Динамика в спорт-режиме отличная, в обычном режиме - машина нетороплива, степенна и уверенна. Управляемость - отлично держит дорогу до 180 б...
|
Немецкая компания Opel планирует совсем скоро запустить в производство очередную модификацию модели Corsa....
|
|
Третья колонна
«АвтоНавигатор» уже не раз поднимал тему вторжения на российский рынок автопроизводителей из стран третьего мира – Китая, Ирана, Индии. Однако новые события в автомире заставляют снова и снова возвращаться к этому обсуждению.
В последние месяцы наблюдается очень активное поведение зарубежных компаний по продвижению в России своих новых моделей и организации на территории нашей страны сборочных предприятий. И если к таким поступкам со стороны европейских компаний мы более-менее привыкли, то такая напористость фирм из третьих стран многих удивляет. Хотя… чему удивляться: рынок автомобилей в РФ растет как на дрожжах – покупательская активность из года в год увеличивается, и грех этим не воспользоваться и не предложить российским автомобилистам свою продукцию.
Китай завалит нас автомобилями
Наиболее агрессивную, по продвижению своих автомобилей в Россию, политику проводят китайские автокомпании. Уже сейчас они полны планов и намерений буквально завалить нас своими машинами. И, стоит отметить, ассортимент их авто внушителен. Помимо уже продающихся на рынке РФ моделей, китайцы все время анонсируют новые.
Уже начата российская сборка седана Chery А21 (Fora). Машина оснащена 130-сильным двухлитровым мотором и должна будет стоить от $11000 до $15000, что очень неплохо.
Скоро (в январе будущего года) появится в продаже и семиместный компакт-вэн Chery V5. Его цена - $15000 - $20000.
Фирма Hafei, помимо уже известной малышки Brio, показала на автосалоне в Москве и новинки: малолитражку Simbo (внешне точно повторяющую Mitsubishi Mirage Dingo) и седан C-класса Princip. Обе машины пока не сертифицированы, но через несколько месяцев стоит ждать их официального появления в нашей стране.
Компаний Geely – новичок на нашем рынке, но уже собирается начать продажу в России седана «гольф»-класса CK-1. Стоить он будет $10000 - 12000 за базовую версию с полуторалитровым силовым агрегатом.
FAW - (First Automobile Works - Государственный чанчуньский автозавод №1) также активно продвигает свои автомобили: хэтчбек Jinn, с вполне европейским дизайном и тремя разными моторами (объемом от 1.3 до 1.6 л) и седан Besturn, который построен на шасси Mazda 6 и оснащен 166-сильным двигателем объемом 2.3 л, и пятиступенчатым «автоматом». Цены и сроки появления этих авто в России пока не известны, но можно не сомневаться, что они до нас рано или поздно доберутся.
Также FAW намерен начать продажи у нас в стране внедорожника Landmark с двигателем, произведенным по лицензии Mitsubishi объемом 2.4 л, мощностью 128 л.с., и полноприводной трансмиссией. Цена авто в максимальной комплектации составит $22000.
Интересен и седан FAW Hongqi HQ3, который может стоить в РФ $70000! Этот автомобиль - фактически китайский Lexus GS - автомобиль построен на агрегатах Toyota и используется как представительский в Коммунистической партии Китая. На машину устанавливаются моторы V6 3.0 и V8 4.3.
Еще один китайский производитель - Great Wall – недавно представил свои новинки для россиян - внедорожник Hover с турбодизелем объемом 2.8 л., и его бензиновую версию с АКПП, и фургончик Proteus (копия Toyota Hiace). Кроме того, всем знакомый Hover получил подушки безопасности и ABS и в ближайшее время китайцы намерены предложить модель в Западной Европе.
Сейчас Great Wall планирует строить завод в РФ, а пока же компания «Автотрейд» собирает «отверточным» способом модели SUV G5 и Hover.
Автопроизводитель Dadi, уповает на активные продажи рамных внедорожников и пикапов – Shuttle (похожий на Toyota Prado последнего поколения), City Leading (спереди чем то похожий на BMW), Smoothing (на базе Isuzu).
На Черкесском заводе Derways, помимо вышеупомянутого Dadi Shuttle, уже собирают и продают такие авто как Land Crown (почти точная копия Toyota Land Cruiser Prado) и Paladin, очень похожий на Nissan X-Terra.
Совсем недавно на наш рынок вышла новая китайская фирма – Jiangling Motors, планирующая продавать утилитарный пикап Baodian и внедорожник Landwing. Первый может оснащаться либо 2-литровым бензиновым двигателем (83 л.с), либо 2.7-литровым дизелем (55 л.с.). Вторая модель внешне очень похожа на Opel Frontera, но по конструкции и отделке намного проще "немца". На нее возможна установка двух разных силовых агрегатов: бензинового Mitsubishi объемом 2.4 л. (125 л.с.) и дизельного, объемом 2.8 л. (92 л.с.). Стоит отметить, что два этих автомобиля очень просты по конструкции и точные цены на них станут известны позже. Скорее всего, внедорожник будет предлагаться по цене $21000-$25000, а пикап будет доступен в среднем за $15000.
Индия и Иран не сдаются
Помимо китайских компаний, автопроизводители из Индии и Ирана также включились в борьбу за российского потребителя.
Фирма Iran Khodro (Иран) уже довольно долго торгует у нас седаном Samand. Недавно же появилась его новая версия с мотором 1.6 л., которая будет стоить около $14000. Обновленный «Саманд» наконец-то обзавелся подушкой безопасности для водителя.
Индийская фирма Tata пришла к нам с седаном Indigo и универсалом Indigo SW. Оба авто оснащаются четырехцилиндровым двигателем 1.4 л., мощностью 75 л.с. Продавать их планируют по цене не более $10000. Tata намерена реализовать в России 5000 машин в следующем году и организовать их производство в РФ.
Вместо послесловия
Как видно из всего вышесказанного, отечественным автопроизводителям скоро станет довольно туго, ведь в России у них появится больше конкурентов, готовых в любой момент отхватить лакомый кусок автомобильного рынка страны у отечественных автогигантов. А у потенциальных автовладельцев появится еще большая свобода выбора. Главное – чтобы авто из стран третьего мира отличались хотя бы более-менее качественной сборкой и достойным уровнем безопасности, а то все усилии производителей будут потрачены зря и их продукция вряд ли будет пользоваться спросом.
Автор: Сергей Шевченко
Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 05.10.2006
Просмотров: 1781
КОММЕНТАРИИ
mazai // 2006.12.28 09:53:50
...а потом они запустят акцию "одну купил - вторая бесплатно" и кирдык мировому автопрому, разве что газ с вазом выстоят D
VasyaPro // 2006.12.28 09:43:13
Появилась статистика, что Китай вышел на 3-е место в мире по количеству производимых автомобилей, а скоро всех обгонит.
VS60 // 2006.12.11 11:26:34
Это в рамкках программы снижения численности.
эргономика, качество и надежность, безопасность, комфорт...
Доктор Зло // 2006.12.11 10:37:54
Всё может быть, почему нет? По крайней мере с наркотой они поступили грамотно.
VAA // 2006.12.10 12:12:21
В одной "желтой" газетенке прочитал, что в Китае чуть ли не смертная казнь введена за низкое качество продукции, выпускаемой под присмотром государства. Скорее всего лажа, но "чем Китай не шутит, пока бог спит" С них станется...
Sigyrd // 2006.11.28 15:28:34
VasyaPro, согласен, там свои машины ценят так же как жигули у нас в стране
Sigyrd // 2006.11.28 15:26:16
VS60, такими темпами как сейчас. то думаю года два три (может и меньше). Мне лично неприятно все это. Я бы с удовольствием купил бы себе ПАТРИОТ, но вот его качество оставляет желать лучшего, и вряд ли (к примеру тот салон) изменится через два года...
А вот китаезы ошибки и нарекания исправляют... (тот же салон, в течении года без увеличения стоимости машины была добавлена регулируемая рулевая колонка - к примеру на Адмирале)
VS60 // 2006.11.28 13:44:19
Sigyrd лень пароль ввести, только смысл покупать китайца здесь и сейчас, даже с условием, что когда-то при таких темпах он догонит хотя бы корецев. Сколько же народу должно пострадать от "китайского качества", прежде чем наступит светлое китайское будущее??
VasyaPro // 2006.11.28 12:10:40
Хватка у китайцев крепкая, настрой войти на наш рынок есть, пройдет 2-3 года и будет у нас море китайских машинок ездить. Кстати, был на днях в Пекине, так там своих машинок мало, все больше фольксы, ауди, мерсы, тойоты, хонды, хёндэ, мерсы и джм катаются, но все токо местной сборки...
Sigyrd лень пароль ввести // 2006.11.28 11:27:19
VS60, не совсем так. Просто те Адмиралы, которые продаются сейчас лучше тех что были 6 мес назад. А к примеру на тех же Волгах проблемы не исчезают годами, да и у Вазов тоже...
VS60 // 2006.11.28 09:13:55
Sigyrd, полагаете, что купите машину, а у нее год от года качество будет лучше?
Sigyrd // 2006.11.27 21:18:06
Вобще этим статьям грош цена! Причем почти всем. Лучше залесть на форум "Оленеводов" или "Адмиралов" и почитать как и что на самом деле. Машины, ихние вобщем ничего. Более того, я (не бросать камнями) хотел себе Адмирал купить или "Пегас"...Нравятся мне пикапы полноприводные... Так что машинки эти осматривал, месяц из салонов не вылезал, все смотрел, щупал...Только до тест драйва дело не дошло...Форумы шерстил. Упадет уена, и в выборе Патриот за 16 или Пегас за 16...Возьму пегас и не буду париться (С дизелем Исудзу). А качество у них действительно повышается в разы быстрее нашего автопрома. Вот :-)
VS60 // 2006.11.27 12:54:50
VAA, интересная статья. Наконец-то написали при китайавтопром что-то походее на правду. А то одни PR-статейки были про то как качественно и дешево, особенно на фоне российского автопрома. Просто китайцы еще не насытили рынок настолько, чтобы сложилось про них народное мнение. Другими словами, они еще не успели обкакаться на всю Россию, все еще пользуются стереотипами, что любая иномарка хороша.
VAA // 2006.11.27 12:07:55
Вот, нарвался по поводу китайских машин//auto.lenta.ru/news/2006/11/21/china1/
Много думал ... :-)
Доктор Зло // 2006.11.11 23:30:37
Так на них изначально цены были завышены. Устаревшие, заднеприводные, отвратительного качества пикапы. У моего дома стоит один такой, периодически его таскают на буксире. Что будет зимой - неизвестно. Ну да ладно, я отклонился от темы: если один раз цены на них и упали, то это не обозначает что они будут и дальше дешеветь.
Sigyrd // 2006.11.11 21:05:05
Доктор Зло, вобще к примеру джипы китаезные подешевели прилично почти на 1500-2000 тыс. Адмиралы, Пегасы , Грейтуоллы.
Доктор Зло // 2006.11.11 19:00:10
Ну и на сколько они подешевели? На копейки? Но всё равно собираются же из говённых китайских комплектующих. :-(
VasyaPro // 2006.10.09 13:48:33
А в "материковой" части России собирать еще дешевле...
Anonymous // 2006.10.09 13:39:55
В Калининграде уже несколько месяцев выпускают китайские Chery, поэтому так подешевели Chery Amulet и Tiggo
Гари-экстремист // 2006.10.09 13:01:12
На Автоторе собирают Kia, а их БМВ, насколько мне известно, хуже немецких.
Денис. // 2006.10.09 10:53:39
VasyaPro, уже собирают, в Калининграде по-моему,там же, где и БМВ, Хаммер.
VasyaPro // 2006.10.09 09:19:45
Доктор Зло, не переживайте, скоро китайские машинки тоже будут собирать в России, цена за конфетки и понизится.
Доктор Зло // 2006.10.07 18:59:08
Китайские, иранские, индийские тачки - это автофекалоиды, полюбасу. И пока эти черти не наладят нормальное производство, этим машинам грош цена. Зато продаются не за гроши, это явно. Кусок говна в фантике из-под конфеты. Лучше в миллион раз взять инку собраную в России, типа Спектры, Акцента, Сонаты, Рио, Фокуса.
Sergio // 2006.10.07 17:30:36
Значит ГАЗ вообще завершит свое присутствие в секторе легковых авто, хотя мы уже уклонились от темы, не хотелось бы здесь делать очередное обсуждение перспектив российского автопрома.
Гари-экстремист // 2006.10.07 16:00:51
Ничего не получится. Устаревшая модель по высокой цене нашему рынку не нужна.
Sergio // 2006.10.07 09:50:42
Ну если только они собираются захватывать рынок грузовиков и комм. транспорта, где тоже китайцы уже довольно активно действуют.
В секторе легковых авто, они пошли по пути сборки иномарок, посмотрим, что получится из Chrysler Sebring.
barzha // 2006.10.06 14:58:02
Денис., Да, нет - они уже третий год "стратегии развития" строят. :-(
Денис. // 2006.10.06 14:56:52
barzha, они не строят планы, они деньги упаковывают
barzha // 2006.10.06 14:43:47
Shef,
Дело в том, что пока тот же ГАЗ строит планы планы и разрабатывает модели "захвата рынка", китайцы действуют. Далее будет следующее: господа, хозяевА российского автопрома, занесут в правительство и в Думу бабла, и те примут какие-нибудь ограничения для китайцев.
Shef // 2006.10.06 14:09:59
К сожалению, так и будет... А пока ГАЗ и ВАЗ будут плестись в хвосте - китайцы могут завоевать рынок, в том числе и Российский.
VasyaPro // 2006.10.06 14:00:10
Sergio, я думаю что скоро и наши зашевелятся. Иначе их в итоге выдавят те же китайцы и индийцы. Вон, я уже писал о тесте в последнем номере ЗР, там по поводу поломок и китайцы и ГАЗ оперативно отреагировали. Но готов поспорить, что у Черри быстрее все исправят, чем у Волги.
Sergio // 2006.10.06 13:44:15
Согласен, они гораздо более хотят "зацепиться" за рынок, чем наши производители.
п.с. флейм в теме почищен :-)
Денис. // 2006.10.06 13:21:19
Sergio, с этим согласен. Но у китаёзов есть стремление, каждая новая партия машин приходит с устраненными нареканиями, которые были в предъидущей партии, чего не скажешь об отечественном Автопроме. Взять к примеру ту же Волгу, на которой один краник масляного радиатора чего стоит :)
Денис. // 2006.10.06 13:17:48
barzha, до 100 он слабоват будет, она потяжелее "Волги" думаю, да и коробку новую пришлось бы разрабатывать, а то если Волговскую поставили бы, считайй была бы мафынка ГАЗ 3110 в кузове Ауди 100 :)
Sergio // 2006.10.06 13:14:33
Денис., все возможно, но та же модель, что в новости, по предварительным данным у нас будет предлагаться заметно дороже Патриота например.
Факт в том, что китайские авто еще рановато считать "иномарками" в полном смысле этого слова, например по безопасности.
Как и Патриот, получив импортные комплектующие и почти иномарочную цену, не стал от этого иномаркой.
Денис. // 2006.10.06 13:10:14
Sergio, если "Патрита" так протестировать, не факт что будет лучше.
barzha // 2006.10.06 13:09:19
Мне, кстати, весной предлагали работу в Ирито. Отдавали мне, полностью, развитие направление коммерческих грузовиков. Я отказался. :-)
barzha // 2006.10.06 13:06:37
Денис., А они пытались 406-й в Ауди-100 (44 кузов) впихнуть. А потом (это было еще два года назад) у них проходили испытания микроавтобусы Исудзу с 405-м мотором. Ну, ладно, замяли!! А то и правда опять на обсуждение Волг свалимся.
Sergio // 2006.10.06 12:59:16
Это интересно, у нас то вроде именно корейские в продажу идут.
VasyaPro // 2006.10.06 12:57:20
Sergio, из Индии они уходили как ТАТА Индика. Под каким брендом продавались не знаю. Еще в Европе продают десятки тысяч Гетсов, произведенных на южноиндийском заводе.
mazai, каждый и решает сам за себя. Я, например, купил Волгу. При чем здесь умный\лох? У кого много денег, тот выбирает из дорогих марок, у кого немного (а таких большинство) - из того, что по карману. Не хотите китайскую машину, не покупайте, кто вас заставляет? :-)
Sergio // 2006.10.06 12:56:41
Скорее не Митсубиси, а сделанные по его аналогии :-) Там есть лицензионные производства, а есть просто автомобильное пиратство, которое в большинстве.
Sergio // 2006.10.06 12:54:07
Нет отечественную не бил, а далее идут просто штампы. Не говоря о классике, последние модели, вроде десяток и калин, далеко не так уж плохи в плане безпопасности, по крайней мере если их сравнивать с китайцами аналогичными по цене.
Показательно//autonavigator.ru/news/2005/09/16/2051.html После этого китайцы стали спешно думать как поднять безопасноть до приемлемого уровня. И еще один интересный момент, китайское правительство даже запретило некоторым производителя экспортировать свои авто за рубеж, т.к. они сильно портят имижд страны :-) По некоторым данным одна из марок, подвергнутая репрессиям была несколько известная у нас - Xin Kai.
Денис. // 2006.10.06 12:48:32
barzha, и адаптировали бы, если бы не додумались ставит движки от Митсубиси! А так движок хороший, только датчики ненадежные :(((
Денис. // 2006.10.06 12:45:24
Sergio, а отечесественную ADAC бил??? В ней манекен в штаны наложит ещё при трогании.
barzha // 2006.10.06 12:35:35
mazai, Ну, что, поговорим про Волгу?
Кстати, китайцы, на полном серьёзе, пытались адаптировать движки 406-го семейства для собираемых у них Исудзу и Ауди...
Sergio // 2006.10.06 12:34:18
Впринципе так оно и есть, посмотрим цены на Great Wall Hover, лицензионные аналоги MMC Pajero и Toyota Prado, там уже цены $22-35 000 - конечно дешевле, чем новый аналогичный внедорожник японского производства, но модели по сути 5-10-летней давности и несколько упрощены.
mazai // 2006.10.06 12:30:05
Как человек с этими самыми возможностями, сказал бы - не надо за нас решать, китайское по цене отечественного это г.., а получше по цене ближе к хорошим ино.
ПС. и почему стереотип в современном мире умный=богатый, а бедный=лох, все схавает?
Sergio // 2006.10.06 12:22:51
Это наверное малолитражки, их еще под маркой Rover City продавали? в оригинале по-моему название Indica.
VasyaPro // 2006.10.06 12:20:40
Sergio, пока да, но посмотрим, что будет года через 3-4...
Сейчас они уже продали в Европе более 50 тыс. малолитражек.
Sergio // 2006.10.06 12:15:19
В отношении его продвижения именно в России я пока отношусь скептически, естли только не будет чистого демпинга. Пока все попытки что-то продавать, которые идут с 90-х годов, провалились.
Sergio // 2006.10.06 12:12:43
Пока еще очень спорный момент, нет ни одного авторитетного краш-теста (вроде ADAC) китайских авто с хорошими результатами. По крайней мере, то что есть - это в лучшем случае уровень российских авто, а то и хуже.
VasyaPro // 2006.10.06 12:06:52
А что вы хотели? Автоиндустрия в КНР последние 10-15 лет развивается очень интенсивно. Вначале был насыщен внутренний рынок, затем продолжающийся рост темпов производства потребовал искать пути выхода на рынки третьих стран, в том числе и России. Качество машин конечно пока ниже тех же корейских, а тем более японских, американских или европейских автомобилей, но постепенно улучшается. Раньше, например, смеялись над корейским качеством, а теперь оно не вызывает таких нареканий. Китайские марки привлекательны своей более низкой ценой, что является весомым аргументом при покупке, прежде всего для россиян с весьма скромными финансовыми возможностями.
Что касается индийского автопрома, то он отстал от китайского лет на 5 и сейчас также перешел в стадию активного поиска новых рынков сбыта.
Денис. // 2006.10.06 11:52:24
Ещё как будет!!! Чем поддерживать отечественный автопром, который штампует своё г*вно, и плюёт на замечания потребителей, лучше взять китайский АВТОМОБИЛЬ, гораздо более надежный в эксплуатации и отвечающий хоть немного, требованиям безопасности.
Гость VQ // 2006.10.06 11:38:40
Большинство этих китайских джипов создано на базе исузу родео, таже самая база у пикапов
Гость // 2006.10.06 11:21:14
Интересен и седан FAW Hongqi HQ3, который может стоить в РФ $70000! Этот автомобиль - фактически китайский Lexus GS - автомобиль построен на агрегатах Toyota и используется как представительский в Коммунистической партии Китая. На машину устанавливаются моторы V6 3.0 и V8 4.3.
- Это не Лексус! а китайский вариант Toyota Crown, интересно найдутся ли оригиналы которые выложат 70 штук за это китайское чудо? :-))
Последние новости в этой рубрике
|
|