Льготный кредит в 2011 г.
ГАЗ создаст в Нижегородской области автомобильный кластерРоссийская компания ГАЗ, её акционер — фирма «Русские машины» — и правительство Нижегородской области заключили соглашение о комплексном раз...
ГАЗ и Volkswagen будут вместе выпускать автомобили // 14.06.2011
ГАЗ приступил к производству автомобиля «ГАЗель-Next» // 31.05.2011
» Все автоновости ГАЗ (193)
Наша Russia // ГАЗ Волга СайберВидная машина, заметная. Так думали все – случайные прохожие, коллеги-автомобилисты и работники ГИБДД. Они подходили с одним вопросом: «Что ...
На другом берегу Волги // ГАЗ Волга Сайбер
Matushka Volga // ГАЗ Волга Сайбер
» Все тест-драйвы ГАЗ (3)
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA CeedКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson
|
Автомобили «ГАЗель-БИЗНЕС» и «Соболь-БИЗНЕС» получили модернизированный моторУльяновский моторный завод «Группы ГАЗ» приступил к серийному производству новых модификаций двигателя УМЗ-4216, оснащенных поликлиновым приводом навесных агрегатов. Новая модификация отличается повышенной надежностью, возможностью широкого применения дополнительных опций и простотой сервисного обслуживания.Модернизированными силовыми агрегатами УМЗ-4216-70 комплектуются легкие коммерческие автомобили «ГАЗель-БИЗНЕС» и «Соболь-БИЗНЕС». Теперь вместо двух клиновых ремней навесные агрегаты двигателя автомобилей марки ГАЗ приводит в действие один поликлиновой ремень с автоматическим натяжителем. Это обеспечивает большую вариативность в размещении и применении мощных и энергоемких навесных агрегатов. Применение поликлинового ремня уже сегодня позволило устанавливать более мощный генератор (115А вместо 90А) и компрессор кондиционера, необходимые для подключения дополнительного оборудования, потребляющего электроэнергию, и поддержания в салоне автомобиля оптимального температурного режима. Также на модифицированный двигатель устанавливается новая усиленная электромагнитная муфта вентилятора с увеличенным ресурсом. Благодаря конструктивным изменениям ресурс приводного ремня увеличен в два раза (с 40 до 80 тысяч километров), упрощена его замена и обслуживание двигателя. Также, за счет снижения нагрузки увеличен срок службы подшипников приводных агрегатов. Двигатели с поликлиновым приводом имеют два базовых исполнения: с компрессором кондиционера различной мощности (для автомобилей с кондиционером) и без него. При подготовке серийного производства двигателей с поликлиновым приводом было изготовлено и внедрено более 90 единиц оснастки, внесены изменения в технологический процесс. В частности, установлено новое импортное оборудование для изготовления штампованных деталей. Внедрена стопроцентная проверка правильности взаимного расположения шкивов навесного оборудования с помощью лазерного мерительного инструмента. Это способствует увеличению срока службы ремня и снижению шумности в работе. Источник: AutoNavigator.ru Добавить первый комментарийПоследние новости в этой рубрике |
Продать автомобиль
|