Автомобили Москва и МО (11036)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4803)
Hyundai Santa Fe 2005 г.в. // Виктор (Москва)
Hyundai Sonata 2007 г.в. // Felix777 (Москва)
Hyundai Accent 2004 г.в. // PosaD (Москва)
Hyundai Getz 2004 г.в. // Валерик (Москва)
Hyundai Terracan 2005 г.в. // Александр (Москва)
Автомобильные новостиРоскошный седан Hyundai Genesis Prada представлен в Сеуле
Hyundai Genesis — в России от 1 660 900 рублей // 04.02.2009
Седан Hyundai Genesis - официальные фото // 28.05.2008
Hyundai Genesis в Европе продавать не будут // 07.05.2008
Hyundai Genesis - до начала продаж один шаг // 20.11.2007
Продажи седана Hyundai Genesis стартуют 29 декабря // 19.10.2007
Обзоры подержанных автоАппассионата // Hyundai Sonata
По нотам // Hyundai Sonata
Мечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic
Ответное чувство // Hyundai Getz
Вагонетка // Hyundai Matrix
|
Hyundai Genesis — искусство подражатьС февраля 2009 года седан безнес-класса Hyundai Genesis доступен на российском рынке, новинка представляют собой альтернативу японским и европейским авто бизнес-класса. Hyundai Genesis был впервые представлен в 2008 году на автосалоне в Чикаго. Корейский автопроизводитель поставил перед собой высокую планку: представить на североамериканском авторынке серьезного конкурента люксовому бренду Lexus, а также немецким моделям бизнес-класса — именно таково предназначение Genesis. Президент компании Chung Mong-Koo так сформулировал задачи и цели новой версии лидера модельного ряда Hyundai: «Genesis объединяет в себе весь технологический опыт компании и символизирует наше стремление утвердиться на высоко конкурентном рынке люксовых авто, занятом в настоящее время в основном европейскими брендами. Эта новая модель позволит Hyundai, ведущему корейскому автопроизводителю, консолидировать свои силы и проложить дорогу на престижные автомобильные рынки». В принципе, при ближайшем рассмотрении автомобиля становиться понятно, на кого ровнялся Hyundai, создавая свой новый Genesis. Да и сами представители компании, не скрывая, говорят, что Mercedes E-Klasse, BMW 5-Series и Lexus GS стали их вдохновителями в процессе разработки обновленного седана.Во внешнем виде нового седана, безусловно, прослеживается влияние стилистики Mercedes E-Class. Однако корейское авто намного больше, чем просто автомобиль по «немецким мотивам». Это просторный (габаритные размеры составляют 4975х1890х1480 мм) автомобиль, выполненный в лучших традициях компании, с солидным, импозантным экстерьером. Узнать Genesis можно по дизайну его передней части, где особо привлекательно смотрится радиаторная решетка, которую образуют плавные и элегантные линии. Обрамляют решетку зауженные к верху фары, которые придают «передку» динамичное и стильное выражение. На бампере расположены противотуманные фары, а также массивный воздухозаборник. Профиль автомобиля очерчивают вытянутые линии, которые «струятся» по широким задним стойкам к задней части авто, тут же с плавными очертаниями крыши контрастирует вертикальная, резкая линия дверей, и все вместе это сочетание создает впечатление динамики и устремленности вперед. Задняя часть, где доминирует высокая линия багажника, наводит на мысль о моделях BMW 7-Series. Здесь же стоит отметить оригинальную форму фар, таких же зауженных, как и передние, а также два хромированных патрубка выхлопной системы, как намек на спортивный нрав Genesis. В целом, не смотря на очевидные заимствования у немецких моделей, дизайнерам удалось сделать облик обновленного Hyundai Genesis целостным и завершенным, автомобиль при этом смотрится элегантно и динамично. Салон Genesis хорошо сбалансирован и продуман: начиная от качественных материалов отделки (кожа, хромированные детали), заканчивая набором бортовых систем. Изогнутая по форме приборная панель (опционально в отделке из кожи) — изюминка дизайна передней части салона автомобиля. Здесь расположены многочисленные кнопки управления климат-контролем и аудиосистемой, а также экран бортового компьютера. Линии приборной панели органично очерчивают приборную панель, где перед глазами водителя - легко читаемые и удобно расположенные шкалы приборов. Для водителя предусмотрено кресло удобной конструкции, регулируемое по 12-и направлениям, а также руль в отделке из кожи и дерева, на который вынесены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Рулевую колонку можно отрегулировать по высоте и углу вылета. Кроме регулировки водительского кресла, а также функции памяти на три позиции, предусмотрена также и регулировка кресла переднего пассажира по четырем направлениям. И передний и задний ряд кресел оснащен функцией подогрева. Создавая салон Hyundai Genesis, корейские конструкторы уделили приоритетное внимание комфорту пассажиров заднего ряда кресел. Это логичное решение, ведь это автомобиль бизнес-класса, и его хозяин наверняка будет ездить на заднем ряду. Поэтому удобства для пассажиров этого корейского седана начинаются уже «на входе» в салон, куда можно попасть через широкую дверь и с удобством разместиться на широких задних креслах с подголовниками с электроприводом. В салоне установлен также двухзонный климат-контроль, специальные датчики которого следят за качеством воздуха внутри салона. Кроме различных бардачков для хранения небольших предметов, подстаканников, а также отсека под центральной консолью, можно использовать багажное отделение, объем которого составляет 450 л. Два варианта комплектации седана Genesis: Grand и Luxury, которые автопроизводитель предлагает на российском рынке, по-настоящему богато оснащены всеми новейшими системами. Кроме вышеперечисленного комплектация Grand предполагает установку электро-усилителя руля, системы автонастройки зеркал, системы доступа в салон без ключа, установку бортового компьютера, электропривода и оборгева зеркал, датчика дождя, круиз-контроля, а также аудиосистемы 2 DIN Lexicon. Кроме того, экстерьер модели в варианте комплектации Grand отличают также хромированные молдинги, 17-дюймовые диски, ксеноновые фары головного света. Более дорогостоящая комплектация Luxury предлагает своему владельцу к выше перечисленному так же и люк с электроприводом, звуконепроницаемые стекла, 18-дюймовые колесные диски, противотуманные фары. Заднеприводный полноразмерный седан Hyundai Genesis продается на российском рынке в оснащении с V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,8 л. и мощностью 260 л.с. при 6 200 об/мин. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и ускоряет автомобиль весом 2280 кг с 0 до 100 км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, а расход топлива достигает 9,5 л. на 100 км. пути в смешанном цикле. В движении автомобиль показывает стабильный и уверенный ход, к тому же двигатель работает эффективно уже на старте. В этом заслуга и хорошо настроенной коробки передач с плавным переключением. Разогнавшись, автомобиль уверено, хотя и не агрессивно, держит динамику, дальнейшее ускорение происходит достаточно плавно. За высокие показатели внутрисалонного комфорта и плавность хода автомобиля отвечает пневматическая подвеска EAS, благодаря которой дорожный просвет может быть увеличен на 30 мм. Это оптимальное решение для езды по неровной дороге, хотя при такой высоте клиренса существует скоростное ограничение — не более 70 км/ч. Если автомобиль разгоняется, подвеска автоматически опускается на 15 мм, что гарантирует Genesis высокие аэродинамические показатели. Тормозная система седана — еще один повод отметить высококачественную работу корейских конструкторов. Тормоза, на обоих вариантах комплектации — это 17-дюймовые вентилируемые дисковые (передние), а также 16-дюймовые дисковые (задние), демонстрируют отличную реакцию на нажатие педали тормоза. Кроме этого уверенность в движении, а также эффективность при торможении автомобилю гарантируют такие электронные системы, как ABS с EBD, их дополняет система стабилизации движения (ESP), которая доступна на двух вариантах комплектации автомобиля. Единственное нарекание, которое может возникнуть у водителя обновленного Genesis — это недостаточно высокий скоростной максимум, всего 210 км/ч. С одной стороны такого показателя для многих будет достаточно, но, высказывая претензию на конкуренцию с немецкими седанами бизнес-класса, корейский автопроизводитель мог бы предложить покупателям своего Genesis больше скоростных возможностей. Уровень безопасности Hyundai Genesis тестировал, в частности, Национальный институт дорожной безопасности США (NHTSA). Наивысший балл, в размере пяти звезд, корейский седан получил по итогам тестов на защиту водителя и пассажиров. Испытание на безопасность при опрокидывании автомобиль также прошел с высоким баллом. По мнению экспертов из NHTSA, вероятность повреждения пассажиров и водителя в этом случае составляет 10%. Genesis получил, как и подобает автомобилю бизнес-класса, богатый список систем пассивной безопасности, куда вошли подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров, а также шторки безопасности и активные подголовники. Кроме этого инновационный подход был применен и при сборке кузова автомобиля, стыки которого сначала были склеены, а потом подвергнуты сварке. На североамериканском рынке помимо седана Genesis доступно и купе на его базе. Причем, как можно первоначально подумать, оно не предсталяет собой тот же седан, но с двумя дверями. Hyundai Genesis Coupe обладает самостоятельным динамичным имиджем и рассчитано на более молодых водителей. Планы по продаже такого автомобиля на российском рынке и его возможная стоимость пока не известны, вероятно это может произойти не ранее 2010 года. На российском рынке Hyundai Genesis стоимость автомобиля в комплектации Grand начинается от 1,660,900 рублей, в комплектации Luxury — от 1,850,900 рублей. Гарантийный период составляет 3 года или 100 000 км пробега. Мнение «АвтоНавигатора»: Новый Hyundai Genesis это, бесспорно, ощутимый шаг корейского автопроизводителя в процессе укрепления на рынке автомобилей бизнес-класса. Корейцы постарались сделать свою модель привлекательной не только внешне, но и внутренне, а также предложить достаточно сходную стоимость за авто первоклассное и по уровню оснащения, и по ходовым качествам. Единственная, но существенная, преграда на пути к лидерству в классе полноразмерных седанов — это престиж марки. В этом отношении японские и немецкие автопроизводители могут предоставить новинке большую фору. Впрочем, первые уверенные шаги новый Hyundai Genesis уже сделал на североамериканской земле, где недавно на Детройтском автосалоне получил премию «Автомобиль года» в США. Источник: АвтоНавигатор.ру Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике |
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |