Автомобили Москва и МО (8568)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4783)Михаил про Hyundai NF 2008 г.в.
Hyundai Santa Fe 2005 г.в. // Виктор (Москва)
Hyundai Sonata 2007 г.в. // Felix777 (Москва)
Hyundai Accent 2004 г.в. // PosaD (Москва)
Hyundai Getz 2004 г.в. // Валерик (Москва)
Hyundai Terracan 2005 г.в. // Александр (Москва)
Автомобильные новостиHyundai ix55 — в России от 1 472 900 рублей
Hyundai ix55 на Парижском автосалоне 2008 // 09.10.2008
Обзоры подержанных автоАппассионата // Hyundai Sonata
По нотам // Hyundai Sonata
Мечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic
Ответное чувство // Hyundai Getz
Вагонетка // Hyundai Matrix
|
Hyundai ix55 — пятьдесят пять иксовПолноразмерный кроссовер Hyundai ix55 стал очередной новинкой, которую корейский производитель реализовал в рамках своей новой линейки, куда также вошли компактные модели i30, i20 и i10. Модель была представлена в 2008 году на Московском автосалоне, затем состоялась европейская премьера в Париже. Стоит отметить, что решение запустить в продажу новый недешевый SUV в нынешние кризисные времена — достаточно рисковое решение, на которое все-таки пошел Hyundai. Действительно, выпустив на рынки модели i30 и i20, корейская компания стала рассчитывать на увеличение своих продаж в Европе. Однако в расчете на то, что сегмент кроссоверов хотя и несколько потерял свою покупательскую привлекательность, но остался модным, осенью прошлого года стартовали продажи Hyundai ix55 на европейском рынке.К слову сказать, Hyundai ix55 — не такая уж и новая модель в линейке Hyundai. Впервые она появилась на рынке США еще в 2006 году, где ее начали продавать под именем Veracruz. А с февраля 2009 года корейский кроссовер, а возможно и «бюджетный» потенциальный конкурент именитых моделей Mercedes ML, Volvo CX90, VW Touareg, начали продавать в России, где он доступен в трех вариантах комплектации: Base, Ultimate, Luxury. Внешне Hyundai ix55 достаточно импозантен, исходя из своих габаритных размеров (4880х1945х1750 мм.) — автомобиль занимает более высокое место в модельном ряду, нежели широкоизвестный Santa Fe, который он превосходит на 15 см. в длину и на 5 см. в ширину. Кроме этого корейский кроссовер — наряду с моделью Volvo CX90, один из немногих автомобилей, которые в своем сегменте предлагается в семиместном варианте. Передняя часть автомобиля, в особенности его радиаторная решетка, выполнена в стилистике моделей i10, i20 и i30. Плавные линии решетки повторяет очертание зауженных к верху фар, оригинальным дополнением дизайна «передка» оказываются расположенные на бампере противотуманные фары. Сзади внимание притягивает широкое стекло округлой формы, которое венчает задний спойлер, а также оригинальная оптика. В целом экстерьер модели оставляет впечатление целостного и продуманного дизайна, хотя в чём-то и повторяющего облик модели Santa Fe. Семиместный корейский кроссовер имеет просторный, эргономичный салон, отменно оборудованный разнообразным функционалом. Высоки показатели универсальности автомобиля, который удобен для переездов большого семейства, и для транспортировки грузов, для чего можно сложить два задних ряда кресел и получить объемный багажный отсек вместимостью до 2457 л. При сложенном третьем ряде кресел (в отношении 6:4) объем багажника составляет 598 л. Водительское место в салоне ix55 обустроено эргономично и продумано. Для водителя предусмотрено кресло с регулировкой поясничного отдела, само кресло, оснащенное системой обогрева, можно регулировать в 10-ти различных положениях. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу вылета, на руле размещены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Перед глазами водителя легкочитаемые шкалы приборов, «утопленные» в колодцах. Центральную панель в салоне автомобиля образуют прямые и четкие линии, центральное место здесь отдано дисплею бортового компьютера и аудиосистеме. За комфортом всех пассажиров в салоне кроссовера отвечает двухзонный климат-контроль, при этом воздуховоды установлены и в средних стойках автомобиля, есть также воздуховоды, направляющие поток воздуха пассажирам третьего ряда кресел. Кроме этого, пассажиры второго ряда кресел также имеют возможность управлять системой отопления и вентиляции. На достойном уровне выполнена и отделка салона. Для российских покупателей кроссовер Hyundai i55 предлагается с салоном в отделке из кожи, с хромированными накладками на дверных порогах, а также с подсветкой пространства около дверей. Автомобиль в «минимальной» комплектации Base имеет кроме вышеперечисленного оборудования, гидроусилитель руля, зеркала с электроприводом и обогревом, бортовой компьютер, аудиосистему с 6-ю динамиками, возможность подключения iPod. Экстерьер кроссовера на этом уровне комплектации отличает наличие 18-дюймовых колесных дисков, противотуманных фар, а также тонированных задних стекол и защитных накладок на кузове. Вариант оснащения Ultimate предлагает к вышеперечисленному систему доступа в салон без ключа, перчаточный ящик с функцией охлаждения, датчик дождя, парковочный радар, более совершенную аудиосистему. «Топововая» версия кроссовера, комплектация Luxury, отличается наличием люка с электроприводом и боковых подножек, полноразмерного запасного колеса и рейлингов на крыше. Под капотом у Hyundai ix55 установлен V-образный бензиновый шестицилиндровый двигатель DOHC объемом 3.8 л и мощностью 264 л.с. с крутящим моментом 35,5кг/м. Оборудованный шестиступенчатой автоматической коробкой передач Shiftronic мотор разгоняет автомобиль весом в две тонны с 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды и позволяет набрать 190 км/ч максимальной скорости. Расход топлива таким составляет в смешанном цикле 9,6 л. на 100 км. пути. На европейском рынке кроссовер предлагается в оснащении с трехлитровым 240-сильным турбодизелем CRDI, возможно появление такой версии и на российском рынке. Внедорожные показатели автомобилю обеспечивает система полного привода (ITCC), которая в автоматическом режиме оптимально распределяет крутящий момент двигателя на переднюю и заднюю ось. Опционально предлагается и система 4 WD Lock, которая отвечает за блокировку полного привода. За эффективное торможение отвечает целый набор систем активной безопасности, куда уже в базовой комплектации включены: система электронного распределения тормозных усилий, антиблокировочная система, система помощи при экстренном торможении, а также электронная система курсовой устойчивости и система защиты от опрокидывания. На трассе от hyundai ix55 стоит ожидать стабильных и динамичных ходовых возможностей, а также достаточно уверенное прохождение поворотов и проблемных участков дороги, чему способствуют независимые подвески спереди и сзади. А вот во внедорожных показателях автомобиля сомневаться не придется, только лишь на относительно лёгком бездорожье. Пассивную безопасность водителя и пассажиров в салоне Hyundai ix55 обеспечивает богатый набор систем безопасности, куда уже в базовой комплектации входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, ремни с преднатяжителями и активные подголовники для переднего ряда кресел. Кроме того, автопроизводитель предлагает целый комплекс, который поможет водителю уверенно и безопасно управлять кроссовером. Речь идет о пакете улучшенной обзорности, куда включены ксеноновые фары передней оптики, омыватели для фар, автокорректор для них же, а также датчик света. Корейский внедорожник, который на российском рынке выступает в очень плотном и густо «заселённом» высокоэффективными европейскими моделями сегменте автомобилей SUV, предлагается по цене в 1,472,900 рублей за базовую комплектацию. Варианты Ultimate и «топовая» версия Luxury обойдутся соответственно в 1,534,900 и 1,598,900 рублей. Гарантия, предоставляемая на автомобили, составляет три года или 100 тыс. км. пробега. Мнение «АвтоНавигатора»: Hyundai ix55 конечно несколько «передержали», ведь фактически на наш рынок модель попала почти через три года после своего появления, однако новое название и легкий макияж немного «подсластили пилюлю» для потенциальных российских покупателей. Несомненным плюсом является сегодняшняя «незаигранность» облика автомобиля на фоне потенциальных конкурентов, хотя сражаться с именитыми японскими и европейскими моделями ему, если серьезно, пока рановато. Скорее ix55 является чуть более доступной альтернативой таковым, но это не умоляет все его положительные стороны, которых всё-таки больше. Источник: АвтоНавигатор.ру Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |