Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Opel Astra J Sports Tourer (ST): Смена идеологии // Opel Astra.Там автомобили с типом кузова «вагон» любят за практичность, вместимость и трансформацию внутреннего пространства, ведь европейцы обожают пу...
Opel Astra GTC: Сила аббревиатуры // Opel Astra.
Война поколений // Opel Astra.
Бесфамильное сходство // Opel Astra, Ford Focus.
Opel Astra J: Сделан для ежедневного наслаждения эстетикой // Opel Astra.
В чем, кроме кресел, новая Astra выиграла у предыдущей? // Opel Astra.
» Все тест-драйвы Opel Astra (39)
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra.Всего для штурма сегмента «С» выпускалось четыре кузова, базирующихся на GM-овской платформе Delta: седан, хэтчбек (3- и 5-дверный), универ...
Обзор Opel Astra I (1991-1998) плюсы и минусы // Opel Astra.
Новая «копейка» // Opel Astra.
Обзор Opel Astra II (1998-2004) плюсы и минусы // Opel Astra.
Volkswagen Golf Mk IV vs. Opel Astra G: С кем на Руси жить веселей? // Volkswagen Golf, Opel Astra.
Холодный расчет и ничего личного // Opel Astra.
Новый седан Opel Astra будет представлен в МосквеСегодня в Интернете появились первые полноценные фотографии новинки. Судя по ним, внешне седан выполнен в фирменном стиле Astra: модель расп...
Opel Astra OPC — в России от 1 150 000 рублей // 05.06.2012
Испытания Opel Astra Convertible завершаются // 21.03.2012
Обновлённая Opel Astra — новые фото с тестов // 20.03.2012
Opel Astra скоро обновится // 13.03.2012
Премьера хэтчбека Opel Astra OPC New пройдёт в Женеве // 10.02.2012
» Все новости OpelAstra (81)
|
Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2007 г.
Автор: Ник (Москва)
05/02/2012
Опель Астра 2007 г.в.
Двигатель 1.6 робот. Комплектация «Космо». Эксплуатировалась 4 года 3 месяца. Пробег 90000 км. О хорошем: Красивый автомобиль, глаз радуется при взгляде изнутри и снаружи. Управляемость. Для города достаточно динамичный. Вместительный, учитывая габариты. Вместительный перчаточный ящик. Газовые упоры для фиксации капота в открытом положении. Обивка сидений легко очищается. Удобные передние сиденья, в дальних поездках не уставал. Очень легкий руль. Расход масла, не доливал никогда. О плохом: Контейнер с домкратом, инструментами и секреткой колес находится под запаской…не лучший вариант, так как резину в нашем климате необходимо менять 2 раза в год. Отсутствие различных емкостей и кармашков для хранения. Подстаканник расположен неудобно. К управлению роботизированной КП необходимо привыкать. Сложный алгоритм раскладывания заднего сиденья. Узкая горловина бочка омывателя ветрового стекла. Отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости. Стоимость оригинальных запчастей. Об очень плохом (неисправности): 18700 - замена роботизированной КП 30500 - замена передней ступицы (неисправность датчика АБС) 47100 - замена катушки зажигания 50500 - замена вентилятора охлаждения ДВС 60500 - замена заслонки распределения потоков воздуха салона 53000 - замена электродвигателя стеклоочистителей 73000 - ремонт генератора 85000 - замена стоек стабилизатора 90000 - замена прокладки под масляным радиатором 91000 - разрыв АКБ 92000 - замена, какой-то шестерни в ДВС. Итог: в среднем ремонт требовался каждые 8500 км. (Без учета планового ремонта и ТО). Стоит ли покупать Opel Astra 2007 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Только хорошо подумав.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|