Автомобили Москва и МО (10719)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4702)
Renault Symbol 2003 г.в. // Ксения (Москва)
Renault Symbol 2003 г.в. // Олег (Москва)
Renault Symbol 2006 г.в. // Василий (Москва)
Renault Symbol 2001 г.в. // Илья (Москва)
Renault Symbol 2004 г.в. // Максим (Москва)
Автомобильные новостиRenault Symbol 2009: новая трактовка символа
Renault Symbol New - подробная информация // 20.08.2008
Полностью новый Renault Symbol скоро покажут в Москве // 16.08.2008
Renault Symbol ждет рестайлинг // 05.09.2006
Renault Symbol с АКПП: в России от $15 199 // 17.03.2005
Тест-драйвы автомобилейЧисто symbolически // Renault Symbol
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol: Антикризисная коалиция // Fiat Albea, Peugeot 206, Renault Symbol
Все дело в шкуре // Renault Symbol
Седан общего пользования // Renault Symbol
Символ рестайлинга // Renault Symbol
Обзоры подержанных автоКонек-горбунок // Renault Symbol
Легкая бронированная танкетка // Renault Symbol
Гадкий утенок // Renault Symbol
Обзор Renault Clio Symbol (2000-) плюсы и минусы // Renault Clio Symbol, Renault Symbol
|
Презентация Renault Symbol: а из третьего окна… Renault Symbol
Мое знакомство с новым «Символом» на московском автосалоне, где состоялся его дебют, было скоротечным. Окинул беглым взглядом кузов, посидел внутри, заглянул в багажник. Приберегу вопросы до турецкой презентации, подумал я, благо ждать недолго. НА ПУТИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ Многое стало очевидным после тестовой поездки, а пресс-конференция окончательно расставила все по полочкам. Новый «Символ» – совместная разработка инженеров «Рено» из Франции, Турции и Румынии. «Мы использовали прежнее, прекрасно зарекомендовавшее себя шасси модели «Клио» второго поколения и облачили его в новый кузов» – эта фраза на пресс-конференции оказалась ключевой. «Автомобиль взял от старого «Символа» лучшие качества и стал более привлекательным внешне, а дополнительное третье боковое окно улучшило обзорность». Третье окно действительно пришлось кстати. Возможно, и впрямь видно чуточку лучше (хотя и предшествующий «Символ» имел нормальную обзорность), но важнее другое: из-за дополнительного стекла и измененного кузова корма теперь не кажется инородным телом. Да и в целом новый «Символ» смотрится вполне гармонично, что не скажешь о прошлой модели, вылепленной из «Клио» путем наращения багажника. Но кто придумал эти дверные ручки?! Их словно для другого автомобиля рисовали… возможно, и не для автомобиля вовсе. Уж лучше бы позаимствовали у предшественника – пускай приевшиеся, зато проверенные временем. Сидящий на пассажирском сиденье уже начал ворчать, а я все не трогался с места, тщательно выискивая в салоне отличия от старого «Символа». Нашел – окантовка главных приборов! А еще набор оборудования в дорогих комплектациях стал богаче. Работу пары дополнительных подушек, защищающих водителя и переднего пассажира, оценить, к счастью, не пришлось. А вот климатической установке, когда за бортом далеко за тридцать градусов, – низкий поклон. «Добрым» словом помянул и того, кто включил подогрев сиденья (тоже нововведение). Окончательно вскипев (в прямом смысле), я обрушился и на производителей, которые тщательно запрятали искомую кнопку, вдобавок забыв оборудовать ее индикацией. ВСПОМНИЛ ВСЕ Пока тело пытается угнездиться в сиденье с короткими подушками и спинками, руки шарят в поисках регулировки по высоте. Кресло поднял, правда, для этого пришлось привстать самому. Теперь намного удобнее, только голова практически упирается в потолок, а ведь я далеко не баскетбольного роста. «Символ» повзрослел, но его внутренний мир остался прежним. Шестнадцатиклапанный 1,4-литровый двигатель удивительно тихо набирает обороты, практически неслышно переходит со ступеньки на ступеньку автомат. Кстати, 98-сильный мотор остался в одиночестве – с прежними 75-сильными агрегатами того же объема «Символы» к нам поставлять не будут. Не исключено, что позже альтернатива появится (например, бензиновый объемом 1,6 литра или дизель), но пока это только планы. А лишние кубики и силы не помешали бы – собираешься поехать быстрее, но автомобиль тут же скисает. При этом еще и автомат дает осечки: то задумается, то, наоборот, подтыкает без нужды пониженные передачи. С механикой мотор выглядит намного живее – даже начинаю заводиться на извилистых дорожках. Немножко сбивает только нечеткое включение передач. Но лишь шоссе начинает уходить в горы, «лошадок» вновь не хватает, приходится постоянно подтыкать пониженную и тщательно вымерять дистанцию для обгона. И хотя разработчики уверяют, что поиграли настройками шасси, характер «Символа» не изменился. Автомобиль все так же готов угодить и водителю, и пассажирам – первому прозрачной управляемостью, а остальным комфортной и всеядной подвеской. Откровением стали разве что тормоза. Прежде педаль была по-французски мягкой, а теперь приходится прилагать хорошее усилие, чтобы осадить турецкого скакуна. Скоро за окнами нового «Символа» будут проплывать не только турецкие ландшафты. Автомобиль планируют продавать в странах Центральной и Восточной Европы, Среднего Востока, Африки и, конечно, России. У нас по цене от 371 000 до 483 000 рублей. Недешево, особенно если вспомнить, что еще лет пять назад стоимость была в полтора раза ниже. А сейчас за эти деньги не купить даже «Логан». Хотя как его сравнивать с «Символом» – даже третьего окна нет! Источник: За рулём (№11/2008) Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Renault Symbol
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |