|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4048) +Алексей Гулин про Mercedes E-Class 1996 г.в.
Mercedes S-Class 2004 г.в. // Игорь (Москва)
Mercedes B-Class 2006 г.в. // Андрей (Москва)
Mercedes C-Class 1998 г.в. // Денис (Павлодар)
Mercedes ML-Class 2002 г.в. // Михаил (Москва)
Mercedes C-Class 1996 г.в. // Рустем (Москва)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИДизельные Mercedes-Benz возвращаются в Россию
Mercedes-Benz R-class обновился // 07.06.2007
Mercedes-Benz R-Class станет заднеприводным // 04.05.2007
Mercedes R уже в предварительной продаже // 09.11.2005
Премьера универсального Mercedes R-Class // 31.03.2005
ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙТо ли буйвол, то ли бык, то ли тур // Mercedes R-Class
Что мне, разорваться? // Mercedes R-Class
ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
В трех лучах. Славы // Mercedes C-Class
Созвездие W203 // Mercedes C-Class
С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class
|
Большой брат 2В тесте участвуют автомобили: Mercedes R-Class
Со штутгартским семейством Sports Tourer автор этих строк уже знаком. Полгода назад на редакционном тесте побывал компактный B200, сегодня же на отечественный рынок вышел выросший из женевского концепта Vision R новый Mercedes-Benz R350.
Это практически такой же минивэн, но в отличие от получившего в свое время приставку «compact» «первенца» наш «немец» удостоился чести носить гордое имя Grand Sports Tourer. И не зря: минивэн на 18 см выше и на 5 см шире новой версии S-класс. Мало того, вполне сопоставимы и длина, и колесная база этих автомобилей. В семейном минивэне разве что комфорта поменьше. Но обо всем по порядку. Внешность автомобиля может кому-то показаться скучной и неоригинальной — этакий присевший на своих коротких лапах бегемот. Но вы ведь наверняка помните, что первое впечатление обычно обманчиво. И ваш корреспондент в этом убедился — вживую R-класс выглядит куда солиднее и динамичнее, чем на любой, пусть даже самой удачной, фотографии. Стильный выразительный передок, чем-то напоминающий улыбающегося инопланетянина, знакомый профиль кузова с характерно покатой крышей, раскосые задние фонари — наследство от «бэшки». Но в то же время в экстерьере можно найти черты и других современных моделей Mercedes — например, массивная «титановая» фальшрадиаторная решетка с огромной трехлучевой звездой по центру или «горбатый» профиль капота... Ничего не напоминает? Так что относить R-класс к обычным семейным MPV просто рука не поднимается — это скорее серьезный многоцелевой автомобиль бизнес-класса, вобравший в себя все лучшее от SUV, того же минивэна и... седана. Однако об этом чуть позже. Начинка авто унифицирована с новой «эмкой», причем под словом «начинка» следует понимать буквально все — от интерьера до шасси. Сначала о первом. Такое ощущение, что, не мудрствуя лукаво, инженеры из Штутгарта взяли салон внедорожника и инсталлировали его в минивэн. Изменения, конечно же, есть (форма кокпита, расположение панелей на центральной консоли), но общее «настроение» скопировано просто поразительно. Салон также по-американски просторен, естественно, отменно «нафарширован», но при этом «по-мерседесовски» пафосен. Спереди — светлый полиуретан, на креслах — почти белая кожа, под ногами — ворсистый ковролин и резиновые коврики того же цвета. Кругом датчики, кнопки, рычажки, сервоприводы — в общем, внутри, как всегда, шикарно и откровенно дорого. Впрочем, в этом случае положение, как говорится, обязывает, ведь разговор идет об автомобиле стоимостью больше 80 000 евро. Так что мультиконтурные передние сиденья с «памятью», имеющие по девять электрорегулировок, полный электропакет, трехзонная климатическая установка с дополнительным пультом для задних пассажиров, мультифункциональное рулевое колесо и мультимедийная система с большим ЖК-дисплеем, управляющая радио, DVD-проигрывателем, «шестизарядным» чейнджером, телефоном, телевизором, и воспринимаются уже как должное. О достоинствах эргономики можно вообще не упоминать, в противном случае это затянется надолго. Складывающаяся в «подпол» пара сидений третьего ряда, багажник в различных вариантах, вмещающий от 314 до 1950 литров, ну и шесть посадочных мест. Мало? Отнюдь, ведь каждый из садящихся в R-класс может рассчитывать на персональное регулируемое (!) кресло. Хотя небольшой камень в «немецкий огород» автор этих строк все-таки бросил бы. И дело здесь в недостатке свободного пространства для пассажиров второго ряда: несмотря на внушительные габариты авто, ваш корреспондент сам за собой не поместился. При том что на «галерке» места для ног оказалось чуть ли не больше. Но это единственная претензия к тестовому авто, к тому же «удлиненная» версия наверняка подобными недостатками уже не страдает. Что ж, теперь опустимся в недра. Под капотом уже знакомая 3,5-литровая бензиновая «шестерка», агрегатированная с семиступенчатой 7G-tronic. Так же, как и в «эмке», селектор последней расположен справа от руля, алгоритм работы прежний: вниз — «D», вверх — «R», «нейтраль» — посередине, нажав на торец, переходишь в «паркинг». Главное — в движении не забыть, что это селектор, а не переключатель стеклоочистителя. «Коробкой» можно управлять и с помощью переключателей на тыльной стороне «баранки», однако стоит ли — «автомат» отлично справится и без посторонней помощи. В отличие от M-класса АКП минивэна имеет две предустановленные настройки «sport» и «comfort», переключающиеся с помощью кнопки на центральной консоли. Автомобиль имеет постоянный полный привод с равным распределением момента по осям, полный набор электронных систем, V-образные рычаги спереди и «четырехрычажку» сзади... А также фирменную (но опционную) пневмоподвеску Airmatic. На работе последней системы стоит остановиться подробнее. Во-первых, у водителя всегда есть возможность выбрать одну из трех запрограммированных настроек: «auto», «comfort» или «sport», тем самым подогнав автомобиль под себя. Во-вторых, при необходимости подвеску можно и «лифтануть», тем самым увеличив просвет на 50 мм. На центральной консоли присутствует специальная кнопка с соответствующей пиктограммой. Однако при этом стоит учесть, что ходы амортизаторов на отбой сокращаются до минимума и автомобиль начинает «козлить» и громыхать даже на мелкой гребенке, заставляя сбросить скорость. Так что, чтобы не убить довольно капризную в наших условиях пневматику, стоит делать поправку и на среду обитания. Будь моя воля, на этом бы и закончил, ведь все высказанное ниже — очередной реверанс в сторону создателей R-класса. Вряд ли кто-нибудь добьется от этого автомобиля более правильного и прогнозируемого поведения на дороге. А нам и вовсе остается лишь наслаждаться. Ведь здесь все до безобразия великолепно: уверенный и мощный разгон, безупречная работа 7G-tronic, отменные тормоза... Но в то же время, как и пристало истинному представителю фамилии «Mercedes», R350 обладает потрясающей плавностью хода, вне зависимости от активированного режима Airmatic. Штутгартский минивэн сверхкомфортен в любых условиях. Но и это еще не все. Скажем, на асфальте, на скорости в 120 км/ч, когда электроника «сажает» кузов на 20 мм, увеличивая устойчивость и уменьшая крены, поведение этого 2-тонного бегемота заметно меняется. По субъективным впечатлениям, на трассе R-Class больше походил не на вальяжные SUV или MPV, а на легковой седан. Не спортивный, конечно, но более собранный и послушный. В общем, у «Mercedes» получилось интересное смешение стилей, более того, осмелюсь предположить, что тем самым немцы открыли новый сегмент рынка. Но некоторые вопросы все же остаются открытыми. Кому же R-class все-таки адресован? Это некий коктейль из внедорожника и минивэна, причем коктейль авторский и потому дорогой. Достоинств у него масса, да и придраться практически не к чему. Впрочем, если уж быть совсем откровенным, ничего другого я от автомобиля и не ждал. Однако понадобится ли кому-нибудь настолько универсальный Mercedes? Хотя, с другой стороны, в личных гаражах сильных мира сего штутгартских моделей должно быть как минимум три, может быть, и для четвертой место найдется. Автор: Владимир Жидков Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mercedes R-Class
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |