Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про FAW Vita (16)
FAW Vita - теперь и седанКитайский хэтчбек FAW Vita продаётся в России с середины прошлого года. Недавно же в нашей стране дебютировал и седан «Вита»....
На СеАЗе будут собирать китайские автомобили FAW // 18.06.2007
FAW Vita - новый китайский автомобиль на рынке России // 17.04.2007
» Все автоновости FAW Vita (4)
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA CeedКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson
|
FAW Vita: элегантная «дольче вита» в кредит от 5.5%!
Недавно китайский автопроизводитель FAW и его официальный дистрибьютор ЗАО «Восточно-Европейский Торговый Альянс» («ВЕТА») провели в Москве презентацию современной городской малолитражки FAW Vita, продажи которой стартуют в России буквально на днях. Автомобиль, в первую очередь, интересен тем, что выпускается на китайском заводе Xiali, работающем с совместным предприятием FAW-Toyota, и вобрал в себя опыт производства популярной машинки Toyota Yaris.
Несмотря на родство с «Ярисом», хэтчбек FAW Vita – самостоятельная разработка китайской компании в области дизайн и стиля. Машина предназначена для молодежи, «обитающей», преимущественно, в крупных городах, однако производитель считает, что его детище будет хорошо себя чувствовать не только на дорогах мегаполисов, но и на загородных трассах. «Китаец» Vita отличается привлекательным внешним видом со стильной решеткой радиатора, светодиодной головной светотехникой, оригинальными бамперами, симпатичными задними фонарями и красивыми 14-дюймовыми колесными дисками. Стоит отметить, что габаритные размеры у модели довольно небольшие – 3855х1680х1500 мм – это позволяет ей ловко перемещаться в плотном транспортном потоке. Салон Vita отделан несколькими видами довольно недорого пластика, все панели центральной консоли весьма плотно подогнаны друг к другу и не вызывают к себе отрицательного отношения. На передних сиденьях водителю и пассажиру довольно удобно, однако места для ног маловато. В целом же эргономика автомобиля находится на неплохом уроне. Задняя часть пассажирского отсека способна вместить двух взрослых пассажиров (ростом не более 180 см) и одного ребенка. Багажный отсек у машины маленький, но его объём можно увеличить за счет складывающегося целиком заднего сидения. Основным плюсом машины является очень богатая для такого класса авто комплектация, в которую входят подушка безопасности водителя, полный электропакет, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, магнитола с MP-3 и USB-входом, электрокорректор фар, противотуманные фары и прочее оборудование. FAW Vita снабжен комплектом активных и пассивных средств безопасности, что в свете последних краш-тестов, с участием китайский авто, очень актуально. В активе модели подушка безопасности для водителя, системы ABS и EBD, ремни безопасности с регулировкой по высоте, панель приборов с травмобезопасным пластиком, «детский замок» на задних дверях и ударопрочные энергопоглощающие балки. Переднеприводный китайский автомобиль оснащается 1.3-литровым 16-клапанным двигателем, мощностью 92 л.с (позаимствованным у компании Toyota) и механической 5-ступенчатой механической коробкой передач. С такими агрегатами, по заявлению производителя, машина расходует в городе не более 6.4 л. топлива на 100 км. пути. Гарантия на технические узлы автомобиля составляет 3 года или 100 000 км. пробега, а на оцинкованный кузов – 6 лет. Нужно добавить, что цена на FAW Vita составит в России $12990. Подводя итог под небольшим обзором новинки, стоит отметить, что компания FAW называет «Виту» одним из самых качественных продуктов китайской автомобильной индустрии. И безопасным: пройдя испытания краш-тестами под руководством российских и международных специалистов, автомобиль показал неплохой уровень пассивной безопасности. Однако стоит дождаться «полноценных» краш-тестов по спецификации EuroNCAP, в которых китайские автомобили пока демонстрируют самые худшие результаты. В целом, вкупе с невысокой ценой, хорошим оснащением и современным дизайном, хэтчбек FAW Vita должен пользоваться спросом у россиян и вполне может составить достойную конкуренцию корейским автокомпаниям. Вот только как у Vita с надежностью? Видимо ответ на этот вопрос даст только время. Автор: Сергей Шевченко Добавить первый комментарийПоследние новости в этой рубрике |
Продать автомобиль
|