части мест для хранений - полный капец. Мобильник положить некуда! Нет даже задрипушной полочки или ниши. Обзорности нет, будьте к этому готовы. Спереди все перекрывает большое зеркало заднего вида, широченные стойки. Сзади маленькая амбразурина на пятой двери – это не серьезно. Первое время я очень напрягался, особенно на парковке и при проезде пешеходных переходов. Потом как-то привык. ПО части подвески – класс! Дорогу держит отменно, даже иногда чересчур. Для пассажиров машина не предназначена, им там будет неуютно. Но водитель будет пищать от восторга. Единственный недостаток в том, что колейность она не любит и иногда может козлить на сильных неровностях. В остальном - просто прелесть!!! Так что - кому чего. Мне машина нравится, хоть и словит косяк автомата. Но в остальном считаю ее крепким агрегатом, больше поводов в этом сомневаться не было.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2012-05-05 23:34:19 Гость пишет:
Надеюсь вы не вступите в клуб гниющих Опелей Астра, как раз 2006 - 2007гг. У меня Астра Cosmo 1,8. В течении всего срока, автомобиль обслуживался только у официального дилера Genser. Претензии по ходовым качествам автомобиля отсутствуют, но вот проблемы по кузову набирают обороты. Первая проблема возникла в мае 2010 г. «Зацвела» крышка заднего багажника. Ремонт был произведен по гарантии. Проблем по кузову не возникало до окончания этой зимы… Одновременно вздулась краска на всех 4-х дверях автомобиля.