Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Opel Meriva (20)
Opel Meriva Design Edition — в Германии от 19 570 евроПопулярный семейный вэн Opel Meriva получил специальную версию Design Edition....
Opel Meriva New — в России от 589 000 рублей // 16.03.2011
Кресла Opel Meriva полезны для спины // 14.04.2010
Opel Meriva New — фотографии интерьера // 19.01.2010
Opel Meriva — полная официальная информация // 13.01.2010
Появились официальные фото Opel Meriva New // 07.01.2010
» Все автоновости Opel Meriva (20)
Opel Meriva 2011: Три новые грани немецкой изобретательности // Opel MerivaВ последние годы полноразмерные минивэны теряют свою популярность в Европе. А у нас их вовсе покупают единицы – не солидно.
Бебибумер // Opel Meriva
Они того стоят // Nissan Note, Opel Meriva
Сравниваем: Opel Meriva vs. Skoda Roomster - Такой разный маркетинг // Opel Meriva, Skoda Roomster
Oбъемные // Opel Vectra, Opel Meriva
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel AstraТретье поколение известного автомобиля Opel Astra с индексом H, даже после выхода в 2010 году на безграничные просторы гольф-класса нового Astra J, не покинуло шоурумы автосалонов. Но логический конец уже близко, да и количество подержанных Astra на вторичном рынке резко увеличилось.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Нарушая традиции // Opel Vectra
Рожденная в эпоху перемен // Opel Vectra
|
Возок: Opel Meriva 2011 Opel Meriva в кредит от 5.5%!
С 2003 года опелевский компакт-«вэн» Meriva разошелся в количестве миллиона с лишним экземпляров. Несомненный успех, однако настало время, и на смену поколению I пришла новая модель. Под тем же названием - Meriva II (или B). Имя прежнее, но внешне новая Meriva радикально отличается от поколения I. А может, и не только внешне. Давайте посмотрим.Нараспашку На взгляд, изящный и динамичный «возок» - или, как называют Meriva у «Опеля», monocab (однообъемник). Особенно выразительно компакт-«вэн» выглядит на стоянке – нараспашку. Боковые двери открываются как створки «французского окна», причем задние навешены на задних же петлях. Оригинально! У «опеля» такую архитектуру называют FlexDoors: посадка-высадка во 2-м ряду гораздо удобнее, чем при обычной (передней) навеске. Не сказать, что решение такое уж новое: когда-то седаны в обычном порядке выпускались с навеской дверей в стиле «французского окна». Вспомнить, например, замечательный советский лимузин ГАЗ-12 «ЗиМ»… А скажем, хондовский «спорт-хозяйственник» (SUV) Element отличается распашными дверями и вовсе без центральной стойки между ними! Открываются широченные «ворота» - хоть въезжай. У Meriva архитектура не столь радикальная, и центральная стойка осталась на месте. Поэтому и выигрыш здесь не столь велик, как у «Элемента». Тем не менее… Двери, навешенные на задних петлях, называют еще «самоубийственными»: если вдруг распахнется на ходу, то мало не покажется. Так что Meriva II оснащена 2-ступенчатой электронной блокировкой: задние дверные замки автоматически запираются, едва только машина наберет скорость за 3 км/ч. От греха… Само собой, Opel Meriva II слегка крупнее прежней модели. Колесная база «растянута» еще на 15 мм, так что водитель и пассажиры устраиваются в салоне свободней, чем прежде. Новый компакт-«вэн» заявлен как 5-местный автомобиль, и четверо взрослых устраиваются там по-настоящему удобно - и без тесноты. Не только спереди, но и во 2-м ряду. А вот 5-й пассажир уже лишний, – во всяком случае, в дальних поездках. «Возок» для небольшой семьи. Впечатления от оформления и отделки интерьера смешанные: с одной стороны, интересный дизайн передней панели, выразительно декорированный салон. А с другой, неровное качество отделочных материалов. То здесь, то там дешевый жесткий пластик – и тщательность сборки местами под вопросом. Зато о водителе позаботились: «баранка» (от Insignia) настраивается по углу наклона и вылету, сиденье регулируется не только по горизонтали, но и по высоте. Заднее сиденье тоже регулируется (хитроумное устройство FlexSpace): боковые посадочные места сдвигаются вперед-назад, а также смещаются в стороны. На редкость вариабельное внутреннее пространство - с множеством «бардачков», отделений и «карманов» для мелочей. Вдобавок в исполнениях подороже monocab комплектуется оригинальным «органайзером» FlexRail, скользящим по центральной консоли. Интересное и полезное новшество – не будь его исполнение таким шатким (на взгляд) и нестойким. При полной посадке по местам вместимость багажного отсека «Опель Мерива» невелика – какие-то 400 л (VDA) Даже меньше, чем у прежней модели… Однако при складывании спинок задних сидений (раздельно в пропорции 60/40) погрузочное пространство увеличивается до 1500 л. Совсем не мало. Причем в исполнениях подороже в багажнике предусмотрена складная полка FlexFloor; удобно и практично. Плюс приспособление FlexFix (опция), которое позволяет крепить на «корме» пару горных «байков», – откровение для энтузиастов велоспорта. Вопрос насчет информационно-развлекательного и комфортного оснащения компакт-«вэна» решен по-своему. В «штате» скромных комплектаций - S и Essentia - предусмотрены электростеклоподъемники (спереди), а также электроприводы боковых зеркал. Тогда как, например, «музыка» и кондиционер отсутствуют, и за них придется доплатить. Не говоря уже о «климат-контроле»… Впрочем, никто не велел приобретать Meriva в базе, а комплектации подороже – вроде Cosmo - «упакованы» как надо. Стерео (проигрыватель CD/MP3), обтянутая кожей многофункциональная «баранка», 2-зональный «климат-контроль» - плюс фирменный «органайзер» FlexRail. А за доплату – классная «музыка», навигация, гарнитура Bluetooth, застекленная панель крыши. И даже обивка сидений натуральной кожей. Все по цене. Техника безопасности у нового компакт-«вэна», разумеется, вполне современная: 3-точечные пояса с преднатяжителями, «подушки» и «шторки» (в зависимости от комлектации), передние сиденья с «активными» подголовниками. И другие средства защиты взрослых и детей. Создатели новой модели не пожалели сил. И надо сказать, испытания «на удар» по методике EuroNCAP подтвердили самые высокие ожидания: все 5 «звезд». Безопасный «возок». Разные взгляды Обкатывали новый компакт-«вэн» две команды европейских автообозревателей – независимо одна от другой. По тому или иному пункту их мнения не обязательно совпадают (а порой даже заметно расходятся). Тем интересней. Водителю хорошо за рулем Meriva: слегка приподнятая посадка удобна – и круговая обзорность отличная. Сиденье жестковато, но вполне комфортное – и дает неплохую боковую поддержку. Первые впечатления определенно в плюс, но главное все же в динамике. Приемистость компакт-«вэна» зависит, естественно, от выбора силового агрегата - и в общем умеренная. Быстрее 10 сек. с места до «сотни» опелевский monocab разгоняется лишь в самом крутом исполнении – с 130-сильным турбодизелем CDTi и 6-ступенчатой «ручкой». Остальные менее динамичны, хотя практичному автомобилисту турбомоторы Ecotec I4 T максимальной мощностью 120 и 140 л.с. тоже не покажутся слабыми. И кстати, здесь обозначилось расхождение в оценках обозревателей: одна группа отметила аккуратность и четкость ручной КПП. Тогда как во второй прозвучали жалобы на неважную работу «ручки»... Субъективный подход? Вполне возможно. Monocab аккуратно пишет траекторию в связках поворотов, и хотя боковые крены в виражах ощутимы, Meriva цепко держит дорогу. Вполне приличные манеры – для автомобиля с приподнятым центром тяжести. А вот том, что касается работы рулевого механизма, мнения опять-таки разошлись - и довольно далеко. С точки зрения обозревателей в одной из групп, руль у автомобиля «прозрачный» и правильно нагружен обратной связью. В самый раз для маневрирования в городском транспортном потоке. Однако в другой группе (в той самой, где жаловались на работу ручной КПП) остались недовольны: руль «пустой» и не отличается точностью. Что ж, один экземпляр тест-машины на другой не приходится – возможен разброс. Вместе с тем, за столь широким разбросом проступает нестабильность качества изделий. Как-то не по-немецки… Зато в оценках плавности хода обозреватели едины: monocab ровно катится по дорогам с не лучшим покрытием. Даже на малых скоростях, когда подвеску обычно так и пробивает на городских ухабах – до ограничителей. Правда, на шоссе ощущается легкая «болтанка» – хотя и не настолько неприятная, чтобы укачивать пассажиров. Дискомфорт на борту возникает по другой причине – из-за слабой звукоизоляции. Meriva II - далеко не самая бесшумная из легковушек: в салон активно проникают посторонние звуки. Прослушивается гул турбодизеля (который дает о себе знать уже на «холостом»), а шум от ходовой и набегающего на скорости потока воздуха прямо-таки раздражает. В общем и целом тест-машины оставили впечатление не блестящего качества исполнения и сборки (завод Opel AG в городе Сарагоса, Испания). На ходу дребезги и скрипы слышны здесь и там, так что свежие экземпляры компакт-«вэна» выглядят как основательно побегавшие и уже нуждающиеся в «протяжке» - снизу доверху. Обычное дело для изделий АвтоВАЗа, но ведь от моделей Opel ожидается иное… По пунктам Плюсы и минусы нового компакт-«вэна» налицо. И если выразить мнения обозревателей в количественных оценках, то баланс такой: Внешность – 4 балла (из 5 возможных). После скучноватого предшественника Meriva II смотрится гораздо интересней. Своеобразная индивидуальность облика компакт-«вэна» отличает его от соперников по классу и делает легко узнаваемым. «Хорошо». Динамика – 3. Приемистость «Опель Мерива» зависит от выбора двигателя и в общем не особенно выразительная. В разгоне с места до «сотни» monocab вписывается в 10 сек. только в исполнении с 130-сильным турбодизель CDTi. Остальные силовые агрегаты слабее. «Удовлетворительно». Поведение на дороге и управляемость – 3. Meriva II не заставит сердце «драйвера» биться чаще, но манеры у компакт-«вэна» вполне приличные. Впечатление смазывает разве что «пустой» руль (по оценкам одной из групп обозревателей). «Удовлетворительно». Комфорт и оснащение – 3. У Meriva II довольно плавный ход - даже не по самым ровным дорогам. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение - по цене комплектации. «Удовлетворительно». Безопасность и защита – 5. Новая Meriva заработала все 5 «звезд» в испытаниях «на удар» - по методике EuroNCAP. Современная техника безопасности; «отлично». Качество и надежность – 3. Впечатления от исполнения и сборки тест-машин далеко не лучшие. Интересно, что покажут длительные испытания. А пока «удовлетворительно». Вместимость и практичность – 4. У Meriva гибко вариабельное и рационально организованное внутреннее пространство. Практичный однообъемник. Правда, удобно устраиваются по местам только четверо взрослых. «Хорошо». Экономика – 4. Расход топлива у нового компакт-«вэна» невелик, – если с турбодизелем. Цены скромных комплектаций не слишком высоки, издержки по обслуживанию и ремонту ожидаются умеренные. «Хорошо». В плюсе:
Добавить первый комментарийТест-драйвы Opel Meriva |
Продать автомобиль
|