Mazda вчера распространила первые официальные фотографии и информацию, касающуюся нового "горячего" хэтчбека 3 MPS. Мировая премьера авто пройдет на автошоу в Женеве, а его продажи начнутся ближайшим летом. Силовой агрегат для Mazda 3 MPS позаимствован у Mazda 6 MPS. Это 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель, оснащенный турбонаддувом, мощность которого составляет 250 л.с., а максимальный крутящий момент – 380Нм. В паре с этим двигателем будет работать шестиступенчатая МКПП.
Динамические характеристики Mazda 3 MPS пока не сообщаются, однако известно, что максимальная скорость автомобиля будет ограничена на 250 км/ч.
Помимо мотора, Mazda 3 MPS будет отличаться от базовых моделей наличием агрессивного аэродинамического обвеса с крупным воздухозаборником в переднем бампере, а также более жесткой и низкой подвески. Кроме этого, новинка получит легкосплавные диски колёс увеличенной размерности, а также новую отделку интерьера, включая спортивные сиденья.
best site! thanks!
<a href="http://bsrwr./" >bsrwr.</a>
Гость tgrzqygdiu// 2007.10.13 18:03:17
Hello! Good Site! Thanks you! rzpmlqnvywakhx
AlexV// 2007.04.12 22:01:31
mishkamish, согласен. Цены пипец! Но народ уже 75 % машин в кредит берёт- это раз (раньше от 30 до 50), доходы выросли прилично и третье- народ понял, что качество карейцев на уровне.
А цены наш пизданутый (прости меня, Господи!) Рольф, он же Корнет-2000 задирает! Но пишут, что спрос высок...
Говорят скоро обвал будет денежный (дефолт)- народ ломанулся за авто....
mishkamish// 2007.04.12 01:52:25
Вот Вам статья реальная почти годичной давности
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001124/index.asp?RUB=1
Собственно, там все, о чем я говорил. Машина неплохая, с чем я никогда не спорил, но при минимуме изменений еще тогда рост цен на нее составил 5000 за три года, а уж с обновленным Купе цены вообще зашкалили. Рост, главным образом, происходил из-за того, что за такие деньги рынок просто не мог ничего другого предложить. И почему-то раньше, при меньшей цене, ни у кого он восторгов не вызывал. А теперь, когда цены на него подтянулись к реальным конкурентам в классе, все почему-то начали Хиундаи Купе замечать и восторгаться! Спрашивается - где же Вы все раньше были, господа эстеты?
Я считаю, что те цены на Купе, которые были 2-3 года назад были вполне адекватны, а цена на нее сейчас уже слишком завышена. При этом никакого качественного скачка, как например с новым поколением Элантры, у Купе не произошло.
Кстати сказать, как раз год назад у меня сослуживица именно по моей рекомендации взяла Купе с двухлитровым движком и АКП. Обошлась она ей тогда где-то в 28 тысяч. Данную цену я бы еще назвал вполне приемлемой. Но теперь такая машинка обошлась бы ей уже тысячи в 32 долларов при отсутствии сколь-нибудь серьезных качественных улучшений. По-моему - разница существенная.
Ну, раз находятся люди, покупающие его по такой цене, флаг им в руки! Но лично я считаю такое подорожание совершенно необоснованным!
AlexV// 2007.04.11 23:48:06
mishkamish, я тоже де-то читал что купешка на 1 месте в своём классе. С маздой трудно сравнить, они по классу вроде как разные... Одно гольф, другое- купе-спорт...
AlexV// 2007.04.11 23:44:42
mishkamish, я рядом! Держися!
Подтверждаю! Не навязывал... Но предлагал...
mishkamish// 2007.04.11 23:38:53
RRR, скажите-ка мне, пожалуйста, лично Вам я вообще чего-нибудь навязывал? Приведите хоть один пример того, как я кому-нибудь лично навязывал Мазду-3. Я думаю, что даже если очень постараетсь, то не найдете. И это при том, что до сих пор, не смотря на появление новых Короллы, Сивика и Элантры, я все равно считаю М3 лучшей по совокупности всех характеристик, и по качеству в том числе, в гольф-классе. Положительно о ней отзываюсь всегда, но навязывать ее никому не собирался и не собираюсь, поскольку знаю, что эта машина не для каждого! Что касается Купе, то сидел я в ней неоднократно. И присматривался к ней раньше тоже, но предпочел не ее, а именно М3.
Ну берут новую Короллу и слава богу. Может, хоть очередь на М3 рассосется немного!
А вот если после 4-5 лет продаж популярность Короллы останется хотя бы такой же как и у М3 сейчас, вот тогда я и перед ней сниму шляпу!
RRR// 2007.04.11 21:28:51
mishkamish, а вы читали сами хоть что-нибудь про Купе и сидели сами в нём???!!! Это вы чушь пишите. В М-3 пасасжиром сидел- хватило...спасибо... больше не надо...
Вашей маздне самой на пенсию пора, а вы её везде и всюду навязываете... Тойоту короллу новую лучше берут чем её...
mishkamish// 2007.04.11 00:43:34
RRR, Вы за рулем-то М3 сидели когда-нибудь прежде чем чушь эту писать про нее?
А в Хиундаи Купэ нет ничего, чего не было бы во всех указанных мной выше в сравнении автомобилей, в т.ч. и в М3. Технологически на настоящий момент это один из самых древних автомобилей Хиундаи (выпускается с 2001 г.). Достаточно сказать, что она до сих пор оснащена всего 2-мя фронтальными подушками безопасности.
В каком сегменте Купе лидер, подскажите-ка? И по каким-таким чудо-качествам?
RRR// 2007.04.10 23:36:10
Куплю себе может Эланру, Может NF, Может Авенсис новый...- покомфортнее (а вы говорите я с малышом за престижем бегаю, мне что попросторнее просто надо).
И почему вы думаете, что корейцы просят таких денег лишь за внешний вид??? В машине больше в этой вы ничего ценного не видите??? Почитайте сами техническую литературу про все вышеупомянутые авто в сравнении...
Кстати Малыш не пантуется, он ведь на Ауди ездит, а смотрит Корейцев, значит пантов нет- просто покупает то что нравиться...
Выже тоже М3 купили по "взгляду"- просто запали на внешний вид... Кстати М3- пантовая машина- она тоже народ внешностью подкупает, а садяться за 1.6 и на "шпалы" и пипец... Этой машине, как в статьях о ней огня надо 2,0- 2,7, а так- это авгон на шпалах...
А спорт автомобиль и должен быть таким как Купе, кстати почитайте о ней отзывы и статистику- эта машина лидер по своим качествам в своём сегменте.
mishkamish// 2007.04.10 23:03:01
RRR, Малыш, умные такие господа, знатоки спроса и предложения, может, и статистикой продаж Хиундаи Купе поделитесь?
Да и при чем здесь вопрос о наличии денег.
Малыш на Ауди А3, RRR, лично Вы возьмете такой 167-сильный купе за 37,5 тысяч, даже если они у Вас будут? Представьте, что у Вас, например, есть 38 тысяч долларов и Вы автомобиль выбираете? Лично я бы не взял его не только за 37, но и за 35 тысяч. Для удовлетворения драйверских потребностей он, извините, просто нулевой, а платить такие бабки за симпатичный внешний вид более чем перебор. Если уж хочется так попонтоваться, типа, на спортивной машинке, лучше уж взять двухлитровый вариант, проигрыш в мощности всего около 20 л.с., остальное все практически то же, а экономия аж цельных 5-6 тысяч долларов.
Просто, иногда башкой стоит подумать немного!
А очередь на нее 2-4 месяца не потому, что спрос большой, а потому, что везут к нам этих машинок единицы и то в основном под заказ.
Малыш// 2007.04.10 22:42:06
Видел я спорт-"Форд"-купе, поездил...- за 32000- отстой. Лучше Хёндэ-купе (тоже драйвил у друга), если из 2-ч авто выбирать..
Согласен с RRR - нет денег на "аппарат"- покупай "Форд"...
На рынке цена обусловлена спросом и мощностями завода- все производимые авто продаются!!!... Очередь на "Хёндэ" от 2 до 4 месяцев- нормальный показатель, а не 12-18 как на "Форд"!!! Был бы хозяином "Форд"- поднял цены ещё...(за этот отстой и такие бабки- СУПЕР!).
Субару Импреза WRX из продолженного списка - неплохо, остальное- не моё...
С Маздой-3 - не смешите- на рельсах ездят бабы... Подвеска- полная Ж... Её вам вижу не жалко...
С уважением, Малыш на Ауди-3.
RRR// 2007.04.10 22:27:28
А по каким критериям вы оценили, что он должен стоить именно 32000$. Не хватает денег на такое авто- купите подешевле что-нибудь... Есть более простенькие и дешёвенькие авто. Она стоит столько на сколько тянет, а другие на столько не тянут... Копите деньги
mishkamish// 2007.04.10 00:17:28
Да я не сомневаюсь, что аппарат хороший. Он мне и самому нравится. Я говорю о том, что денег своих он не стоит! И Брэнд здесь ни при чем. Я привел в сравение автомобили, каждый из которых по тем или иным аспектам имеет преимущество перед Купе, а в цене они дешевле, порой значительно. И нет практически ни одной причины, по которой стоило бы купить этот авто за 37,5 тысяч долларов. Вот когда он стоил 32 тысячи,а с 2-литровым движком 26-27 тысяч (а было это года 2-3 назад), вот тогда он, действительно, стоил своих денег, и соперников ему практически не было. За эти 3 года ни грамма ни усовершенствовавшись технически (только чуть прищурившись новой оптикой) он подорожал практически на 20%. А начало производства этой модели, кстати сказать, датировано аж 2001 годом с двумя рестайлингами (2004 и 2006 г.г.). О чем здесь вобще можно говорить?!
RRR// 2007.04.09 23:52:17
mishkamish, вы я смотрю сторонник оценивать бренд, а не качество. И не всё измеряется мощностью движка... По совокупности факторов хороший аппарат. Спроси у Джакса...
mishkamish// 2007.04.09 23:19:03
RRR, Вы, наверное, смеетесь. Очередное рестайлинговое (именно рестайлинговое, т.е., только чуть подретушированнные внешне) Купе Хиундаи все с тем же дохлым для такого автомобиля 167-сильным движком 2,7 литра стоит с учетом внутреннего курса аж около 37,5 тысяч долларов.
http://www.hyundai.ru/ru/auto/coupe_new/
Напомню, что до (рестайлинга) она стоила около 35 тысяч, по-моему.
Добавьте всего пару штук и Вы получите полноприводную Субару Импрезу WRX с 230-сильным движком. А 160-сильная полноприводная простая Импреза стоит около 30 тысяч.
260-сильную Мазду 3 МПС можно взять за 32-33 тысячи. За те же деньги Вы возьмете Форд Фокус STI тоже около 220 л.с. мощности.
240 сильный Опель Астра ОРС можно взять в пределах 33-34 тысяч. Да что там, 180-сильный кабриолет Опель Астра ТТ стоит около 36-37 тысяч.
Кому при такой цене это псевдоспортивное Хиундаи Купе на фиг нужно?
Все это, кстати, к вопросу о вменяемости цен на корейцев!
RRR// 2007.04.09 22:58:42
А новая Хёндэ-купе (купе-спорт 2.7) как вам за теже деньги и подешевле???
mishkamish// 2006.11.30 11:51:14
Посмотрел на сайте VW, турбированную Джетту, насколько я понял, к нам не поставляют, есть только 1,6 л и 2 л (150 л.с.)
Для сравнения, 2-литровая М3 начинается с 23 тысяч (в комплектации со спортивным обвесом и ксеноном - от 24,5 тысяч), а аналогичная по мощности и +- по оснащению 2-литровя Джетта с механикой - начинается от 30500 долларов.
Я бы даже задумываться не стал о том для чего мне нужна Джетта, когда за те же деньги я могу взять МПС.
Хотя, справедливости ради, мне ни МПС, ни Джетта, ни что-либо еще на фиг не нужно, когда за 23 тысячи я могу взять себе М3 с 2 литрами, 6-ступенчатой КПП и всем самым необходимым, что, собственно, я и сделал.
Jax// 2006.11.30 05:02:24
Ну вот если на то пошло, то 4 тысячи переплачивать за МПС по сравнению со Спорт смысла не вижу. Ну или можно сэкономить пару штук и купить Субару со вполне приличными 160 да ещё и с полым приводом. Зимой она точно будет гораааздо спортивней Мазды.
Мазда3 с двухлиытовым атмосферником вполне адекватная машина (а уж 2.3 в американской версии ей вообще за глаза).
Хотя конечно, не могу не согласиться, что ценовая политика - черт голову сломает. Я не понимаю почему она в Штатах стоит столько же сколько WRX и не понимаю почему она в России значительно дешевле турбо-Джетты.
mishkamish// 2006.11.29 19:20:47
По поводу WRX в сравнении с МПС почитайте здесь
http://www.motortrend.com/roadtests/wagon/112_0611_sport_wagon_and_sedan_comparison/index.html
При этом стоимость того же WRX у нас около 40 тысяч долларов против 32 на МПС.
Не сказал бы, что 8 тысяч это адекватная плата за полный привод.
Jax, возможно Вы просто не представляете себе уровень цен у нас в России на иностранные автомобили. Для примера цена на ту же М3 с движком 2 литра (150 л.с.) в максимальной комплектации Спорт, аналогичной за некоторыми минусами комплектации МПС, достигает 28 тысяч.
Новая Хонда Сивик хетчбек с движком 1,8л в хорошей комплектации достигает 26-27 тысяч. Новая Хиундаи Элантра с движком 2 литра (менее 150 л.с.) и АКП стоит около 25-26 тысяч.
Да что там, Хиундаи Купе с жалким движком 2,7 литра (167 л.с.) стоит около 35 тысяч долларов.
Субару Импреза со 160-сильным 2-литровым движком стоит около 30 тысяч.
Тот же 200-сильный Гольф GTI в более менее приличной комплектации будет никак не меньше 35 тысяч стоить, а уж про Джетту с приличным движком мне и подумать страшно.
За аналогичные деньги только ФФ2 ST можно будет взять, но его преимущества в сравнении с М3 МПС весьма сомнительны.
Jax// 2006.11.29 06:31:10
- WRX вполне подходит для российких условий. Удивляюсь почмеу Вы считаете что нет. Он прекрасно ходит по заснеженным разбитым дорогам Бостона или Чикаго.
- класс, в котором находится MazdaSpeed, положим руку на сердце, в Росиии пока не сложился. Впрочем и в Америке у него один реальный пока конкурент - VW Jetta Turbo. Но там и с комфортом, и с качеством отделки, и со звукоизоляцией все в порядке. Да и неадекватные 250 л.с. сил положить на передние колеса в голову немцам не пришло.
Моя точка зрения - автомобиль по-просту неудачный. И отдавать за него те деньги, за которые можно купить удачный автомобиль по-просту не стоит.
mishkamish// 2006.11.28 15:32:27
Jax, насколько я понимаю, Вы считаете, что вообще любой спортивный автомобиль не стоит покупать в России, поскольку он к ее условиям не приспособлен. Тогда уж выражайтесь точнее!
МПС за свои деньги в свом классе - это лучшее предложение. А говорить о том, что за 32 тысячи можно взять автомобиль другого класса - это уже немного другое!
Человек, покупающий такого рода автомобиль, не задумывается о практических аспектах его эксплуатации, низком клиренсе, низкопрофильной резине, жесткости подвески и т.п.
Я себе такой авто тоже не возьму, поскольку мне такой объем просто не нужен. Но альтернативы за такие деньги именно для тех, кто хочет мощный автомобиль, просто нет. Другие авто будут либо слабее (ФФ2 ST, Опель Астра ОРС), либо значительно дороже (Субару WRX и STI, Митсубиси Эво, например), либо и то и другое вместе взятое (Гольф GTI, например). При этом они ничуть не лучше приспособлены к Рссийским условиям.
Jax// 2006.11.27 03:00:28
Дело не в том что есть лучше, а в том что за неё не стоит отдавать 32 тысячи.
По нескольким причинам:
жесткая и на российких дорогах этот её недостаток будет ощущаться ещё больше.
плохая шумоизолязия, и на российких дорогах это будет ощущаться ещё сильнее
управление передним приводом с 250 л.с. требует особых навыков, особенно на российких дорогах
дешевый пластик, как в машине за 20 тысяч
эргономика приборной доски оставляет желать лучшего
низкопрофильная резина, низкий клиренс все это тоже не для российких дорог.
Могу привести целый список машин более пригодных для российких условий за 32 тысячи.
mishkamish// 2006.11.26 23:35:08
Гость, назовите лучший вариант за 32 тысячи долларов?