Автомобили Москва и МО (8609)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4783)Андрей Борисович про Kia Carnival 2004 г.в.
Kia Sorento 2008 г.в. // Юлия (Санкт-Петербург)
Kia Sorento 2007 г.в. // Дмитрий (Воронеж)
Kia Avella Delta 2000 г.в. // Алексей (Москва)
Kia Spectra 2007 г.в. // Игорь (Данков Липецкая область)
Kia Sportage 2008 г.в. // Фарид (Ульяновск)
Автомобильные новостиХэтчбек Kia Soul получил гибридный силовой агрегат
Kia Soul — в России от 599 000 рублей // 19.03.2009
Kia Soul - в США от $13995 // 06.01.2009
Kia Soul Coupe - новый концепт из Кореи // 18.12.2008
Kia Soul - новая информация // 13.10.2008
Тест-драйвы автомобилейЛишние деньги // Kia Sorento
Молодо-зелено // Kia Ceed
Непростые вещи // Fiat Bravo, Kia Ceed, Mazda 3, Peugeot 308
Пирожки с начинкой // BYD F3, Chery Fora, Kia Rio, Nissan Almera Classic
И ты, брат? // Kia Sportage
Обзоры подержанных автоВернись к Sorento // Kia Sorento
Привыкаю к «Спортаджу» // Kia Sportage
Плацкартный // Kia Carnival
Бизнесмен средней руки // Kia Clarus
Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
|
Городской формат Kia Soul — «Мысли свободно!»На европейский рынок городской кроссовер вышел в январе 2009 года, а с 20 марта Soul в комплектациях «Люкс» и «Комфорт» начали продавать и в России. Концептуальный прототип компактного кроссовера (как его позиционирует производитель) Kia Soul был впервые представлен на Детройтском автосалоне в 2006 году. Эта демонстрационная модель, реализованная в духе Kia Mesa, выражала намерения южнокорейской компании укрепиться на перспективном рынке компактных SUV. Три года тому назад было еще не известно, станет ли Kia Soul серийным автомобилем. Однако такое решение производитель принял уже в 2007 году, сообщив о том, что серийный кроссовер будет ориентирован, в том числе и на европейские авторынки, а потому будет предлагаться в оснащении с дизельными двигателями. Затем прошел Женевский автосалон 2008-го года, куда Kia привезла свой предсерийный Soul сразу в трех вариантах. Вслед за показом в Женеве, в прошлом году состоялся выход серийной версии модели на автосалоне в Париже. Автомобиль в серийном исполнении был показан сразу в семи вариантах комплектации, отличавшихся окраской кузова, отделкой салона и оснащением.Kia Soul во многом необычный и оригинальный автомобиль, который можно отнести и к классу городских SUV, и к хэтбчекам европейского B-класса. Технически эта модель с кузовом длиной в 4,10 м. (на 13 см. меньше, чем у Ceed и на 25 см. — чем у Sportage), колесной базой в 2,55 м., базируется на совершенно новой платформе, которую производитель в будущем намерен применять при создании новых моделей. Автомобильная общественность встретила Kia Soul очень тепло. Тем более было удивительно, что этот привлекательный и своеобразный автомобиль, концепцию которого разрабатывали в калифорнийском центре дизайна, принадлежал корейскому автопроизводителю. В действительности модель Soul во многом меняет представление об имидже корейской компании, выводит ее позиционирование на более высокий качественный уровень. Дизайн «Соула» уже успел принести компании престижную награду. Автомобиль стал первым «корейцем», который удостоился премии конкурса дизайна Red dot. Внешность передней части автомобиля представляет собой сочетание угловатых и плавных линий, особенный акцент здесь — это округлые по форме фары головного света, а также передние стойки с черными, оригинальными накладками и небольшая хромированная радиаторная решетка. В профиль этот компактный кроссовер смотрится очень импозантно, высота его достигает 1,61 м., а высокий клиренс (16,5 см.) позволяет ему не спасовать перед самыми высокими тротуарами. Передние крылья со встроенными воздухозаборниками, а также колесные арки и 16-и или 18-дюймовые колесные диски — эти детали экстерьера делают Soul самобытным автомобилем. Линия крыши, ровная и прямая, плавно спускается к капоту, придает облику динамичность. Украшением задней части Soul являются ее вертикально расположенные фары, а также контрастирующий своим цветом задний бампер с интегрированной оптикой. Одной из привлекательных особенностей Kia Soul является то, что автомобиль предлагается в разнообразных вариантах дизайна интерьера. Варьируется также и цветовое решение салона и кузова, а у покупателя есть возможность выбирать из обширного списка опций. Сама стилистика оформления салона продолжает идею, воплощенную в кузове автомобиля. Внутри Soul такой же спортивный и экспрессивный интерьер, высокого качества отделка и сборка. Рабочее место водителя обустроено эргономично и продумано. Особо стоит отметить регулируемое кресло с комфортным рельефом сидения, трехспицевый руль, на котором расположены кнопки управления аудиосистемой, а также панель приборов, где под козырьком разместились три легко читаемые шкалы. Отлично вписывается в общий дизайн салона и центральная панель, не «отягощенная» кнопками, здесь расположена аудиосистема, а также система климат-контроля. Несмотря на то, что «Киа Соул» — это компактный автомобиль, свободного места в его салоне вполне достаточно для пассажиров заднего ряда. Вместительный салон — это еще одно выгодное преимущество его колесной базы и оптимальных габаритных размеров, которых достаточно для того, чтобы в авто с комфортном разместились пятеро человек. Кроме того, имеется множество ниш и отделений, которые предусмотрены для хранения в салоне авто различной «мелочи», Soul располагает также и багажным отсеком на 340 л. Спинки заднего ряда можно сложить в соотношении 60/40 и увеличить таким образом объем багажника до 818 литров. Отдельного внимания заслуживает список систем оснащения автомобиля. Российскому покупателю Kia Soul доступен в версии «Комфорт» и «Люкс». Вне зависимости от типа комплектации автомобиль оснащается электроприводом и подогревом зеркал, регулируемым по высоте водительским креслом, кондиционером и имеет уже в базовой версии отличную аудиосистему, которая включает в себя CD-проигрыватель с поддержкой МР3-формата. Аудиосистема имеет USB-выход, предполагает возможность подключения iPod. В базовом комплекте имеются 6 колонок, к которым можно также добавить центральный динамик, сабвуфер и усилитель. По желанию покупателя аудиосистема может быть дополнена системой SSML: это светодиоды, которые размещены вокруг динамиков и работают в нескольких режимах подсветки (постоянная, мигание с одинаковой частотой, мигание в такт музыки). На российском рынке Kia Soul доступен с двумя типами двигателей: бензиновый мотор с системой изменения фаз газораспределения и с турбодизель CRDI. Объем обоих агрегатов одинаковый и составляет 1,6 л, мощность у бензинового агрегата — 124 л.с, дизель выдает чуть больше — 128 л.с. Трансмиссий предлагается несколько: для бензинового мотора – пятиступенчатая МКПП, а для дизеля — пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатая АКПП. Дизельный двигатель CRDI уже был ранее использован на модели Ceed в 115-сильной версии. Крутящий момент дизельного агрегата у Soul составляет 280 Нм, в зависимости от типа КПП автомобиль, оснащенный таким двигателем, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,3 секунды (с МКПП) и за 11,9 (с «автоматом»). Максимальная скорость составляет соответственно 182 и 176 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле достигает 5,2 л. на 100 км. пробега (в версии с АКПП – 5,9 л.). Бензиновый мотор с крутящим моментом в 156 Нм, агрегатируемый 5-ступенчатой МКПП, ускоряет автомобиль до первой «сотни» за 11 секунд и позволяет развить до 177 км/ч максимальной скорости. Потребление топлива таким двигателем достигает 6,5 л. в смешанном цикле. Конструкторы потрудились над тем, чтобы сделать Soul по максимуму безопасным. Уже в базовой версии автомобиль оснащен антиблокировочной системой, водительской подушкой безопасности, к которым в комплектации «Люкс» добавлены аэрбэг для переднего пассажира, система стабилизации и парктроник. Эффективное торможение обеспечивают дисковые тормоза (передние – вентилируемые). Автомобиль предлагается в переднеприводном исполнении (в отличие от своего концептуального образца, который был полноприводным). На городских улицах, так же как и за городом, «Киа Соул» отличается хорошим поведением на дороге. Он проворен и маневренен, не теряет динамику на высоких скоростях, в чем заслуга не только небольшого веса автомобиля (1270 кг.), но и его оборотистых двигателей, а также полностью независимой подвески. Soul — автомобиль, рассчитанный на повседневное использование, под такой «режим» и подобраны его динамические характеристики: двигателей вполне хватает для среднескоростной езды, управляемости достаточно для того, чтобы резво лавировать в городском потоке, расход топлива «разорительным» назвать нельзя. Впрочем, как и цену автомобиля. В базовом варианте Kia Soul можно купить за 599 000 рублей, а версия «Люкс» предлагается за 649 000 (с МКПП) и за 699 000 рублей (с АКПП). Для сравнения: базовая версия модели Suzuki SX4, которую можно сопоставить с корейским Soul, оценивается на 6 000 рублей дороже, а Fiat Sedici, самый близкий конкурент новинке от Kia, в полноприводном варианте стоит 680 000 рублей. Кроме этого, в качестве конкурентов можно рассматривать европейский Ford Fusion, однако данная модель уже довольно устарела, ведь она выпускается с 2002 года и по эмоциональности является полным антиподом «Соула». Мнение «АвтоНавигатора»: Kia Soul является довольно яркой и прогрессивной моделью корейской марки, которая последнее время старается показать свое лицо и больше отличатся от автомобилей родственной компании Hyundai. На российском рынке новинке можно прогнозировать, не сногсшибательный, но успех. Жаль, что полный привод так и остался пока уделом предсерийных версий. Источник: АвтоНавигатор.ру Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |