Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ4554
ГАЗ551
Audi775
BMW1055
Chevrolet3357
Citroen598
Daewoo1007
Dodge164
Fiat198
Ford2676
Honda665
Hummer19
Hyundai2524
KIA2800
Lexus441
Mazda1326
Mercedes1571
Nissan4056
Opel1546
Peugeot769
Renault2050
SAAB23

ГАЗ Волга Сайбер, 2009г.// Альберт (Сургут)

Оценка: 4.5
1563 | 29.04.2012

ГАЗ Волга Сайбер, 2010г.// Михаил (Липецк)

Оценка: 3.96666666666667
2539 | 26.12.2011

ГАЗ Волга Сайбер, 2010г.// Борис (Рязань)

Оценка: 4.88888888888889
6102 | 06.04.2011

ГАЗ Волга Сайбер, 2009г.// Николай (Кострома)

Оценка: 5
3113 | 31.03.2011

ГАЗ Волга Сайбер, 2009г.// Илья (Томск)

Оценка: 5
3999 | 24.12.2010

Наша Russia // ГАЗ Волга Сайбер.

Наша RussiaВидная машина, заметная. Так думали все – случайные прохожие, коллеги-автомобилисты и работники ГИБДД. Они подходили с одним вопросом: «Что ...
На другом берегу Волги // ГАЗ Волга Сайбер.

Volga Siber (2008-2011): Ошибки селекции // ГАЗ Волга Сайбер.

Volga Siber (2008-2011): Ошибки селекцииВедь и правда, по новому проекту группы ГАЗ изготавливали по сути тот же самый переднеприводный Chrysler Sebring, ну или, как Вам будет угод...

Matushka Volga

Нечасто нас с вами балуют принципиально новыми моделями отечественные автозаводы. Но этот год стоит запомнить — на свет появилась новая «Волга»! То есть, простите, Volga. Да-да, теперь это исконно русское слово пишется латиницей.

Подобный шильдик будет красоваться на всех экземплярах новой модели, да еще и с приставкой Siber, что, видимо, в переводе на какой-то язык означает «Сибирь».

Забавно, что смысл наличия англоязычной надписи Volga сменился на диаметрально противоположный. Теперь ею клеймится не экспортный вариант собранной здесь машины, а как раз наоборот — изготовленная в России иномарка.

Ведь в своей прошлой жизни Volga Siber была не чем иным, как Chrysler Sebring, он же Dodge Stratus. За прошедшие два года с момента покупки производства в автомобиль внесено около 160 изменений. За операцию по коррекции внешнего вида отвечало британское ателье «UltraMotive». По сравнению со своим американским «родственником» у Volga Siber изменились облицовка радиатора, передняя и задняя оптика, появились наружные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов — все по последней моде. А вот в саму конструкцию машины изменения вносили нижегородские инженеры, не понаслышке знакомые с нашими условиями эксплуатации. В итоге Volga Siber получила более жесткую подвеску с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и увеличенным дорожным просветом.

Заводчане расстраиваются, но потребителей такой факт должен порадовать: уровень локализации Volga Siber пока невелик — всего 17%. То есть на остальные 73% автомобиль собирается из привозных деталей. В нашей стране делаются лишь бамперы, фары, каркас передней панели и сиденья. Кстати, сиденья напрочь утратили присущее всем американским машинам ощущение домашнего дивана и стали по-немецки жесткими, как на легендарном Mercedes-Benz W140. Что особо порадовало, так это автоматическая коробка передач с функцией Autostick. Это режим ручного переключения передач, но в отличие от европейских аналогов здесь рычагом надо орудовать не вперед-назад, а влево-вправо, что позволяет держать правую руку на центральном подлокотнике и работать лишь кистью.

Коробка умная — перекрутить двигатель не даст, перейдя автоматически на следующую ступень при достижении максимальных оборотов. А если нажать на педаль тормоза, когда коробка находится в ручном режиме, она сама перекинет передачу на ступень ниже. Кроме того, при обгоне гораздо проще перейти в ручной режим и самому подоткнуть пониженную передачу, чем продавливать в ожидании кикдауна довольно длинноходную педаль газа. Как оказалось, такой режим и более экономичный: мы привезли обратно в Москву четверть бака бензина, тогда как те, кто не утруждал себя манипуляциями с рычагом, въезжали в город с горящей лампочкой уровня топлива.

Гложет лишь одно смутное сомнение. Автомобиль-то получился со спортивной «жилкой», и люди в салоне сидят довольно низко, а не так, как привыкли основные пассажиры заднего сиденья «Волги» — солидные дядьки «за полтинник» с животиком и одышкой. То есть сесть-то они туда сядут и поместятся без проблем, но вот при выходе могут выглядеть несолидно — а это именно то, чего они боятся больше всего. Но это уже претензия не к машине — просто надо держать себя в форме.


Автор: Алексей Хресин
Источник: МКмобиль (29.09.2008)

Дата: 08.10.2008

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Волга Сайбер

Наша Russia На другом берегу Волги
Продать автомобиль