Автомобили Москва и МО (14459)
|
|
Продажа автомобилей
|
![]() |
Opel Astra 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // RED (Волгоград)
Opel Astra 2008 г.в. // Сергей (Москва)
Opel Astra 2008 г.в. // Сергей (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Олег (Санкт-Петербург)
Автомобильные новости
В Калинграде скоро начнётся сборка Opel Astra
![]() |
Opel Astra New - новая информация // 14.09.2008
Новая Opel Astra готова к премьере // 07.08.2008
Спортивная Opel Astra VXR появится через два года // 05.06.2008
Новое поколение Opel Astra проходит испытания // 30.05.2008
Отзыв автомобилей Opel Astra затронул Россию // 16.05.2008
Тест-драйвы автомобилей
Opel Astra GTC: Диверсант // Opel Astra
![]() |
Цветы запоздалые // Opel Astra
Ломая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane
Astra в стране седанов // Opel Astra
Судить будем строго // Hyundai Elantra, Opel Astra, Skoda Octavia
Обзоры подержанных авто
Новая «копейка» // Opel Astra
![]() |
Холодный расчет и ничего личного // Opel Astra
Отзыв об автомобиле Opel Astra (Опель Астра) 2007 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Куплена была в начале января 2008, резина была (есть) летняя спортивная для мокрого асфальта, пока была накачана выше 2,5 атм получил пару шишек, теперь впереди 2,3 сзади 2,1. На мокром асфальте действительно управляемость понравилась. Первую 1000 км обкатывал, потому не гонял, потом не выдержал, прорвало. Внешность машины, мощность и понты провоцировали, через месяца 2-3 еле себя вразумил, т.к. только и успевал бензин лить, ела больше чем 3-литровая Паджера отчима, да и со стороны на себя взглянул, и понял что понты - выражение морального уродства и низкого уровня самооценки, и столько раз обламывался, разогнался всех обогнал и... светофор, и опять все рядом, как-будто и не обгонял, так нафига я бензин тупо тратил?
Вообще машина отличной комплектации, бралась для повседневной езды, поэтому OPC и прочие 2-ух литровые отпали, а в спортивной комплектации и двигатель с нормальной димамикой и спортивный амортизаторы и ESP c ABS-сом и климат и диски на 17, и главное ничего лишнего. При выборе выбирал из многих, японские отпали сразу, потому-что по-большому счёту лансеры - те же вазовские 10-ки, только по японски, да и столько негатива наслушался про новый лансер, а старый - хм.. старый. Мазда ничего так машинка, но на rx8 1 350 000 руб увы небыло. А Мазды 2-ки и 3-ки тоже японские понпы, хоть и лучше лансёров. Ниссаны в пролёте, тойоты просто не долетели. Про Кии и Хундаи.... просто молчу, нормальные альтернативы русавтопрому. А Хонды увы в Волгограде пока сервис-центра нет, хотя её тоже рассматривал. А как зашёл в салон Опеля, а там стояла белая красивая спортивная, цена тоже приятная салон со строгими очертаниями, настраивающими на точность, четкость и серьёзность, и эмблема "молния" "энергия", я не выдержал. По-началу ездил, привыкал, всё нравилось. Но стал замечать что машину периодически вело влево, обратился, в сервис, так сделали развал-схождение, но сказали что серьёзных отклонений от нормы не было. Потом я понял, что это всё резина, чуть грязь забивалась и.... Амортизаторы жёстковаты до предела, короче спортивные, зато в поворотах никаких кренов, всё чётко и точно, так и должно быть. Управление... чёткое и точное, нареканий нет... Мотор - при работе хрюкает как дизельный, забавно. Звук мотора, особенно при интенсивных наборах скорости, слышно отчётливо, но ревёт приятно по-спортивному. На 100 км/ч и выше громковато работает, при дальних поездках наверно напрегало бы. По-началу заправлял 95-ым, потом залил чуть чуть 92-ого, и понял, что не той машиной стал ОПЕЛЬ, что бы кормить его 92-м. В тот же день залил 98-го, отличие от 95-ого не значительное, но есть. И чтобы там не говорили, Хорошей Машине - Хороший Бензин. Хотя для поездок межгород наверное 95 самое то. Коробка передач: 1. первой скорости МАЛО, короткая очень. 2. на первой и второй и реже на третей, порой при быстром отжатии акселератора машина дёргалась. Это она так говорила: "ты чё заснул что-ли? Давай! Дави Дави на газ! ты не самокат купил!" :) А вообще, разгоняется быстро, если на первой докрутить до 5-6 тыс.. После установки мультилока на коробку, порой передача (особенно задняя) включалась не с первого раза. Недавно после штрафа 1000 руб за превышение, в тот же день купил радар-детектор, чему был весьма рад, своим пищанием дисциплинирует, порой отбивая охоту погонять. Между прочим расход нервов и топлива и аварийность на дорогах помогает снижать. В тот же день стал читать в интернете отзывы об этих детекторах, и как бывает "искал одно, нашёл кое-что совсем иное", наткнулся на биокатолизатор для топлива для экономии бензина. Так я узнал про присадки в топливо, и путём проб и ошибок нашёл присадку в топливо Speed Tec германской фирмы Liqui Moli, влил почти пол бутылки в бак в 40 литров 98-го. Поехал, понравилось. На 100 км/ч и выше двигатель стал работать почти бесшумно, Трасса Высокая скорость и только шум ветра и резины, Романтика!! То есть была бы романтика, если бы не.... 1. ну насколько шумная резина 2. Стёкла полностью подняты, но отчетливо слышно как ветер куда-то в них задувает 3. на кочках амортизаторы что-ли так громыхают Вообщем спокойная езда по российской действительности может только сниться. Ну что поделать если в Германии дороги ON (road), а в россии дороги Off (road), ну выключены дороги, не работают, на долгом долгом ремонте дороги.. Я так понимаю, что машина эта создавалась для немецких автобанов. Машина с виду компактная, но внутри весьма объемная. Красота, стильность, образцовая внешность, спортивность, экономичность, экологичность, ещё всякие приятности.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина для МЕНЯ. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 10 |
|