Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2367)
ВИС (12)
ГАЗ (987)
Ивановец (1)
ИЖ (52)
КамАЗ (82)
КРАЗ (3)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (60)
Москвич (38)
ПАЗ (4)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (30)
УАЗ (36)
Урал (2)
Acura (33)
Alfa Romeo (24)
Audi (849)
BAW (33)
Bentley (23)
BMW (989)
Bova (1)
Brilliance (9)
Buick (1)
BYD (16)
Cadillac (235)
Changfeng (1)
Chery (263)
Chevrolet (1457)
Chrysler (132)
Citroen (359)
Dacia (1)
Daewoo (492)
DAF (24)
Daihatsu (36)
Derways (4)
Dodge (163)
DongFeng (23)
Eagle (1)
FAW (3)
Fiat (412)
Ford (2808)
Foton (2)
Freightliner (18)
Geely (4)
GMC (7)
Great Wall (35)
Hafei (3)
Hino (3)
Honda (563)
Hummer (82)
Hyundai (1361)
Ikarus (2)
Iran Khodro (6)
Infiniti (235)
International (5)
Isuzu (27)
IVECO (16)
Jaguar (12)
Jeep (70)
JMC (15)
Kenworth (2)
Kia (1131)
Lamborghini (1)
Lancia (5)
Land Rover (76)
LDV (123)
Lexus (308)
Lifan (82)
Lincoln (24)
Mack (1)
MAN (33)
Maserati (2)
Maybach (8)
Mazda (548)
Mercedes (1071)
Mercury (3)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (2016)
Neoplan (2)
Nissan (2286)
Oldsmobile (2)
Opel (3133)
Peterbilt (1)
Peugeot (286)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (107)
Proton (1)
Renault (1115)
Rolls-Royce (3)
Rover (36)
Saab (109)
Saturn (8)
Scania (23)
Scion (1)
SEAT (52)
Setra (1)
Skoda (700)
Smart (7)
SsangYong (257)
Subaru (331)
Suzuki (771)
TAM (1)
Tatra (4)
Toyota (1283)
Volkswagen (1882)
Volvo (403)
Vortex (15)
Xin Kai (2)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4372) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Валерий про Opel Vectra 2004 г.в.

Opel Vectra 2004 г.в. Искал автомобиль среднего класса в пределах 20 тыс. долларов. Выбор был между новым Фокусом, Астрой и вот "Верка" попалась 2-х лет отроду, х...
Opel Meriva 2008 г.в. // Сергей (Москва)
Opel Vectra 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Opel Zafira 2007 г.в. // sevo (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // RED (Волгоград)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Opel Combo: Первый коммерческийРазвивающемуся российскому бизнесу необходимы компактные коммерческие автомобили. В них будут развозить пиццу, доставлять корреспонденцию и ...
Игра на понижение // Honda CR-V, Opel Antara, Peugeot 4007, Volkswagen Tiguan
Ломая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane
Свирепая Corsa // Opel Corsa

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Народное купе // Opel Calibra

Opel Insignia: «скульптурное мастерство с немецкой точностью»

Opel Insignia была впервые представлена на моторшоу в Лондоне в 2008 г. В модельном ряду компании Opel модель Insignia пришла на смену хорошо зарекомендовавшему себя семейству Vectra.

Новинка позиционируется как заявка немецкой компании на лидерство в сегменте моделей европейского D-класса. Именно поэтому появление Insignia стало знаковым событием для Opel. Автомобиль с изящным экстерьером, достойного качества сборки, оснащенный по последнему слову техники получил новые дизельные двигатели, отличающиеся высокой производительностью и умеренным расходом топлива.

Стремление быть достойным

Сам же производитель считает появление в линейке своих авто нового семейства Opel Insignia своевременным, так как именно она имеет весь арсенал средств для того, чтобы повысить популярность немецкой марки во всем мире. Основные «козыри» этого автомобиля – это не только его гармоничный экстерьер, а также комфортабельный, вместительный салон и экономичные двигатели. Но главное, пожалуй, в том, что своей новой модели Opel небезосновательно «метит» на первенство в классе среднеразмерных авто, в том сегменте, который уже в течении нескольких лет находится в некоторого рода «застое» и представляет лишь 10% от совокупного рынка автомобилей. С определенной долей уверенности стоит предполагать, что уже совсем скоро эта ситуация поменяется, ведь большое количество покупателей уже сейчас отказываются от покупки «внедорожных» моделей и предпочитают автомобили компактного или среднего класса.

Opel Insignia можно смело назвать одним из самых привлекательных автомобилей в линейке производителя. Insignia представлена в кузовах седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Внешность модели безусловно индивидуальна и оригинальна, отражает динамичный характер новинки и действительно достойна «знака отличия» (именно так слово «Insignia» переводится с английского). Элегантный экстерьер автомобиля составляют плавные линии, покатая задняя часть, характерная для моделей купе, а также радиаторная решетка, выполненная в новом дизайне. Длина модели в кузове седан достигает 4 830 мм, колесная база равна 2 737 мм. Главное чертой динамичного экстерьера Opel Insignia стали рельефно очерченные передний и задние крылья, также боковые линии, напоминающие острие лезвия.

Впрочем, покатая крыша и стремительный профиль автомобиля, благодаря которым и были достигнуты высокие показатели аэродинамики (CX составляет 0,27 и 0,26 у версии EcoFlex), не единственные отличия индивидуального стиля Opel Insignia. Нельзя не упомянуть также и инновационную оптику, которой оснащается новинка. Электролюминесцентные диоды адаптивной системы освещения AFL работают в нескольких режимах и позволяют эффективно настроить интенсивность дальнего света в зависимости от внешних факторов, таких как погодные условия, специфика местности, особенности дорожного полотна.

Салон и багажник

Салон Opel Insignia по уровню примененных материалов отделки может легко конкурировать даже с интерьером моделей от Audi или Lexus. Несколько неожиданно, однако, на фоне дорогостоящей отделки смотрятся пластиковые кнопки, расположенные на центральной консоли. К недостаткам салона стоит также отнести и сомнительный уровень комфорта для крупногабаритных пассажиров заднего ряда. В том, впрочем, вина покатой крыши автомобиля - сзади поместится с удобством не всякий человек. А вот за что стоит похвалить Opel Insignia – так это за ее багажное отделение, вместительное и эргономичное. Полезный объем багажника автомобиля достигает 520 л. (у пятидверного хэчтбека).

Отдельно стоит сказать о внутреннем освещении, которое также как экстерьер и интерьер авто было создано дизайнерами Европейского дизайн-центра концерна GM. Внутри Opel Insignia царит теплый красновато-оранжевый свет, который особенно выгодно смотрится при езде в ночное время. В режиме Sport красноватым светом начинают светиться и функционал, расположенный на приборной доске. Именно оригинальные световые решения, а также использование хромированных элементов отделки интерьера позволили дизайнерам марки создать особую атмосферу салона Opel Insignia, который стал одновременно просторным, светлым и спортивным.

Комплектации

Автомобиль предлагается в трех вариантах комплектации: Edition, Cosmo и Sport. В списке базовой комплектации значится система Hot Shot, которая ответственна за подогрев омывающей жидкости, а также кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, бортовой компьютер и системы безопасности: ABS, ESP, шесть подушек безопасности. Топовая модификация автомобиля Opel Insignia Cosmo оснащается двухзонным климат-контролем, имеет отделку салона, выполненную из высококачественного дерева, а также датчики дождя. Спортивная комплектация модели имеет в списке оснащения руль и сидения спортивного типа, накладки на педали, адаптивное шасси и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Под капотом

С целью покорения максимального количества покупателей, Opel предусмотрел для Insignia семь вариантов двигателей. Три из этих семи двигателей (в том числе семейства EcoFlex) появятся на автомобиле в 2009 г. Линейку бензиновых моторов представляют силовые агрегаты мощностью от 115 до 260 л.с. (V-образная «шестерка»). Предлагаются также на выбор три дизеля мощностью от 110 до 160 л.с.

Двигатель CDTI объемом 2,0 л и мощностью 130 л.с. при 4000 об/мин имеет крутящий момент в 300 Нм, который достигается в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Как заявляет сам производитель, именно такой агрегат обеспечивает оптимальные ходовые качества Opel Insignia.

Турбированный дизель объемом 2,0 л и мощностью 220 л.с. при 5300 об/мин (350 Нм) отличается своей бесшумной работой, ускоряет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 7,6 с и потребляет не более 8,9 л на 100 км пути.

Два самых мощных бензиновых двигателя модели Opel Insignia – турбированный 2,0-литровый агрегат мощностью 220 л.с., а также V-образный шестицилиндровый мотор объемом 2,8 л и мощностью 260 л.с. – агрегатирируются с полноприводной интегрированной трансмиссией.

На ходу

Особого внимания заслуживает привод автомобиля. Opel Insignia прелагается в вариантах с передним приводом, а также с полноприводной интегрированной трансмиссией. Работа системы FlexRide, которой оснащены полноприводные Insignia (опционально доступна и на переднеприводных вариантах), обеспечивает модели устойчивость на различного типа дорогах и дает водителю эффективно управлять автомобилем в выбранном скоростном режиме.

Вес Opel Insignia колеблется в зависимости от типа силовой установки между 1428 и 1780 кг. Ходовые качества автомобиля отличается четкостью и надежностью. Адаптивное шасси помогает Opel Insignia уверенно чувствовать себя на трассе любого типа, повышает уровень внутрисалонного комфорта, а дизельные двигатели способны разогнать автомобиль до максимальной скорости в 218 км/ч. За безопасность пассажиров новой Opel Insignia, кроме шести подушек безопасности, отвечают такие системы, как ABS с функцией распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC), система курсовой устойчивости (ESP), а также электрогидравлический усилитель руля (EHPS).

Ценовой вопрос

В продаже на европейском авторынке новый Opel Insignia появился осенью 2008 г. В Германии стоимость автомобиля в базовой комплектации начинается с 22 700 евро. Зимой 2009 г. Opel Insignia появится и на российском рынке, продавать ее будут по стартовой цене в 670 000 рублей.

Новая Insignia - это, по словам немецкого автопроизводителя, демонстрация философии будущих моделей Opel. Новинка представляет собой невероятно удачное сочетание элегантного внешнего вида, высоких динамических показателей и является сосредоточием самых передовых достижений компании.

Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 24.10.2008
Просмотров: 347

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Последние новости в этой рубрике

Электромобиль Mini E готов к премьере Электромобиль Mini E готов к премьере АвтоВАЗ будет развивать экспорт автомобилей АвтоВАЗ будет развивать экспорт автомобилей
Компания Chrysler начинает выпуск электромобилей Компания Chrysler начинает выпуск электромобилей Сборка автомобилей Geely в РФ может быть остановлена Сборка автомобилей Geely в РФ может быть остановлена

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ