Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1764)
ВИС (8)
Волжанин (2)
ГАЗ (788)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (32)
КамАЗ (116)
КРАЗ (10)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (73)
Москвич (39)
ПАЗ (9)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (22)
ЗИЛ (47)
УАЗ (39)
Урал (7)
Acura (23)
Alfa Romeo (11)
ARO (1)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (623)
BAW (10)
Bentley (19)
BMW (608)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (7)
Cadillac (205)
Chery (124)
Chevrolet (577)
Chrysler (87)
Citroen (140)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (222)
DAF (15)
Daihatsu (29)
Daimler (1)
Derways (4)
Dodge (87)
FAW (3)
Fiat (392)
Ford (884)
Foton (6)
Freightliner (8)
Geely (5)
GMC (4)
Great Wall (24)
Hafei (1)
Hino (3)
Honda (384)
HOWO (2)
Hummer (57)
Hyundai (950)
Ikarus (2)
Iran Khodro (8)
Infiniti (82)
Innocenti (1)
International (11)
Isuzu (41)
Iveco (35)
JAC (3)
Jaguar (10)
Jeep (47)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (651)
Lamborghini (1)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (223)
Lifan (44)
Lincoln (16)
MAN (40)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (434)
Mercedes (852)
Mercury (6)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (798)
Nissan (917)
Oldsmobile (1)
Opel (1274)
Peterbilt (2)
Peugeot (255)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (72)
Renault (459)
Rolls-Royce (3)
Rover (24)
Saab (62)
Saturn (5)
Scania (10)
Scion (4)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (438)
Smart (3)
SsangYong (154)
Subaru (219)
Suzuki (343)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (1105)
Tianye (1)
Volkswagen (1259)
Volvo (228)
Vortex (8)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4731) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Renault Symbol 2008 г.в. // Дмитрий (Воронеж)
Renault Symbol 2003 г.в. // Ксения (Москва)
Renault Symbol 2003 г.в. // Олег (Москва)
Renault Symbol 2006 г.в. // Василий (Москва)
Renault Symbol 2001 г.в. // Илья (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol: Антикризисная коалицияЭти народные седаны идеологически сформировались в 1990-е. Мы привыкли критиковать их незамысловатую внешность, акцентировать внимание на не...
Все дело в шкуре // Renault Symbol

Обзоры подержанных авто

Конек-горбунок // Renault Symbol

Конек-горбунокКрасота – понятие относительное. Вот и создатели « Рено Символ», надо думать, уверены, что построили симпатичный автомобиль. Наши отнеслись ...
Гадкий утенок // Renault Symbol

Чисто symbolически Renault Symbol

Новый Renault Symbol сохранил удачный мотор, проверенную трансмиссию и огромный багажник предшественника. При этом – настаивает производитель – изменился до неузнаваемости. Так что, теперь за право обладания им просят минимум на 33 000 руб. больше.

Ох, и напоминает он мне кое-кого! Из сегмента постарше, с мотором побольше, ценой повыше. Это же Opel Astra sedan! Смотрите, даже молдинг с фальш-хромом такой же! И фонари «опелевские» – угловатые, вытянутые по бокам, только не в нижней части, как на «немце», а наверху. Ну что ты пыжишься, Symbol? Неужто считаешь, что сможешь поспорить с более именитыми конкурентами? Сзади смотришься дорого, но маленькие колесики в узких арках и простенький штамп боковин, как приговор: бюджетник!

Да, не красавец - угловатый, излишне приподнятый, Renault Symbol похож на косолапого мишку из магазина игрушек. Купит кто такого - да только умилившись наивностью косо пришитых пластиковых глаз, да косолапая походка покажется забавной.

Но «эффект бренда» все же присутствует – сбоку угадываются черты модели предыдущего поколения, а спереди тонешь в расплывчатых фарах-блюдцах. Не слишком изящно, но определенно добавляет облику свежести.

Берусь за широченную, неаккуратную с виду ручку двери из тонкого пластика и собираюсь грузиться в салон, готовый к разочарованиям. Давайте, экономьте на мне – все понимаю! Жду нелепый блестящий пластик, аляповатые вставки под «серебро», тонкую баранку и хлипкие рычажки и регуляторы.

Но происходит чудо: Symbol окружает меня заботой вполне взрослого, приятного интерьера – пускай почти такого же, какой был в предыдущем поколении. Посадка радует: сверхнизкая линия остекления позволяет не искать компромисс между удобством и обзорностью, а регулируемый по высоте (уже в «базе») руль хорошо ложится в руки. Есть запас над головой, которого немного не хватало в первом «Символе». Но крыша, а значит, и высота салона остались прежними. Оптимизировали форму самого кресла?

Оно излишне мягкое, с широкой, довольно глубокой подушкой и не оптимальной по форме спинкой. Высокому человеку будет давить на верхние позвонки выпирающий подголовник. Но водитель ростом поменьше быстро отыщет удобную позу и получит возможность радоваться салонным «фишкам».

В первую очередь приборам. Сами они остались без изменений, но получили хромированные ободки вокруг циферблатов в версии Expression и стали читаться лучше.

Изменилось оформление «шапки» передней панели. Теперь она выглядит изящнее; больше места предусмотрено для центрального экрана магнитолы. На месте остались не слишком объемистые, но удобные и аккуратные ящички для мелочи. На этом видимые изменения исчерпаны.

Девяноставосьмисильный мотор вовсе не растерял былую прыть. Не так здорово тянет с низов, но когда стрелка тахометра разменяет первую четверть круга и пойдет к 4 000 об/мин, тяга 1.4-литрового двигателя становится заметной не только водителю, но и соседям по потоку.

Передаточные числа коротковаты, но, пожалуй, для города оптимальны и при интенсивном разгоне не требуют слишком частого обращения к рычагу. Да и работать с ним в удовольствие. Передачи включаются с выверенным, небольшим усилием, четко попадая в пазы.

Подвеска мягкая, а если автомобиль – в руках активного водителя, то и укачивающая. Это сполна ощутят на себе задние пассажиры, которым и так не слишком повезло из-за скромного пространства. Частично эту проблему решают узкие спинки передних кресел и скромные подлокотники, но свободно сесть все равно трудно.

Но при чем здесь пассажиры, когда за спиной у них – 506 л полезного объема! Погрузочная высота багажника хоть и увеличилась по сравнению с предшественником на 16 мм, но Symbol по-прежнему радует внушительным проемом и отличительными показателями в классе по размерам заднего отделения.

И пускай дизайнерам не удалось до конца исправить врожденные косметические недостатки внешности машины, практическую составляющую Renault Symbol конструкторы отстояли. Возможно, следующее поколение и вовсе выбьется в красавцы; правда, и цена, видимо, будет уже совсем иной…

И нынешняя цена – немаленькая. Посему хочется понять позицию маркетологов Renault, в модельном ряду которого есть две модели, изначально ориентированные на страны третьего мира. Точнее, даже три: ведь, наряду с «логанами» и «символами» второго поколения, российские дилеры по-прежнему предлагают и первое исполнение последнего.

Как вывести собираемую в Турции модель из тени московского Logan? И вообще: стоит ли задача сделать Symbol II столь же массовым? Если нет, он будет просто занимать место в шоу-румах.

Автор: Александр Михайлов
Источник: Колеса (№135/2008)
Дата: 09.02.2009

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Renault  Symbol

Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol: Антикризисная коалиция Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol: Антикризисная коалиция Презентация Renault Symbol: а из третьего окна… Презентация Renault Symbol: а из третьего окна…
Все дело в шкуре Все дело в шкуре Седан общего пользования Седан общего пользования

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ