Opel Meriva 2013: Немецкие новшества // Opel Meriva.Например, среднее место второго ряда можно было очень быстро убрать, а боковые места были оснащены регулировками в продольном направлении. В...
Fair Play // Opel Meriva.
Opel Meriva 2011: Три новые грани немецкой изобретательности // Opel Meriva.
Возок: Opel Meriva 2011 // Opel Meriva.
Бебибумер // Opel Meriva.
Они того стоят // Nissan Note, Opel Meriva.
» Все тест-драйвы Opel Meriva (10)
Opel Corsa D: Спринтер или стайер? // Opel Corsa.И ведь действительно, этот маленький хэтчбек как никакой другой подходит для коротких активных передвижений по городским улочкам. Однако, на...
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Нарушая традиции // Opel Vectra.
Рожденная в эпоху перемен // Opel Vectra.
» Все обзоры подержанных Opel (26)
Opel Insignia и Meriva получили уникальные сиденья«Новые сиденья представляют собой истинный образец инженерного искусства, они выполнены с применением самых современных материалов, а интегр...
Обновленный вэн Opel Meriva — в России от 631 000 рублей // 20.11.2013
Opel Meriva New — официальная информация // 14.10.2013
Вэн Opel Meriva немного обновился // 09.10.2013
Рестайлинговый вэн Opel Meriva замечен на тестах // 26.06.2012
Минивэн Opel Meriva получил новую техническую оснастку // 20.06.2012
» Все новости Opel Meriva (26)
|
Отзыв владельца Opel Meriva (Опель Мерива) 2008 г.
Автор: Сергей (Москва)
20/10/2008
В августе 2008 года взял в салоне Мериву с двигателем 1,6 л., мех. коробкой передач, в комплектации Энджой. Недосмотрел при покупке - отсутствует обогрев боковых зеркал и их электрическая регулировка. Обогрев - вещь очень полезная для зимы, чтобы не отскребать лед с зеркал скребком. До этой машины ездил на всех российских. Перед Меривой год отъездил на Логане 1.6. Логан - машина классная. Подвеска - супер. Там, где все иномарки ползли 20-30 км/час (например, под Весьегонском у Рыбинского водохранилища) я летел 100-120 км/час. Любые ямы нипочем. НО! через год обратил внимание на очаги коррозии над лобовым стеклом. По гарантии крышу покрасили, но для себя я сделал вывод, что машины Автофрамоса брать нельзя. Тем более, что мастер кузовного цеха мне сообщил, что он по гарантии красит крыши примерно у 30 Логанов в месяц. Вот так! Мериву взял после того, как сестра отъездила на такой 2,5 года. Но у неё был изитроник. В салоне мне рекомендовали механическую коробку, и я согласился. Якобы изитроники ломаются, а чинить их за пределами Московской области никто не умеет и не будет этого делать. Теперь думаю, что ошибся, потому что живу в Москве, часто попадаю в пробки, и отжимать сцепление и переключать рычагом скорости надоедает. А у сестры за 2,5 года изитроник ни разу не подвел. Теперь впечатления. Очень емкая машина внутри. Ничего не скрипит и не бренчит. За полтора месяца! наездил 11.000 км, потому что люблю путешествовать. За два дня съездил пару раз в Великий Устюг и обратно. Туда 925 км. и обратно 965 км. Подвеска жестковата на скорости от 30 км и выше. Зато на скорости ниже 20 км по любым колдобинам едет мягко. Не утрирую! Камазы ползут со скоростью 2 км/час (участок между Костромой и Макарьевым 1,5 км разбит напрочь), а я их со скоростью 10 км/ч обгоняю. Обратил внимание на поведение машины в сильный дождь. Устойчива на дороге как танк. Асфальтовые волны не сбивают с дороги. Ветер, бывает, покачивает за счет высоты машины. Езжу быстро. Хоть машина и считается семейным авто, на трассе еду со скоростью 140-150 км/час легко. НО! разгоняется только до 170 км/час, вместо заявленных 181 км/ч. Расход бензина что-то великоват. Компьютера нет, но по примерным прикидкам на трассе около 10 л., в городе - около 13 л. Записался на диагностику. И зажигание, кажется, поздновато - давишь на педаль газа - едет, чуть приотпустишь педаль - стремительно устремляется вперед. Очень маневренный автомобиль. Тормоза отменные. Задние - дисковые - чего нет ни на одном однокласснике. А все потому, что весит машинка 1375 кг. Для сравнения Hyundai Matrix, больший по размерам, весит 1250 кг. Звукоизоляция отменная. Практически ничего не слышно с улицы, равно как и двигателя на холостых оборотах. Вся мелочевка и огнетушитель прячется под ковриком пола багажника в специальных ячейках. В результате багажник постоянно свободен. Ничего не болтается по нему. Недавно ездил с тремя детьми (14+14+11 лет) и женой в Ростов Великий. Разложил заднее сиденье, положил ватное одеяло и подушки. Дети всю дорогу проспали сзади (встали рано утром) и в таком же положении после осмотра Ростова поехали назад в Москву. Ну и мелочь, а приятно, что задний дворник чистит почти все стекло, а не маленькую амбразуру, как почти у всех вэнов и универсалов. Несмотря на маленькие внешние габариты, машина отличная. Настораживает пока только одно - многие говорят о большом расходе масла. Но говорят об этом не раньше пробега в 30000 км. По паспорту - 0,6 на 1000 км. - много. Но это вроде бы - перестраховка производителя. Зато гарантия на кузов - 12 лет от сквозной коррозии. За 2,5 года у сестры никаких очагов коррозии нет. И я отказался от обработки. На новом авто уже стоят подкрылки сзади и спереди. Да, вот ещё недостаток: в паспорте пишут - объем бака 53 литра, а реально используется только 43 л. Видимо, 10 л. - тот объем, который необходим для нормального функционирования бензонасоса в баке. Ну вот и всё. Никаких поломок или глюков пока не было. Плюсы
- просторный салон
- устойчивость - маневренность - отличная звукоизоляция Минусы
- жесткая подвеска
- великоват расход топлива Стоит ли покупать OpelMeriva 2008 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Рекомендую всем тем, кто стремится к комфорту, а не к престижу. Кстати, климат-контроль также очень хорош и может стоять в комплектации ниже "космо", равно как в "космо" его может не быть. Будьте внимательны при покупке авто в салоне к комплектации машины.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|