ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСергей про Ford Focus 2007 г.в.
Ford Focus 2004 г.в. // Simbat (Москва)
Ford Focus 2005 г.в. // Владимир (Москва)
Ford Focus 2006 г.в. // Федор (Новый Уренгой)
Ford Focus 2006 г.в. // Света (Москва)
Ford Focus 2006 г.в. // Алла (Москва)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИРоссийский Ford: за юбилеем Focus будет новый Mondeo
Новый Ford Focus на подходе // 22.06.2007
Ford Focus III сначала появится в виде купе? // 01.06.2007
Автомобили Ford подорожали в России // 03.04.2007
Ford Focus CC: в России от $31800 // 09.03.2007
Ford Focus получит супер-версию // 08.02.2007
ТЕСТ-ДРАЙВЫБитва титанов // Ford Focus, Toyota Corolla
Зависть не белая // Ford Focus
Нормальные герои // Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla
Игра в пятнашку // Ford Focus, Hyundai Elantra, Nissan Almera
Слезаем с диеты // Ford Focus
ОБЗОРЫ Б/У АВТОFord Escort и Ford Focus на вторичном рынке // Ford Escort, Ford Focus
Сокровище нации // Ford Focus
Полугодие и четверть // Ford Focus
Жизнь после гарантии // Ford Focus
«Фокус» без сюрпризов // Ford Focus
|
Российский Ford Focus может подорожать на 10-15%
Федеральная таможенная служба РФ (ФТС) выдвинула обвинения российскому заводу Ford, расположенный во Всеволожске, в невыполнении им условий инвестиционного соглашения с Минэкономразвития. Задолженность Ford перед таможней достигла суммы в 400 миллионов рублей.
Данные обвинения лишили завод таможенных льгот на ввоз комплектующих для сборки автомобилей. Предприятие вынуждено временно остановить конвейер, в свою очередь это повлекло за собой отставание от плана на 1,5 тысячи автомобилей. Представители российского представительства компании Ford были очень удивлены претензиями российских чиновников и заявили, что никаких извещений о задолженности перед ФТС они не получали. По их мнению, завод во Всеволожске на данный момент имеет необходимый уровень локализации производства 40%, что подтверждено квотой на беспошлинный выпуск автомобилей от 18 мая 2006 года под номером «725-р», выданной российским правительством. Ранее, в рамках инвестиционного соглашения, заключенного между Ford и Минэкономразвития, концерн обязан к 2007 году довести уровень локализации производства до 50 процентов, а в 2006 году этот показатель должен достигать отметки в 40 процентов. Но стороны давно не могут придти к единому заключению по поводу того, как оценивать этот уровень локализации. Дабы избежать подобных конфликтов в дальнейшем, российский Ford планирует в августе нынешнего года подписать с Минэкономразвития соглашение о промсборке, с иными для себя обязательствами. Ну а для обычных покупателей эта шумиха может обернуться заметным подорожанием российских «Фокусов», по мнению экспертов, подорожание может составить до 10-15%. Думается и сам Ford будет не против поднять цены пользуясь это неразберихой, дабы уравнять спрос и предложение т.к. сейчас потенциальные покупатели стоят в очереди за автомобилем по несколько месяцев, практически как в советские времена. Дата: 20.06.2006 КОММЕНТАРИИ
|
ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ:СРЕДНИЕ ЦЕНЫ
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ: |