Льготный кредит в 2011 г.


ТагАЗ Вега С100 2009 г.в.

ТагАЗ Вега С100, 2009г.

Оценка: 5
Автор: Иван (Самара)
798 | 01.10.2011

ТагАЗ Тайгер, 2008г. // Андрей (Челябинск)

Оценка: 4.80
1183 | 07.10.2011

ТагАЗ Т-100, 2010г. // Алексей (Москва)

Оценка: 4.92
647 | 15.06.2011

ТагАЗ Тайгер, 2008г. // Иван (Москва)

Оценка: 5.00
3476 | 12.06.2011

ТагАЗ Тайгер, 2007г. // Алексей (Ижевск)

Оценка: 4.80
3770 | 13.05.2011

ТагАЗ Тайгер, 2008г. // Игорь (Москва)

Оценка: 4.39
3568 | 24.04.2011

Добряк из корпорации монстров // ТагАЗ Тайгер

Добряк из корпорации монстровСамый экстравагантный из корейских вседорожников, практически неизвестный у нас, неожиданно получил вид на жительство в Ростовской области. ...
Перерождение // ТагАЗ Тайгер, SsangYong Korando

Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed

Kia Ceed (2006-2009): Окно в ЕвропуКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.

Новый российский седан Tagaz C10 скоро поступит в продажу

Таганрогский автомобильный завод в ближайшее время выведет на рынок новый бюджетный седан.

Автомобиль носит рабочее название TagAZ C10 и является совместным продуктом Таганрогского автомобильного завода и китайской компании Jianghuai Automobile Co., Ltd.(JAC).

Машина принадлежит к популярному в России С-классу. Цена в базовой комплектации не превысит 12 500 $.

Стартуют продажи с первой комплектации, которая уже включает в себя усилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, аудиосистему и другие опции. Позже линейка комплектаций будет расширена.

Tagaz C10 оснащён бензиновым двигателем объемом 1.3 л, мощностью 93 л.с. За основу машины взята модель JAC A138 Tojoy, представленная в Китае в 2008 году.

ТагАЗ уже завершил сертификацию нового автомобиля и получил «Одобрение типа транспортного средства». В ближайшее время планируется начать отгрузку товарных автомобилей дилерам.

Реализация будет производиться через существующую дилерскую сеть ТагАЗ. Обслуживать автомобили планируется в фирменных сервисных центрах предприятия.

На модель распространяется единая заводская гарантия 3 года или 100 000 км пробега.

Источник: AutoNavigator.ru
Дата: 07.06.2011


Комментарии

2011-06-07 21:44:25 romaaa

тагаз толком не освоив ни одной модели все набирает какие-то новые поделки, к которым непонятно потом где брать запчасти... куда делось производство модели вега она же с100? выпустили сотни или тысячи небольшие авто и все пиши пропало, потом ищи где на нее запчасти брать

2011-06-08 17:10:00 ворон

машина для тех, кому не хватило на нормальную иномарку... понту ноль, луше новый логан взять, с ним понятнее хотя бы

2011-06-09 07:06:37 Nick2

А чем машина так уж плоха? Современный вид у машинки, который сделали итальянские дизайнеры, двигатель до 100лс и достаточно просторный салон... По мне так Логан сделанный топором своих денег никак не стоит. По поводу С100 так там все просто. GM зарубила потенциального конкурента Лачети, а остальной модельный ряд уже не один год выпускают. Короче не стоит боятся отсутствия запчастей машину долго будут выпускать, т.к. эту машину через суд никто не запретит делать. Меня другое забавляет... Как машина собираемая по лицензии со всякими процентами от продаж и накрутками стоит столько же сколько Приора???))) Я наверно сдохну но не увижу нормальный авто отечественного производства. Так и будут морды с жопой менять да цену ставить на 50тыс. дешевле чем на иномарку.

2011-06-09 10:41:01 кеке

ники ты видат казачок то засланный? :) про итальянских дизайнеров можно песть сколько хочешь, только для машины такой цены важен не дизайн - а надежность и наличие запчастей, в чем здесь сразу проблема. А то что тагаз обос*ался с вегой лишний раз показывает его совковость... вы там много чего пытались выпускать целую россыпь разных китайцев только в итоге все это уровень отвертки, сегодня одно - а завтра другое

2011-06-09 15:33:54 Nick2

Нет не засланый). Приведи мне пример по поводу сегодня одно а завтра другое. Не надо рассказывать про непостоянность завода. Все машины выпускаемые тагазом как стали на конвейер так делаются до сих пор. Запчастей МНОГО! Исключение только Вега, но не по их вене. По поводу отвертки могу сказать, что да именно качество сборки немного хромает. Ну и что?). У меня несколько знакомых катаются на тагазовских машинах и проблем не знают. На тазиках оооочень много знакомых с постоянной головной болью. Типа зато запчастей валом. Так что не надо ля-ля. Называется слышу звон да не знаю где он

2011-06-09 16:31:45 кеке

с тазиками вообще это сравнивать бесполезняк, т.к. в среднем тагазовские изделия заметно дороже, а вега - именно по вине завода т.к. не фиг было тырить документацию... а что одно и другое на какой хрен выпускать какие то вортексы, то чери, то ссангйонги с задними приводом и т.п., у этого завода нет устоявшегося модельного ряда они одновременно выпускают десяток моделей не доведя до ума ни одну из них и не обеспечив нормально сервисом и запчастями, в кач-ве исключения может акценты с сонатами там просто из комплектов сборка была без вмешательства - и то под конец качество так себе стало

2011-06-09 17:00:50 Nick2

Да наверное. Но все же С10 можно с тазиком сравнить. Я надеюсь ты не будешь спорить что Калина и Приора стоят примерно столько же. ВАЗу 28 млрд выделили и что в итоге?) Путин с 5 раза завел новую машину и не сумел открыть ее багажник. Полный бред. Лучше линейка разных машин чем Калина и десятка на ближайшие 20 лет. Вообще поражаюсь масштабам этих 2 заводов в том плане что автоваз гигант и 4 модельки выпускает, а тагаз на носовом платке умудряется собирать больше 10 разных моделей.

2011-06-09 18:03:47 кеке

весь вопрос как он их там собирает и что толку с этого, какой % локализации и по каким моделям? просто отверткой можно и хаммеры собирать, как это делали на автоторе и по сути делают до сих пор, только что толку с этого? на фиг такие "производства"? а если машина будет выпускаться малым тиражом как все эти китаезы на пробу - то будущим владельцам проблемы обеспечены

а тазики да свое отжили, но тагаз не очень далеко ушел от совка, умудряясь портить в производстве достаточно отработанные модели и снижать их фукнциональность, как например в тайгере с подключаемым полным приводом вместо постоянного или вообще с задним приводом :-)))

2011-08-15 18:07:40 Чока

По производственным мощностям ТагАЗ всего раза в 3-4 слабее АвтоВАЗа, это очень не маленький завод.

2011-10-12 23:10:21 Дмитро Эль

Добрый день всем! Кто плохо отзывается о машине тот дурак)) сначала попробуй потом говори)) как считается) Купил себе данную модель, салон супер, удобный, комфортный, машину не трясет в отличие от Богдан 2012 бывшая ЛАДА... и прочих моделей... коробка передач всегда под рукой, что позволяет не тянуть руку ниже вперед, система торможения отличная, со скоростью 100км легко тормозит перед машиной с маленьким заносом)) На руль установлен гидроусилитель что позволяет легко управлять тс. 5-ступенчатая коробка передач 6-задняя. Приличный багажник, больше чем в стандартных русских машинах. Как и у всех есть свои недостатки но они мелочные, каждая данная машина плохо запрограммирована и высвечивается EPC - Требуемый прохода проверки в сервисном центре... что совершенно не нужно.. И еще один минус что многие мастерские не знают такой двигатель в России...

2011-10-12 23:35:27 ромек

и сколько еще таких бедолаг как ты? :))) блин народ находится на экзотику а потом будет ныть где запчасти взять

Добавить комментарий

Последние новости в этой рубрике

Mercedes-Benz F 125! — подробные данные Jaguar XJ получил пакеты Sport и Speed
В Дубае американцы покажут новый Chevrolet TrailBlazer Рестайлинговый Volkswagen Passat CC выйдет на рынок РФ в 2012 году
Продать автомобиль