|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4133)Валерий про Mercedes ML-Class 2001 г.в.
Mercedes E-Class 2006 г.в. // unabomber (Москва)
Mercedes C-Class 2004 г.в. // Александр (Первоуральск)
Mercedes S-Class 2004 г.в. // Игорь (Москва)
Mercedes E-Class 1996 г.в. // Алексей Гулин (Москва)
Mercedes B-Class 2006 г.в. // Андрей (Москва)
Автомобильные новостиДизельные Mercedes-Benz возвращаются в Россию
Mercedes-Benz R-class обновился // 07.06.2007
Mercedes-Benz R-Class станет заднеприводным // 04.05.2007
Mercedes R уже в предварительной продаже // 09.11.2005
Тест-драйвы автомобилейТо ли буйвол, то ли бык, то ли тур // Mercedes R-Class
Что мне, разорваться? // Mercedes R-Class
Большой брат 2 // Mercedes R-Class
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
В трех лучах. Славы // Mercedes C-Class
Созвездие W203 // Mercedes C-Class
С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class
|
Премьера универсального Mercedes R-Class
Через три года после дебюта прототипа Mercedes GST (Grand Sports Tourer), на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера серийного Мерседеса R-класса. Трехметровая колесная база, полный привод (платформа заимствована у нового M-класса), однообъемная компоновка, шестиместный салон с тремя рядами сидений (посадочная формула 2+2+2) и очень высокий уровень оснащения — «большой туристический автомобиль» мерседесовцы попытались наделить чертами седана бизнес-класса, минивэна и внедорожника одновременно. Гигантская колесная база (3215 мм) позволила создать очень комфортные условия для пассажиров всех трех рядов — в зависимости от положения сдвигающихся кресел, продольный запас пространства даже для сидящих на «галерке» может достигать 920 мм! А за доплату предлагается дополнительная климатическая установка — специально для пассажиров третьего ряда. Разумеется, кресла задних рядов можно сложить вровень с полом — это позволит получить внушительный грузовой отсек объемом до 2057 л и перевезти предметы длиной 2,2 м. А для пущего комфорта можно заказать пневмоподвеску с автоматическим регулированием дорожного просвета.
Гамму силовых агрегатов открывает новейший турбодизель V6 3.2 CDI мощностью 224 л.с. с максимальным моментом 510 Нм (достигается уже при 1600 об/мин). Следом идет 272-сильная бензиновая «шестерка» объемом 3,5 л, которая уже устанавливается на автомобили E-класса. А самым быстрым R-классом (конечно до появления версии AMG) станет 306-сильный R500 — он разменивает «сотню» за 6,9 с и достигает 240 км/ч. Все двигатели агрегатируются с фирменным семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic. Серийное производство R-Class налаживается на заводе в Алабаме — рядом с внедорожниками M-класса. У американских дилеров машины появится осенью, а европейские продажи начнутся чуть позже — в начале следующего года. В нашу страну R-класс придет в марте 2006 года. Цены пока не определены. Дата: 31.03.2005 Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике |
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |