Авелла седан 2000 года. Двигатель 105 лошадей. Владел чуть более 3-х лет, брал у первого хозяина шестилетней. Купил после продажи своей 10-ти летней БМВ: та просто убивала количеством ремонтов и поломок (наверное мне просто не повезло, но с тех пор старые БМВ четко приравниваю к ВАЗу).
Купил, сразу загнал в сервис и решительно сделал все что насчитали: аж на целых пять тысяч рублей (пару резинок в подвеске + ремень ГРМ + масло и фильтры). После трат на ремонт БМВ - я прибывал прямо таки в шоковом состоянии. Это состояние продолжалось и дальше: Авелла не ломалась. Не ломалась вообще. Я постоянно живу за городом, в день прохожу строго не менее 120 км: эксплуатировалась машина довольно активно, но тем не менее к моему ежедневному ликованию за первый год я менял только масло и (!) ни разу не имел проблем с доставкой себя в город на работу по причине поломки машины: с предыдущей БМВ это случалось строго ежемесячно. Машина, при должном уходе, потрясающе надежная! Поначалу непривычно, но со временем просто привыкаешь к тому что отказов у нее нет и рассказы друзей о поломках их машин слушаешь как странные байки. Запчасти (заказывал в Экзисте или Кореане) хоть и приходится подождать недельку - потрясающе доступны по цене - о разборках даже не думал никогда (сайлент-блок - 150 р, бампер - 3000 р). По обслуживанию: ни разу (!) не испытал обычного ужаса автомобилиста после диагностики в сервисе: ходит все долго и явных слабых технически мест у машины нет. Чуть чаще чем хотелось бы менял передние ступичные подшипники - но не по причине поломки и шумов, а по рекомендации мастеров сервиса( обслуживал в Евроавто и на мой взгляд отношение к техсостоянию автомобилей у их специалистов порой даже слишком придирчивое).
Из минусов. Наверное не слишком удачная внешне - обычный такой "японский" седан, но это в общем на любителя. Весьма слабая шумоизоляция - особенно чувствовалось после тишины салона БМВ. Отсутствие АБС и подушек - все же свежая иномарка, с полным электропакетом и кондиционером могла бы их иметь.
Из плюсов. Полноценный седан, с полным электропакетом и кондиционером (в моем варианте). Отличный двигатель в 105 сил: а это для такой достаточно легкой машины даже много (кольцевая - 130 км/ч на чуть более 3000 оборотов), с расходом порядка 9 л/100км в реальном смешанном цикле 92-го бензина. Хороший качественный салон с приятными мелочами вроде клавиш дистанционного открывания багажника и бензобака и VDO подсветки приборов. Очень неплохая проходимость по причине чуть увеличенного клиренса: я живу за городом и подъезд к дому метров 100 - грунтовка. На Авелле я ни разу(!) не застревал ни зимой ни в весенних колеях. Просто потрясающая техническая надежность и недорогое обслуживание.
Плюсы
- мощный двигатель с низким расходом
- отличная техническая надежность
- доступное обслуживание
- хороший салон с большим багажником и складывающимися сиденьями
- ровное управление на высоких скоростях
- хорошая проходимость
|
Минусы
- плоховатая шумоизоляция
- неказистый внешний вид
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Продал с огромным сожалением: по уровню назначенной должности я просто стал обязан ездить на большом черном немецком седане, а жена не захотела ездить на Авелке: там ручка, а ей только автомат. Строго всем рекомендую как надежный, экономный, достаточно мощный, комфортный и проходимый автомобиль. Ни разу не пафосный и не представительский: этакая рабочая лошадка.