Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Opel Astra J Sports Tourer (ST): Смена идеологии // Opel Astra.Там автомобили с типом кузова «вагон» любят за практичность, вместимость и трансформацию внутреннего пространства, ведь европейцы обожают пу...
Opel Astra GTC: Сила аббревиатуры // Opel Astra.
Война поколений // Opel Astra.
Бесфамильное сходство // Opel Astra, Ford Focus.
Opel Astra J: Сделан для ежедневного наслаждения эстетикой // Opel Astra.
В чем, кроме кресел, новая Astra выиграла у предыдущей? // Opel Astra.
» Все тест-драйвы Opel Astra (39)
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra.Всего для штурма сегмента «С» выпускалось четыре кузова, базирующихся на GM-овской платформе Delta: седан, хэтчбек (3- и 5-дверный), универ...
Обзор Opel Astra I (1991-1998) плюсы и минусы // Opel Astra.
Новая «копейка» // Opel Astra.
Обзор Opel Astra II (1998-2004) плюсы и минусы // Opel Astra.
Volkswagen Golf Mk IV vs. Opel Astra G: С кем на Руси жить веселей? // Volkswagen Golf, Opel Astra.
Холодный расчет и ничего личного // Opel Astra.
Седан Opel Astra New — официальная информацияНа российском рынке новый вариант Opel Astra будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями (мощностью от 115 до 180 л.с), которые могут...
Новый седан Opel Astra будет представлен в Москве // 06.06.2012
Opel Astra OPC — в России от 1 150 000 рублей // 05.06.2012
Испытания Opel Astra Convertible завершаются // 21.03.2012
Обновлённая Opel Astra — новые фото с тестов // 20.03.2012
Opel Astra скоро обновится // 13.03.2012
» Все новости OpelAstra (81)
|
Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2011 г.
Автор: Александр (Саратов)
08/04/2012
Динамика автомобиля нормальная (на уровне десяток), несмотря на то что автомобиль весит 1400кг и двигатель ЕВРО-5. Турбированная конечно будет веселее, но атмосферник практичнее. Управляемость на высоте, на 5+, рулится как спортивный болид и это при том что у машины мягкий ход (в ней не трясет). Кажется, что при таком ходе машина должна на поворотах заваливаться, но на деле неожиданно она проходит повороты и объезд препятствий просто отлично, и главное на приличной скорости (мои пассажиры в ауте, глядя на спидометр в довольно-таки крутых поворотах, ЕСП - отключено, но и при этом очень нужно постараться, чтобы у машины начался снос осей. На других моих тачках такого не получалось.)
Комфорт просто чудо: плавность хода великолепная и шумоизоляция в салоне на высоком уровне. Двухзоновый климат-контроль делает в салоне комфортную езду для водителя и пассажиров (у меня выставляю 18-20 грд., а жена себе ставит 25-27) и поверьте, когда я протягиваю руку в ее сторону, - у нее жарко. Для дальних поездок, да и для города, лучше за такие деньги авто не найти. Салон комбинированный - практичный, сидения удобные для дальних поездок, особенно передние (после 500км, не вставая, - седло и ноги нормуль, хотя мне и за 45). Багажник большой, но и не сказать чтобы он был огромный - нормальный (можно и увеличить на пол машины). С ТО в Саратове без проблем, в "Алероне" хорошо оборудованный и нормальный во всех отношения сервис (вот только с продажей у них хромает, не умеют менеджеры по продажам работать). ПлюсыВсе плюсы.МинусыПри низких отрицательных температурах и выключенной музыке и скорости вентилятора ниже третей на скорости от 20 до 40 км/ч на мелких гребешках - прослушивается стук передних стоек и задних амортизаторов.Стоит ли покупать Opel Astra 2011 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Может быть кроссовер VW TIGUAN.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2012-04-17 14:43:04 Фёдор! пишет:
Почитал Ваш отзыв, прям рекламный постер Опеля. Уверен, что при покупке Опель Астра, Вы зашли в кузовной цех и не заметили очередь на покраску деталей по гарантии, а она, очередь растягивается на 2-3 месяца.2012-04-21 09:54:59 Роман1 пишет:
почитал много отзывов,все нравится.Смущает расход топлива.У всех читаю-город:12литров,по трассе:10.И это на двигателе-1.4.В салоне же фигурируют другие данные.Для меня конечно многовато.