Автомобили Москва и МО (12122)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4574)
Kia Ceed 2008 г.в. // Джон (Москва)
Kia Ceed 2006 г.в. // Юрий (Волгоград)
Kia Ceed 2007 г.в. // Юра (Волгоград)
Kia Ceed 2007 г.в. // Константин (Москва)
Автомобильные новостиПродажи гибридной версии Kia Ceed начнутся в 2009 году
Kia Ceed Plus MPV - шпионские фото // 23.12.2008
Гибридная версия Kia Ceed дебютирует в Париже // 25.09.2008
Для Kia Ceed предложен новый дизель // 10.04.2008
Kia Ceed возможно станет седаном // 14.12.2007
Тест-драйвы автомобилейНепростые вещи // Fiat Bravo, Kia Ceed, Mazda 3, Peugeot 308
PRO_рыв // Kia Ceed
Чьи грани острее? // Chevrolet Lacetti, Kia Ceed
Тайна третьей педали // Honda Civic, Kia Ceed, Toyota Auris
И верится с трудом... // Kia Ceed, Opel Astra
Обзоры подержанных автоВернись к Sorento // Kia Sorento
Привыкаю к «Спортаджу» // Kia Sportage
Плацкартный // Kia Carnival
Бизнесмен средней руки // Kia Clarus
Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
|
Молодо-зелено Kia Ceed
Новые автомобили Kia Ceed в продаже:
Карьерный рост, тренинги и тим-билдинги, фитнес и соответствие моде – поколение «до тридцати» перемещается в пространстве и во времени с завидной энергией. Как создать автомобиль, способный соответствовать такому темпу? Маркетологи КИА решили, что, несмотря на некоторую спортивность в характере, пятидверному хэтчбеку «Сид» не хватает особо острых черт, и постарались наделить ими трехдверную модификацию, избежав при этом крупных затрат.
НЕОКЛАССИКА Переливаясь в лучах солнца то темной зеленью, то синевой, трехдверный «Сид» наглядно демонстрирует осторожность (или скупость?) дизайнеров: лишь мелкие порции перца в виде чуть измененного передка и иной кормы помогут отличить его от собратьев по семейству. Единственная сразу заметная яркая черта «Про» – двери. Огромная «калитка» легко пропустит внутрь человека любого роста и комплекции. Правда, размеры могут сыграть злую шутку на тесной парковке. Зато если уж удалось дверь распахнуть, то и назад сможет сесть не только подросток. Кстати, два не самых мелких пассажира разместятся там вполне комфортно. А вот маленькие оконца, что сродни смотровым щелям орудийной башни, могут вызвать приступ клаустрофобии. Если над экстерьером дизайнеры поработали, то интерьер, вопреки ожиданиям, дублирует убранство пятидверного хэтчбека. Хотя жаловаться на добротные материалы, неплохие сиденья и удобные органы управления не приходится. Посетовать можно лишь на отсутствие некой искорки, изюминки – уж очень все строго и функционально. Лишь спустя полдня общения с машиной заметил единственную спортивную нотку в салоне – металлические накладки на педалях. ПАРКУР Новомодное молодежное развлечение паркур – это смесь акробатики, бега с препятствиями и даже боевых искусств для передвижения по каменным джунглям. По характеру «Про-Сид» напоминает трейсера, то есть человека, занимающегося этим пока еще экзотическим видом спорта. С первых минут езды агрессивное порыкивание двухлитрового двигателя прорывает не слишком плотную завесу шумоизоляции и провоцирует ехать все быстрее и быстрее, а жесткая подвеска и великолепные тормоза усиливают имидж спортивного автомобиля. Но очень скоро начинаю замечать некоторые странности. Например, тугодумность автомата. Конечно, агрегат неплох, однако на фоне бодрой тяги мотора его реакции оставляют желать лучшего. Другой повод для претензий – подвеска. Покрытие многих московских дорог отнюдь не идеально, но «Сид» превратил их в настоящую стиральную доску. А уж особо крупные ямки и стыки пускать под колеса и вовсе страшно. Чем трехдверка не похожа на скачущих по улицам трейсеров, так это рулевым управлением. Механизм отличает похвальная острота (от упора до упора всего 2,5 оборота), но нервные, неравномерные реакции на поворот руля заставляют по-настоящему вцепиться в баранку. Со временем, конечно, привыкаешь, и все же считать такое поведение нормальным нельзя. Поначалу грешил на гидроусилитель, но, присмотревшись к колесам, предположил, что именно жесткие шины 45-го профиля послужили причиной дерганого поведения машины. Словом, автомобиль оставил странное впечатление. Резвый двигатель состыкован с не самым быстрым автоматом, впечатление от приятного салона портит слабоватая шумоизоляция, а комфорт и азарт соседствуют с немилосердной тряской на самой обычной дороге. Смириться с таким непростым характером смогут разве что юные и энергичные. Люди постарше (и с более богатым жизненным опытом) наверняка откажутся от трехдверного «Сида» в пользу более комфортного автомобиля. И все-таки трехдверных машин на улицах все больше – может, их покупают еще и те, кто молод душой? KIA CEE'D 3D История «КИА-Сид» началась в сентябре 2006-го с пятидверного хэтчбека. Трехдверная версия, получившая неофициальное имя «Про-Сид», увидела свет через год. На рынке наиболее популярна модификация с 2-литровым бензиновым мотором. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 1,4–2,0 л (109–143 л.с.), дизельные 1,6 и 2,0 л (115 и 140 л.с.). КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая. КОМПЛЕКТАЦИИ: GN 78, GN 97, GN 96, GX06, GL51, T459, T460, T461. ЦЕНА БАЗОВЫХ КОМПЛЕКТАЦИЙ: 613 720– 649 900 руб. ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 2,0 л, 143 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация GL51, опции, 627 120 руб. + Удобство входа-выхода, просторный салон и багажник. - Жесткая подвеска, шум, нервное рулевое управление. KIA сee'd 3D – наглядное пособие на тему, как придать автомобилю спортивность, затратив на разработку минимум средств. Автор: Денис Арутюнян Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Kia Ceed
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |