Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1816)
ВИС (16)
Волжанин (2)
ГАЗ (906)
Донинвест (1)
Ивановец (4)
ИЖ (41)
КамАЗ (63)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (49)
Москвич (33)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (56)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (32)
УАЗ (38)
Урал (7)
AC (1)
Acura (34)
Alfa Romeo (15)
Audi (716)
BAW (33)
Bentley (26)
BMW (953)
Brilliance (9)
Buick (2)
BYD (10)
Cadillac (267)
Chery (159)
Chevrolet (1033)
Chrysler (103)
Citroen (311)
Daewoo (379)
DAF (11)
Daihatsu (29)
Derways (2)
Dodge (140)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (415)
Ford (2402)
Foton (3)
Freightliner (21)
Geely (5)
GMC (5)
Great Wall (38)
Hafei (3)
Hino (22)
Honda (429)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (1210)
Ikarus (1)
Iran Khodro (8)
Infiniti (213)
International (7)
Isuzu (42)
Iveco (32)
Jaguar (14)
Jeep (69)
JMC (15)
Kia (1002)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (55)
LDV (151)
Lexus (298)
Lifan (66)
Lincoln (25)
MAN (30)
Maserati (2)
Maybach (6)
Mazda (580)
Mercedes (981)
Mercury (8)
Mini (5)
Mitsubishi (781)
Neoplan (1)
Nissan (2083)
Oldsmobile (1)
Opel (2546)
Peterbilt (1)
Peugeot (213)
Plymouth (3)
Pontiac (30)
Porsche (69)
Proton (1)
Renault (819)
Rolls-Royce (1)
Rover (22)
Saab (99)
Saturn (12)
Scania (27)
Scion (5)
SEAT (50)
SISU (1)
Skoda (685)
Smart (6)
SsangYong (212)
Subaru (295)
Suzuki (437)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1123)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1840)
Volvo (319)
Vortex (15)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4483) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Александр про Kia Sportage 2007 г.в.

Kia Sportage 2007 г.в. Покупка - результат долгого выбора из ряда Tucson, X-Trail, Qashqai, Antara, Captiva. Скорее всего предпочел бы одно из последних двух. Но у...
Kia Sportage 2005 г.в. // Роман (Москва)
Kia Sportage 2001 г.в. // Александр (Москва)
Kia Sportage 2005 г.в. // Наташа (Москва)
Kia Sportage 2000 г.в. // Андрей (Москва)
Kia Sportage 2005 г.в. // Древлянин (Москва)

Автомобильные новости

Обновленный Kia Sportage будет собираться в России

, Обновленный Kia Sportage будет собираться в РоссииРоссийская компания «Автотор» и корейский автопроизводитель Kia недавно подписали меморандумы о планах производства на калининградском завод...

Тест-драйвы автомобилей

Kia Sportage, Hyundai Santa Fe: Старики-разбойникиВыезжая со стоянки на новеньком Santa Fe Classic, в нерешительности останавливаюсь перед бордюром (это по-столичному; по-питерски – поребрик...
Смешать, но не взбалтывать // Jeep Compass, Kia Sportage
Два сапога — пара? // Kia Sportage, Hyundai Tucson
Обратная сторона медали // Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara

Обзоры подержанных авто

Привыкаю к «Спортаджу»Когда после "Москвича" пришлось задуматься о покупке другого автомобиля, возникла мысль присмотреться к "секонд-хэнду" на рынке. Внимание пр...
Вместо Chevrolet Niva // Kia Sportage
Рядовой запаса // Kia Sportage

И ты, брат? Kia Sportage

«Спортидж» – младший из корейских близнецов-вседорожников: он официально появился на полгода позже, чем старшенький «Туссан». Но рестайлинг все же отхватил себе первым.

Впрочем, обновленностей-то в машине не так уж и много: одного развернутого предложения в духе Льва Николаевича нашего Толстого хватит за глаза. А то и с лишком: не вижу особого смысла расписывать новую тонированную переднюю оптику да слегка видоизмененную решетку радиатора. Вообще, чтобы обнаружить какие-либо изменения, необходимо быть либо менеджером отдела продаж салона «Киа», либо владельцем «Спортиджа»: хозяева автомобилей – существа чрезвычайно чуткие ко всякого рода нововведениям. Они-то уж точно заметят, что отныне весь пластиковый периметр – бамперы, пороги и расширители колесных арок – окрашивается в цвет кузова. Кстати, цветовая гамма существенно расширилась за счет новых заманчивых металликов. И, поверьте, нет ничего страшного в том, что на машине не осталось защитного пластика: на самом деле и раньше серый обвес был не менее лакокрасочным, чем весь остальной кузов. Ну а если уж так необходима пресловутая некрашеная пластмасса, то добро пожаловать к дилерам «Хёндай» за «Туссаном» – там периметр вполне «хэви-дьюти», устойчивый к поцарапам.

Вот чему владельцы дорестайлинговых «Спортиджей» точно обзавидуются, так это новым наружным зеркалам, обеспечивающим лучшую обзорность, и увеличенному на несколько миллиметров дорожному просвету. Любой «жыповод» не моргнув глазом скажет, что клиренса много не бывает!

А что в салоне? О, да тут же новые передние кресла – с более широкой и длинной подушкой. Говорят, что так удобнее. Я же особой разницы не уловил. Другая новость уже про задних пассажиров, для которых диван приопустили на какие-то совершенно незначительные миллиметры. Между прочим, под его подушкой есть укромный тайничок, в который можно припрятать поддельные документы, оружие и наркотики. Шутка.

Надо сказать, «Спортидж» производит очень приятное впечатление буквально всем. И наружность у него благообразная, и салон на удивление приятный. Дружелюбные материалы, хорошая эргономика, дизайн, опять же, ничего себе. Да и металлический декор выглядит вполне убедительно. А каково пассажирам дивана? Они имеют полное основание кайфовать: передние кресла далеко, по высоте запас приличный, да и спинка регулируется по углу наклона – чего еще желать?

Меж тем пассажиров можно смело выгнать, а диван отдать на растерзание багажнику, благо спинка, энергично складываясь одним легким движением, образует совершенно ровный пол от самых передних сидений до пятой двери. Готов фургон! Примечательно и то, что под полом багажника поместилась полноразмерная «запаска» на литом диске. Между прочим, и сами-то диски благодаря рестайлингу изменились в дизайне.

Еще раз оглядываю салон. Да, мне здесь определенно нравится! И турбодизель, который еще не доводилось пробовать, только подогревает интерес к «Спортиджу».

Ключ на старт – и под капотом деловито зашевелил поршнями, переваривая «солярку», 112-сильный мотор. На холостых оборотах «Киа» пытается сделать из работы двигателя тайну, демонстрируя хорошую шумоизоляцию, однако в движении дизель себя все же выдает негромким специфическим звуком – по мне, так даже довольно приятным. А уж тяга какая – класс! Можно легко тронуться на второй передаче, хотя на первой все же получается быстрее. Рабочий диапазон не поражает воображение, но, слегка попривыкнув, начинаешь ловить крутящий момент – и машина отвечает вполне уверенным разгоном. А еще дизельные ньютон-метры пригодятся при ускорении во время обгонов на трассе, а также при движении внатяг по «рассыпчатым» покрытиям: при отсутствии понижающего ряда значение момента трудно переоценить.

Обновившись раньше брата, «Спортидж» умудрился обскакать «Туссан» и по цене. Теперь самая доступная модификация оценивается в 729 000 рублей, в то время как для обретения «Хёндай» достаточно 645 900. Но столь недорог «Туссан» с приводом только на передние колеса (такого «Спортиджа» просто не бывает), а вариант со всеми ведущими – уже 725 тысяч. То есть всего на 4000 дешевле «Киа». К тому же у «Спортиджа» в базе не будет ни обогрева сидений и зеркал, ни центрального замка. Да и в других комплектациях «Хёндай» дешевле: например, самый доступный с «автоматом» и полным приводом укладывается в 799 900 рублей против 819 000 у «Киа».

Но все «туссаново» преимущество может внезапно улетучиться после рестайлинга, который, надо думать, не за горами – надо же как-то догонять весьма хорошего собою младшего брата. Даже несмотря на подорожание, «Спортидж» попрежнему выглядит заманчиво, да и лоску в нем все же больше, чем в близнеце, – он более модный, более глянцевый.

Мы решили:

Рестайлинг оказался невелик собой, но приятен. А «Спортидж» остался таким же симпатичным во всех отношениях городским вседорожником – с качественным салоном и современной внешностью. А в нашем случае – еще и с практичным дизелем.

Автор: Кирилл Бревдо
Источник: Купи Авто (№8/2008)
Дата: 17.06.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Kia  Sportage

Kia Sportage, Hyundai Santa Fe: Старики-разбойники Kia Sportage, Hyundai Santa Fe: Старики-разбойники Смешать, но не взбалтывать Смешать, но не взбалтывать
Два сапога — пара? Два сапога — пара? Обратная сторона медали Обратная сторона медали

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ