Льготный кредит в 2011 г.
Porsche 911 New — полноценные фотографииВ иностранных автожурналах появились первые фото, на которых изображена товарная версия спортивного автомобиля Porsche 911 New....
Porsche 911 New снял камуфляж // 26.07.2011
Porsche 911 Carrera 4 GTS — в России от 6 095 000 рублей // 17.05.2011
Porsche 911 GT3 RS 4.0 представлен официально // 28.04.2011
Porsche 911 Black Edition — в России от 4 698 000 рублей // 25.01.2011
До премьеры Porsche 911 New осталось четыре месяца // 13.11.2010
» Все автоновости Porsche 911 (29)
Сплошной обман // Porsche CayenneЭтот быстрый внедорожник гордится своей репутацией и породой. И если о чистоте рода еще можно спорить, то репутация точно вне подозрений. Но...
Пусть станет хорошо орлам отважным // Porsche Cayenne
В полном расцвете сил // Porsche Cayenne
Porsche Cayenne: No pasaran! или чужие здесь не пройдут // Porsche Cayenne
Второй Cayenne // Porsche Cayenne
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA CeedКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson
|
Суперкар Porsche 911 Carrera New — в России от 4 415 000 рублейКомпания Porsche предоставила журналистам полную официальную информацию о новом поколении модели 911 Carrera. Основой для атлетичного внешнего вида автомобиля стали удлиненная на 100 миллиметров колесная база, уменьшенная высота и увеличившиеся до 20 дюймов колеса. При этом сохранены типичные для спорткара компактные габариты. В виде спереди в глаза бросаются привычные для девятьсот одиннадцатого выпуклые крылья.Наружные зеркала заднего вида имеют новую форму и теперь крепятся на подоконный пояс кузова, а не в треугольнике зеркала, как раньше. Это не только дает преимущества в плане аэродинамики, но и подчеркивает новую линию дизайна и визуально акцентирует ширину автомобиля. Автомобиль получил новый облегченный кузов, представляющий собой интеллектуальную конструкцию из алюминия и стали. Он легче на 45 килограммов и вносит существенный вклад в общее снижение массы автомобиля. И это при значительном увеличении жесткости. Благодаря оптимизации аэродинамики – в том числе благодаря наличию более широкого заднего спойлера, который может выдвигаться на разную высоту – удалось еще дополнительно снизить подъемную силу нового 911 Carrera при сохранении очень хорошего значения коэффициента аэродинамического сопротивления. Под стать современному дизайну экстерьера и разработанный дизайнерами Porsche интерьер, архитектура которого ориентируется на интерьер Porsche Carrera GT. Благодаря наклонной центральной консоли с рычагом переключения передач/селектором, расположенным, как это обычно у гоночных автомобилей, очень близко к рулевому колесу, водитель теперь еще в большей степени интегрирован в структуру кокпита. Точно также как в экстерьере, в оформлении салона тоже используются классические элементы дизайна Porsche: комбинация приборов с пятью круглыми циферблатами (один из них – многофункциональный дисплей с высоким разрешением), расположенный по центру тахометр или замок зажигания слева от рулевого колеса. Эталоны в своем классе уже в течение нескольких поколений, новые 911 Carrera и 911 Carrera S благодаря своему возросшему техническому потенциалу и эффективности теперь еще выше поднимают планку для спортивных автомобилей. Все версии модели имеют расход топлива значительно ниже десяти литров на 100 километров. По сравнению с предыдущей моделью расход топлива и выбросы вредных веществ снижены на величину до 16 процентов. Это достигнуто в том числе благодаря использованию таких систем и функций как функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start/Stop, система управления терморежимом охлаждающего контура, рекуперация энергии для обеспечения питания бортовой сети, первая в мире семиступенчатая механическая коробка передач и – в сочетании с коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) – благодаря так называемому режиму движения накатом без участия привода. Новый электромеханический усилитель рулевого управления обеспечивает не только типичную для Porsche точность и информативность, но и одновременно способствует повышению эффективности и снижению расхода топлива. Таким образом 911 Carrera, оснащенный новым 350-сильным 3,4-литровым оппозитным двигателем и опциональной коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung, расходует в новом европейском ездовом цикле (NEFZ) всего 8,2 литра на 100 километров – на 1,6 л/100 км меньше, чем его предшественник. При выбросе СО2, равном 194 г/км, он к тому же первым из спортивных автомобилей Porsche перешагнул знаменательную границу в 200 г/км. У Carrera S с 3,8-литровым оппозитным двигателем, который теперь выдает 400 л.с., расход топлива, несмотря на прибавку в мощности в 15 л.с., в сочетании с опциональной PDK тоже снизился на 14 процентов или на 1,5 л/100 км и составляет 8,7 л/100 км. Это соответствует выбросу СО2 205 г/км. Одновременно для обеих моделей улучшены динамические характеристики. С 0 до 100 км/ч Carrera S с PDK разгоняется за 4,3 секунды. С опциональным пакетом Sport Chrono и при нажатой кнопке Sport Plus вообще за 4,1 секунды. Carrera с PDK для аналогичного спринта до 100 км/ч необходимо всего 4,6 секунды (Sport Plus: 4,4 секунды). Мировая премьера нового Porsche 911 Carrera состоится на автосалоне IAA 2011 во Франкфурте. Продажи на российском рынке новых моделей Porsche 911 начнутся с февраля 2012 года. Цена в России составит 4 415 000 рублей для 911 Carrera и 5 093 000 рублей для Carrera S. Источник: AutoNavigator.ru Добавить первый комментарийПоследние новости в этой рубрике |
Продать автомобиль
|