Автомобили Москва и МО (9065)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4757)
Renault Symbol 2008 г.в. // Дмитрий (Воронеж)
Renault Symbol 2003 г.в. // Ксения (Москва)
Renault Symbol 2003 г.в. // Олег (Москва)
Renault Symbol 2006 г.в. // Василий (Москва)
Renault Symbol 2001 г.в. // Илья (Москва)
Автомобильные новостиRenault на ММАС-2008: новые Symbol и Sandero, специальный Logan и модный Koleos
Renault Symbol New - подробная информация // 20.08.2008
Полностью новый Renault Symbol скоро покажут в Москве // 16.08.2008
Renault Symbol ждет рестайлинг // 05.09.2006
Renault Symbol с АКПП: в России от $15 199 // 17.03.2005
Renault Symbol подорожал до €8 115 // 06.12.2004
Тест-драйвы автомобилейЧисто symbolически // Renault Symbol
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol: Антикризисная коалиция // Fiat Albea, Peugeot 206, Renault Symbol
Презентация Renault Symbol: а из третьего окна… // Renault Symbol
Все дело в шкуре // Renault Symbol
Седан общего пользования // Renault Symbol
Обзоры подержанных автоКонек-горбунок // Renault Symbol
Легкая бронированная танкетка // Renault Symbol
Гадкий утенок // Renault Symbol
Обзор Renault Clio Symbol (2000-) плюсы и минусы // Renault Clio Symbol, Renault Symbol
|
Renault Symbol 2009: новая трактовка символаНа российский рынок вышло полностью новое поколение бюджетного «французкого» седана, по традиции собранного в Турции. Ты помнишь как все начиналось?Автомобили предыдущей, четвертой генерации Renault Symbol/Clio Symbol (с учетом нескольких рестайлингов и фейслифтингов) начали продавать совсем недавно - в начале 2007 г. А еще раньше, в начале 2000-х годов данная модель стала основной ставкой французского производителя на лидерство в сегменте «бюджетных» авто. «Подкреплением» миссии Symbol явилась другая доступная широкому покупателю модель Renault Logan. Вскоре именно она стала лидером модельного ряда бюджетных машин французского производителя. Предыдущее поколение Renault Symbol продемонстрировало оптимистичную тенденцию: компания стала больше внимания уделять внешнему дизайну модели, хотя некоторая дисгармония передней и задней части автомобиля еще была очевидна. Совсем иным предстал в 2008 г. новый Renault Symbol 2009-го модельного года. Новинку показали летом этого года на Московском автомобильном салоне ММАС-2008. Модель Symbol 2009 была ранее включена в так называемый «Renault Контракт – 2009». В 2007 г. в рамках этого проекта по развитию марки французский автопроизводитель запланировал продажу 25 новых моделей Renault и Dacia. При этом сообщалось, что 13 новинок появятся уже в 2008 г. Российский рынок был определен как наиболее важный для группы Renault, речь идет не только о консолидации с «АвтоВАЗом», но и об увеличении объема продаж автомобилей компании на российском авторынке. Именно поэтому премьера Renault Symbol 2009 на московской автовыставке имела статус мировой. Кроме России новую модель будут, кстати, продавать и на рынках Восточной Европы, Турции, в странах Персидского залива. Внешность эконом-класса в этот раз почти на «пятерку» Сравнивать внешность нового Renault Symbol стоит с его одноклассниками. В сравнении с моделями BMW, Audi и прочими именитыми брендами «француз» бесспорно проигрывает в плане своего дизайна. Но сегмент бюджетных авто имеет свои критерии, среди которых и «дизайн по доступной цене», и в этой связи дизайнеры марки сделали для своего нового Symbol очень многое. Несуразиц в оформлении кузова обновленной модели почти нет, и это особенно заметно в сравнении с предыдущем поколением автомобиля, которое упрекали чаще всего за несуразно большой «зад». И забывали при этом, что в этом «заде» был огромный по своим размерам вместительный багажник. Реализованный на платформе модели предыдущего поколения новый «Рено Символ» стал более гармоничным и пропорциональным на вид. Переднюю часть автомобиля украшают обновленная оптика и скульптурно выполненная решетка радиатора. На переднем бампере появилась выштамповка, а крышка багажника декорирована хромированной планкой. Окна стали заметно больше по размерам, что не только визуально расширило внутрисалонное пространство. Обновленный Symbol прибавил в длину 80 мм (всего 4,26 м) и стал выше – 1,43 м. К тому же новая модель уже ничем не напоминает своего «прародителя» Renault Clio, хотя заимствует элементы дизайна других автомобилей французской марки: Sandero и Megane. В салоне Интерьера обновленного автомобиля коснулись незначительные изменения. Здесь таже добротная, выполненная из сносного по качеству пластика отделка, дополненная хромированными вставками на передней панели. На этот раз цветовое оформление салона выполнено в двухцветной гамме, а на торпедо появился округленный козырек. Компоновка и эргономика приборов на центральной панели остались прежними. Не особо изменилось и водительское сидение: водителю крупной комплекции за рулем обновленного Symbol будет не просто, так как высота салона, а также конфигурация кресла и рулевой колонки подойдут скорее автовладельцам среднего роста. Объемный багажник модели никуда не делся, и у нового «Рено Символ» он такой же вместительный - до 506 л. (при полностью сложенных креслах заднего ряда). Если применить лояльный и толерантный подход к оценке экстерьера и интерьера нового Renault Symbol и вспомнить при этом о стоимости авто, то вывод окажется оптимистичным: обновления бесспорно пошли на пользу. Для России пока один двигатель В зависимости от страны, на рынке которой будет продаваться обновленный Symbol, а также в зависимости от уровня комплектации новые модели будут оснащаться следующими вариантами двигателей: бензиновые 16-клапанные агрегаты объемом: 1,2 л. (75 л.с.), 1.4 л. (75 л.с.), 1.4 л. (98 л.с.), 1.6 л. (105 л.с.) Дизельная модификация оснащается одним силовом агрегатом dCi объемом 1.5 л и мощностью 65 или 85 л.с. На российском рынке модель продают пока толькл в с 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,4 л и мощностью 98 л.с. В будущем году, возможно, в продаже появятся и модификации Symbol с 1,6-литровым бензиновым агрегатом. Восьмиклапанными моторами новое поколение автомобиля комплектовать не будут, в чем и обнаруживается главное отличие Renault Symbol 2009 от модели Logan, в комплектации которого присутствуют такие двигатели. Кроме того, по всей вероятности французский производитель решил уберечь две свои модели от взаимного соперничества, поэтому в России не будут представлены модификации обновленного Symbol с маломощными двигателями, чтобы они не создавали конкуренцию более бюджетному Renault Logan. Новый Symbol для российского рынка будут комплектовать механической пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатым «автоматом». Агрегатированный с «механикой» 1,4-литровый двигатель модели ускоряется до первых 100 км/ч за 11,2 с, и развивает максимальную скорость в 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,0 л на 100 км пути. В оснащении с «автоматом» автомобиль ускоряется до «сотни» за долгие 16,6 с., максимальная скорость составляет 181 км/ч, а расход топлива достигает 7,3 л на 100 км пути в смешанном цикле. В движении предсказуем Новый Renault Symbol проходит разгонные метры достаточно уверенно, хотя и без задорной динамики, что впрочем, не противоречит ни статусу авто, ни желаниям его целевых покупателей. Подвеска у нового поколения автомобиля, так же как и у предыдущего, сработана неплохо: седан не только плавно проходит неровности дороги, но и оказывается устойчивым на поворотах, входя в которые дает малозначительный крен. Давно известный 98-сильный двигатель достаточно оборотист, достигает максимальной мощности при 6000 об/мин, в салоне при этом не слышно шума, чему также способствует примененные при создании автомобиля новые звукоизолирующие материалы. К тому же французский автопроизводитель сообщает, что адаптировал обновленный Symbol для езды по российским дорогам, поэтому машина отличается надежным поведением на не самых лучших дорогах, имеет уже в базовой версии систему запуска двигателя в холодном климате и защиту днища стальными листами. Для каждого по возможностям «Рено Символ» 2009 предлагается в шести вариантах комплектации с механической трансмиссией, а также в шести вариантах с автоматической КПП. Базовый вариант Authentique более чем скромен: ГУР, передние стеклоподъемники, регулировка руля по высоте, подушка безопасности для водителя. Стоимость базовой версии, без дополнительных опций составляет вменяемые 371 275 рублей для версии с МКПП и 400 275 рублей для версии с «автоматом». Версия Expression побогаче, тут и бамперы в цвет кузова, и хромированный дверные ручки, а также бортовой компьютер, кондиционер, регулируемое водительское кресло, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, магнитола. За пассивную безопасность отвечает не только водительский «аэрбэг», но и три регулируемых по высоте подголовника, предназначенных для заднего ряда кресел, и ABS. Цена на такие комплектации составляет 424 275 руб. (версия с МКПП) и 453 275 руб. (версия с АКПП). Топовая версия нового Renault Symbol под названием Privilege колеблется в стоимости от 454 275 до 483 275 рублей. Такую сумму придется выложить за дополнительные легкосплавные диски, климат-контроль, подогрев сидений, полный пакет систем безопасности (ABS, подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые аэрбэги, активные подголовники для заднего ряда, крепление для детского сидения). Наше мнение Уже не Logan, но еще не Megan, обновленный Renault Symbol занимает выгодное с точки зрения маркетинга промежуточное между этими двумя моделями место. Заметные улучшения во внешнем облике новинки позволяют ей претендовать на новые, более высокие цены и более позитивное восприятие покупателей. При этом Renault Symbol остается целевой моделью, сориентированной на тех, кто не желает ездить на совсем примитивном эконом-классе, но пока не готов тратиться на приобретение седанов бизнес-уровня. Источник: АвтоНавигатор.ру Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике |
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |