Автомобили Москва и МО (10720)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Opel Astra 2002 г.в. // Павел (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Андрей (Воронеж)
Opel Astra 2007 г.в. // Владимир (Москва)
Opel Astra 2000 г.в. // Павел (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Павел (Москва)
Автомобильные новости
Opel Astra New — первое фото без камуфляжа
![]() |
Opel Astra скоро начнут собирать в России // 04.02.2009
Opel Astra New — свежая информация // 28.01.2009
Opel Astra New - первое шпионское фото // 11.01.2009
В Калинграде скоро начнётся сборка Opel Astra // 21.11.2008
Opel Astra New - новая информация // 14.09.2008
Тест-драйвы автомобилей
Opel Astra GTC: Диверсант // Opel Astra
![]() |
Цветы запоздалые // Opel Astra
Ломая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane
Astra в стране седанов // Opel Astra
Судить будем строго // Hyundai Elantra, Opel Astra, Skoda Octavia
Обзоры подержанных авто
Новая «копейка» // Opel Astra
![]() |
Холодный расчет и ничего личного // Opel Astra
Отзыв об автомобиле Opel Astra (Опель Астра) 2007 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Хочу поделиться своими впечатлениями от данного аппарата. Начну по порядку:
1) двигатель - нареканий нет. 140 лошадей, пусть даже и натянутых производителем для города (да и для трассы вполне хватает) 2) коробка - для нормальной, размеренной езды по московским пробкам. При активном стиле вождения появляется некий элемент русской рулетки - или уйдет в точку, или будет вялый разгон, как будто под капотом движок от Матиза. Нашел способ борьбы с данной странностью: допустим если надо резко ускориться, то газ в пол на секунду, далее отпускаем педаль, и снова даем по газу уже до необходимого уровня - при такой последовательности действий, машина выстреливает вперед. Теперь капитальный минус коробки - это нехватка 5-ой передачи. Я так полагаю, что с ней, расход был бы значительно меньше (сейчас 13-14 по городу, 9-10 по трассе). Хорош зимний режим (на нем вылез по занесенному снегом полю). 3) подвеска - для кого-то покажется жесткой, но мне в самый раз. Честно отрабатывает колдобины без каких-либо проблем. Очень не любит дороги с колеей (на них машину начинает немного "водить"). 4) Управляемость - отличная для такого автомобиля. 5) эргономика - для гольф-класса на твердую 5-ку. Хотя не фиксируемые указатели поворотов требуют привыкания. Кнопки нажимаются легко. Очень продуманно их расположение, уже на 2-ой день после покупки поймал себя на мысли, что не ищу взглядом нужные переключатели - привык. Шумоизоляция средняя, на скоростях более 120 км/ч начинает доставать шум от боковых зеркал. Акустика меломанов не устроит, а для приземленных водителей, которые не делают из своего авто зал консерватрии сгодится. Качество отделочных материалов очень хорошее. Пластик мягкий и немаркий. Покупал с комбинированным салоном по рекомендации продавца и ни на минуту не пожалел. Сидения удобные, но хотелось бы чуть больше боковой поддержки. 6) 1-ое ТО без проблем, но дороговато (порядка 8 тыс. руб.). Была замена фильтров и масла. 2-ое чуть дороже обошлось. 7) ремонт - вот тут уже очень многое зависит от сервиса в котором обслуживается автомобиль. Я нашел дилера с хорошим сочетанием цена-срок-качество. Ради него даже поменял страховую компанию. Если кого заинтересует, могу сказать какой именно. Не зависимо от дилера большие очереди на ремонт и приходится долго ждать запчасти (хотя недавно открыли производство в России, может ситуация улучшится к лучшему). 8) багажник - вмещает пару немалых чемоданов и спортивную сумку. 9) резина - получал машину с летней Continental PremiumContact I - неплохая летняя резина, хотя уже снята с производства. Зимняя - 5-ый Гиславед (шипованный).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Достойный автомобиль для тех, кому нужно средство передвижения на каждый день. Могу порекомендовать как опытным водителям, так и новичкам, так как автомобиль адекватно выполняет действия водителя. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 21 |
|