|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4372)Валерий про Opel Vectra 2004 г.в.
Opel Meriva 2008 г.в. // Сергей (Москва)
Opel Vectra 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Opel Zafira 2007 г.в. // sevo (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // RED (Волгоград)
Автомобильные новостиOpel Insignia - в России от 670 000 руб.
Opel Insignia ecoFLEX на Парижском автосалоне 2008 // 08.10.2008
Универсал Opel Insignia - первая информация // 14.08.2008
Opel строит планы на Insignia и готовится к премьере // 22.07.2008
Хэтчбек Opel Insignia на официальных фото // 09.07.2008
Opel Insignia - теперь и с кузовом «хэтчбек» // 12.05.2008
Тест-драйвы автомобилейOpel Combo: Первый коммерческий // Opel Combo
Игра на понижение // Honda CR-V, Opel Antara, Peugeot 4007, Volkswagen Tiguan
Ломая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane
Свирепая Corsa // Opel Corsa
Оптимальная Zafira // Opel Zafira
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Астральный дух // Opel Zafira
Нарушая традиции // Opel Vectra
Рожденная в эпоху перемен // Opel Vectra
Народное купе // Opel Calibra
|
Opel Insignia: «скульптурное мастерство с немецкой точностью»Opel Insignia была впервые представлена на моторшоу в Лондоне в 2008 г. В модельном ряду компании Opel модель Insignia пришла на смену хорошо зарекомендовавшему себя семейству Vectra. Новинка позиционируется как заявка немецкой компании на лидерство в сегменте моделей европейского D-класса. Именно поэтому появление Insignia стало знаковым событием для Opel. Автомобиль с изящным экстерьером, достойного качества сборки, оснащенный по последнему слову техники получил новые дизельные двигатели, отличающиеся высокой производительностью и умеренным расходом топлива.Стремление быть достойным Сам же производитель считает появление в линейке своих авто нового семейства Opel Insignia своевременным, так как именно она имеет весь арсенал средств для того, чтобы повысить популярность немецкой марки во всем мире. Основные «козыри» этого автомобиля – это не только его гармоничный экстерьер, а также комфортабельный, вместительный салон и экономичные двигатели. Но главное, пожалуй, в том, что своей новой модели Opel небезосновательно «метит» на первенство в классе среднеразмерных авто, в том сегменте, который уже в течении нескольких лет находится в некоторого рода «застое» и представляет лишь 10% от совокупного рынка автомобилей. С определенной долей уверенности стоит предполагать, что уже совсем скоро эта ситуация поменяется, ведь большое количество покупателей уже сейчас отказываются от покупки «внедорожных» моделей и предпочитают автомобили компактного или среднего класса. Opel Insignia можно смело назвать одним из самых привлекательных автомобилей в линейке производителя. Insignia представлена в кузовах седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Внешность модели безусловно индивидуальна и оригинальна, отражает динамичный характер новинки и действительно достойна «знака отличия» (именно так слово «Insignia» переводится с английского). Элегантный экстерьер автомобиля составляют плавные линии, покатая задняя часть, характерная для моделей купе, а также радиаторная решетка, выполненная в новом дизайне. Длина модели в кузове седан достигает 4 830 мм, колесная база равна 2 737 мм. Главное чертой динамичного экстерьера Opel Insignia стали рельефно очерченные передний и задние крылья, также боковые линии, напоминающие острие лезвия. Впрочем, покатая крыша и стремительный профиль автомобиля, благодаря которым и были достигнуты высокие показатели аэродинамики (CX составляет 0,27 и 0,26 у версии EcoFlex), не единственные отличия индивидуального стиля Opel Insignia. Нельзя не упомянуть также и инновационную оптику, которой оснащается новинка. Электролюминесцентные диоды адаптивной системы освещения AFL работают в нескольких режимах и позволяют эффективно настроить интенсивность дальнего света в зависимости от внешних факторов, таких как погодные условия, специфика местности, особенности дорожного полотна. Салон и багажник Салон Opel Insignia по уровню примененных материалов отделки может легко конкурировать даже с интерьером моделей от Audi или Lexus. Несколько неожиданно, однако, на фоне дорогостоящей отделки смотрятся пластиковые кнопки, расположенные на центральной консоли. К недостаткам салона стоит также отнести и сомнительный уровень комфорта для крупногабаритных пассажиров заднего ряда. В том, впрочем, вина покатой крыши автомобиля - сзади поместится с удобством не всякий человек. А вот за что стоит похвалить Opel Insignia – так это за ее багажное отделение, вместительное и эргономичное. Полезный объем багажника автомобиля достигает 520 л. (у пятидверного хэчтбека). Отдельно стоит сказать о внутреннем освещении, которое также как экстерьер и интерьер авто было создано дизайнерами Европейского дизайн-центра концерна GM. Внутри Opel Insignia царит теплый красновато-оранжевый свет, который особенно выгодно смотрится при езде в ночное время. В режиме Sport красноватым светом начинают светиться и функционал, расположенный на приборной доске. Именно оригинальные световые решения, а также использование хромированных элементов отделки интерьера позволили дизайнерам марки создать особую атмосферу салона Opel Insignia, который стал одновременно просторным, светлым и спортивным. Комплектации Автомобиль предлагается в трех вариантах комплектации: Edition, Cosmo и Sport. В списке базовой комплектации значится система Hot Shot, которая ответственна за подогрев омывающей жидкости, а также кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, бортовой компьютер и системы безопасности: ABS, ESP, шесть подушек безопасности. Топовая модификация автомобиля Opel Insignia Cosmo оснащается двухзонным климат-контролем, имеет отделку салона, выполненную из высококачественного дерева, а также датчики дождя. Спортивная комплектация модели имеет в списке оснащения руль и сидения спортивного типа, накладки на педали, адаптивное шасси и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Под капотом С целью покорения максимального количества покупателей, Opel предусмотрел для Insignia семь вариантов двигателей. Три из этих семи двигателей (в том числе семейства EcoFlex) появятся на автомобиле в 2009 г. Линейку бензиновых моторов представляют силовые агрегаты мощностью от 115 до 260 л.с. (V-образная «шестерка»). Предлагаются также на выбор три дизеля мощностью от 110 до 160 л.с. Двигатель CDTI объемом 2,0 л и мощностью 130 л.с. при 4000 об/мин имеет крутящий момент в 300 Нм, который достигается в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Как заявляет сам производитель, именно такой агрегат обеспечивает оптимальные ходовые качества Opel Insignia. Турбированный дизель объемом 2,0 л и мощностью 220 л.с. при 5300 об/мин (350 Нм) отличается своей бесшумной работой, ускоряет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 7,6 с и потребляет не более 8,9 л на 100 км пути. Два самых мощных бензиновых двигателя модели Opel Insignia – турбированный 2,0-литровый агрегат мощностью 220 л.с., а также V-образный шестицилиндровый мотор объемом 2,8 л и мощностью 260 л.с. – агрегатирируются с полноприводной интегрированной трансмиссией. На ходу Особого внимания заслуживает привод автомобиля. Opel Insignia прелагается в вариантах с передним приводом, а также с полноприводной интегрированной трансмиссией. Работа системы FlexRide, которой оснащены полноприводные Insignia (опционально доступна и на переднеприводных вариантах), обеспечивает модели устойчивость на различного типа дорогах и дает водителю эффективно управлять автомобилем в выбранном скоростном режиме. Вес Opel Insignia колеблется в зависимости от типа силовой установки между 1428 и 1780 кг. Ходовые качества автомобиля отличается четкостью и надежностью. Адаптивное шасси помогает Opel Insignia уверенно чувствовать себя на трассе любого типа, повышает уровень внутрисалонного комфорта, а дизельные двигатели способны разогнать автомобиль до максимальной скорости в 218 км/ч. За безопасность пассажиров новой Opel Insignia, кроме шести подушек безопасности, отвечают такие системы, как ABS с функцией распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC), система курсовой устойчивости (ESP), а также электрогидравлический усилитель руля (EHPS). Ценовой вопрос В продаже на европейском авторынке новый Opel Insignia появился осенью 2008 г. В Германии стоимость автомобиля в базовой комплектации начинается с 22 700 евро. Зимой 2009 г. Opel Insignia появится и на российском рынке, продавать ее будут по стартовой цене в 670 000 рублей. Новая Insignia - это, по словам немецкого автопроизводителя, демонстрация философии будущих моделей Opel. Новинка представляет собой невероятно удачное сочетание элегантного внешнего вида, высоких динамических показателей и является сосредоточием самых передовых достижений компании. Источник: АвтоНавигатор.ру Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |