Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Opel Meriva 2011: Три новые грани немецкой изобретательности // Opel Meriva.Но и заграницей с каждым годом этот сегмент вытесняется автомобилями других классов. Европейские улицы из года в год становятся все теснее и...
Возок: Opel Meriva 2011 // Opel Meriva.
Бебибумер // Opel Meriva.
Они того стоят // Nissan Note, Opel Meriva.
Сравниваем: Opel Meriva vs. Skoda Roomster - Такой разный маркетинг // Opel Meriva, Skoda Roomster.
Oбъемные // Opel Vectra, Opel Meriva.
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra.Всего для штурма сегмента «С» выпускалось четыре кузова, базирующихся на GM-овской платформе Delta: седан, хэтчбек (3- и 5-дверный), универ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Нарушая традиции // Opel Vectra.
Рожденная в эпоху перемен // Opel Vectra.
Народное купе // Opel Calibra.
» Все обзоры подержанных Opel (25)
Opel Meriva Design Edition — в Германии от 19 570 евроГлянцевая черная крыша, тонированные фары головного освещения AFL, противотуманные фары, тонированные стекла и подогрев заднего стекла, а та...
Opel Meriva New — в России от 589 000 рублей // 16.03.2011
Кресла Opel Meriva полезны для спины // 14.04.2010
Opel Meriva New — фотографии интерьера // 19.01.2010
Opel Meriva — полная официальная информация // 13.01.2010
Появились официальные фото Opel Meriva New // 07.01.2010
» Все новости OpelMeriva (20)
|
Fair Play Opel Meriva Авто в кредит
Очень приличная для машины В-класса вместимость, турбодизель, «автомат» и открывающиеся против хода задние двери… «Opel» считает, что для европейской популярности этого достаточно. Но хватит ли новой Meriva, чтобы изменить еще и российский рынок? Будь мы в Старом Свете, этот вопрос бы даже не возник: там компактные «однообъемники» — неотъемлемая часть жизни, мы же, несмотря на вечный недостаток свободного пространства, все равно покупаем седаны. Парадокс рынка, но справиться с ним сегодня не под силу ни одной машине. В том числе и новому поколению Meriva. А жаль, так как немцы опять сделали очень неплохую машину.Во-первых, это одно из лучших предложений не только в сегменте, но и на рынке в целом. Сочетание качества и количества автомобиля тут не хуже, чем у Nissan Note или Citroёn C3 Picasso, а стартовые 589 000 рублей — это начальный ценник более-менее приличного Ford Focus III. Во-вторых, Opel в последнее время радует опционной вариативностью, так что шансов собрать автомобиль «под себя», не переплачивая за лишнее оборудование, тут на порядок больше, чем у любого из конкурентов. Так, ESP есть во всех машинах, центральный дисплей с системой навигации стоят 22 500 рублей, что вдвое дешевле, чем в среднем по рынку. Не поймите превратно, у Meriva масса недостатков. Выбирая базовую версию Essentia, готовьтесь к тому, что вам придется доплачивать даже за кондиционер (в паре с подогревом сидений он стоит 15 000 рублей), а в силовой линейке будет числиться только 100-сильный 1,4-литровый бензиновый двигатель. Кроме того, этот компактвэн получился совершенно не драйверским. Едет неплохо, но не более того. Тот же Focus на дороге ведет себя более качественно и надежно. Да и пресловутые «суицидальные» двери… Они не открываются во время движения совсем, а значит, в полной мере безопасны. Но в то же время это самый натуральный фетиш. Может, такие двери и удобнее с точки зрения человеческой анатомии, однако они тяжелее стандартных, поэтому распахнуть их плечом уже не получится — исключительно за счет мышечной силы. Мало того, если в процессе выгрузки из машины начнет выходить и правый передний пассажир, обитатель второго ряда рискует оказаться в больнице, так как угол открывающейся передней двери с высокой долей вероятности ударит его аккурат в висок. И наконец, немцы очень гордятся тем, что их двери распахиваются почти на 90 градусов. Проем при этом и правда огромный. Но представьте себе, каким должен быть запас пространства, чтобы открыть их полностью! На тесной, забитой машинами парковке обитатели второго ряда могут вообще не выгрузиться из салона — через открытую наполовину дверь даже ребенок не выйдет, притом водитель или передний пассажир при аналогичном запасе пространства проделают то же без особого труда. Так что, учитывая культуру парковки в России, все преимущества «обратных» дверей сводятся лишь к их необычности. Но я бы все равно купил бы этот автомобиль. Хотя бы потому, что под его капотом может стоять турбодизель. И в принципе не важно, что в паре с «автоматом» он развивает на 10 л.с. меньше, чем в паре с МКП. Это достаточно комфортный двигатель. И для того чтобы стать обладателем такой машины, совсем не обязательно быть миллионером: 800 000 рублей — это цена того же Focus III. Да, тот лучше едет, от него больше драйва… Но в случае с Meriva вы всегда можете выбрать более динамичную версию со 140-сильным турбомотором и 6-скоростной «механикой». Если же вам нужен спокойный семейный автомобиль, этот «дизельный» тандем обеспечит вас всем необходимым. Автор: Владимир Жидков Добавить первый комментарийТест-драйвы Opel Meriva |
Продать автомобиль
|