Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1214)
ВИС (6)
ГАЗ (518)
Донинвест (2)
ИЖ (33)
КамАЗ (25)
МАЗ (18)
Москвич (27)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (14)
УАЗ (29)
Урал (3)
Acura (13)
Alfa Romeo (9)
Audi (287)
BAW (32)
Bentley (1)
BMW (340)
Buick (2)
Cadillac (28)
Chery (30)
Chevrolet (326)
Chrysler (70)
Citroen (138)
Daewoo (91)
DAF (5)
Daihatsu (10)
Derways (2)
Dodge (80)
DongFeng (26)
Ferrari (1)
Fiat (43)
Ford (452)
Foton (2)
Freightliner (23)
GMC (1)
Great Wall (15)
Hafei (1)
Hino (2)
Honda (234)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (428)
Iran Khodro (5)
Infiniti (29)
International (5)
Isuzu (15)
IVECO (13)
Jaguar (5)
Jeep (47)
Kenworth (2)
Kia (247)
Lancia (4)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (116)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (9)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (241)
Mercedes (528)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (407)
Nissan (504)
Opel (702)
Peterbilt (3)
Peugeot (103)
Plymouth (2)
Pontiac (19)
Porsche (20)
Renault (249)
Rover (17)
Saab (76)
Saturn (16)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (15)
Setra (2)
Skoda (129)
Smart (4)
SsangYong (12)
Subaru (188)
Suzuki (93)
Tata (7)
Tatra (2)
Toyota (576)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (485)
Volvo (175)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4133) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Валерий про Mercedes ML-Class 2001 г.в.

Mercedes ML-Class 2001 г.в. С точки зрения управляемости - я очень доволен, динамика хорошая, может бывает и получше, но баланс между солидностью и некоторой спортивнос...
Mercedes E-Class 2006 г.в. // unabomber (Москва)
Mercedes C-Class 2004 г.в. // Александр (Первоуральск)
Mercedes S-Class 2004 г.в. // Игорь (Москва)
Mercedes E-Class 1996 г.в. // Алексей Гулин (Москва)
Mercedes B-Class 2006 г.в. // Андрей (Москва)

Автомобильные новости

Дизельные Mercedes-Benz возвращаются в Россию

, , Дизельные Mercedes-Benz возвращаются в РоссиюС 1 января 2008 года линейка автомобилей Mercedes-Benz на российском рынке пополнилась автомобилями класса SUV с дизельными двигателями....

Тест-драйвы автомобилей

То ли буйвол, то ли бык, то ли турБудьте уверены, столь редкого сочетания самых разных талантов в одной машине до сих пор не было. Я его еще не видел ни разу, а мне уже бы...
Большой брат 2 // Mercedes R-Class

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Созвездие W203 // Mercedes C-Class
С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class

Что мне, разорваться? Mercedes R-Class

Он, утверждает пресс-релиз, объединяет в себе черты таких автомобильных концепций, как спортивный седан, мини-вэн, универсал и «городской внедорожник спортивного стиля» (SUV), обозначая, таким образом, новый самостоятельный сегмент. О господи, как же со всеми разобраться?

Концепций у R-класса много, а я один. Хотя мы тоже бываем очень разными! В зависимости от рода занятий, настроения, погоды, времени суток человек меняется – от души компании до зануды. И тогда уже один автомобиль уживается с несколькими хозяевами. Например, с шестью…

1. Успеть в аэропорт

C Ленинградского проспекта на Ленинский, подхватить коллегу Канунникова и доставить во Внуково. Всего через полчаса надо быть на другом конце города. На бегу ловлю строгий взгляд лупоглазых фар и прыгаю за руль. Сиденье вроде отрегулировано по мне; «автомат» на D (почему-то на себя, а не вперед, в сторону предполагаемого движения), поворотник… простите, это рычажок круиз-контроля… ага, вот и «мигалка». Вливаюсь в поток машин, едва успев кивнуть С-классу: спасибо, браток, что пропустил.

Потом мне уступил «Форд», потом «Хёндэ», и я понял, что внушительные размеры «Мерседеса» поневоле вызывают приступы европейской вежливости. Благодарю, господа, я отвечу вам тем же, а пока – газ в пол! «Автомат», совсем немного подумав, переходит на пару передач вниз – разгон, и вот уже пора тормозить. Привыкать к педалям не надо, отклик машины точно такой, как ждешь. В рваном ритме припрыгал почти вовремя.

2. Американские удовольствия

Теперь можно не торопиться – до близкого аэропорта ведет настоящий многополосный хайвэй, пустой, как будто мы в сердце Америки. Расслабляюсь, набираю 65 миль/ч, включаю круиз-контроль… «Гранд спортс турер» легко забывает спортивную часть своей концепции и с ленцой катит в среднем ряду. Солидный запас лошадиных сил пускать в ход совершенно не хочется, машина как будто намекает: я разгонюсь и до вдвое больших скоростей, но зачем? Сейчас хорошо, покойно, тихо…

Что это за посторонний звук? В панорамном стекле, заменяющем большую часть крыши, мелькает тень: во Внуково одновременно прибывает еще один лайнер, воздушный. Только в отличие от R-класса он оставляет за собой черный дым, его пассажирам закладывает уши, да и сидят они куда теснее. Не правда ли, скорость – не главная ценность в этой жизни? Я рад, что мне предстоит приятный обратный путь в Москву, а не часовой перелет в Тольятти… До встречи, Сергей Викторович!

3. Слишком умный

На парковке пробую подстроить сиденье и руль, которые отзываются легким жужжанием и плавным перемещением. Как хотите, но мне шести регулировок много! Вот в телевизоре начинаешь менять яркость, контрастность, цвета… чтобы потом вернуться к заводским настройкам. Жаль, что даже такой производитель, как «Мерседес», не додумался до кнопки «авто»: нажал, и сиденье с баранкой заняли усредненно-оптимальное положение. Ну хорошо, а как сделать, чтобы кресло отъезжало при выключении зажигания? Я это дело случайно отключил…

Нравится вам это или нет – у современной техники всегда есть бесчисленные дополнительные возможности (например, ручной режим «автомата»), кому-то необходимые, для кого-то лишние. Я ограничился главной функцией и просто поехал в город, оставив в покое клавиши под рулем, память сидений, DVD-проигрыватель и т.д.

4. С удовольствием

Плиты, ведущие к гаражу, столь корявы, что могут служить моделью грунтовой дороги. Пневмоподвеска поднимает кузов на 50 мм… вы когда-нибудь бегали на цыпочках? Вот-вот, быстро не получается. Возвращаюсь «на землю» – благо дорожный просвет у легковых «мерседесов» не самый маленький, R-класс не исключение. Хотя концепции SUV я в нем не нашел.

В мой шестиметровый гараж он влезал, вереща всеми датчиками парктроника. Аж вспотел, разворачиваясь перед воротами, аккуратно подавая вперед, обтирая пыльные бока курткой и наконец нагибаясь в узкой щели, чтобы задвинуть щеколду на створке. Пристроил-таки «Гранда» – и быстро, и аккуратно!

5. Перевез и многое, и многих

Пора примерить к R-классу статус машины выходного дня. Который посвящен кому? Правильно, семье! Здесь отлично разместятся три поколения. Я за рулем, рядом любимая супруга. Или наоборот.

В среднем ряду посажу родителей – им будет удобно пройти в широченную дверь и комфортно разместиться в кожаных креслах. Пусть сами выберут подходящую температуру – если что, поможем разобраться с пультом климат-контроля. Можно, кстати, на мониторах в подголовниках показать наши отпускные фото, ведь они уже переписаны на CD. Места сзади отведу детям – так спокойнее, да и проходить на третий ряд им сподручней всех. Кстати, по моим ощущениям задние сиденья самые мягкие. В багажник при шестиместной планировке поместится только ручная кладь пассажиров. Салон трансформируется, но, ей-богу, когда надо будет что-нибудь перевезти, я найму другой «Мерседес», например «Спринтер»…

6. Непосредственные обязанности

Пора спуститься с небес и приступить к обязанностям эксперта и редактора. Итак, R-класс, который собирался объединить в себе все и вся, на самом деле… Минуточку, а свои-то шесть концепций я собрал воедино?

MERCEDES-BENZ R

Новый класс R (также по терминологии фирмы – Grand Sports Tourer) представлен на автошоу в Нью-Йорке в апреле 2005 года. Помимо стандартной версии, предлагается удлиненная (плюс 235 мм).

Двигатели: дизельный 3 л (224 л.с.), бензиновые 3,5 и 5 л (272 и 306 л.с.).

Коробка передач: 7-ступенчатая механическая, привод полный.

Цена: стандартные комплектации Є63 500–83 700 ($76 200–100 500).

Тестовый автомобиль: удлиненная база, 3,5 л, 272 л.с., дополнительное оборудование, Є95 267 ($114 500).

MERCEDES-BENZ R350 – ВЫСОКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ… УНИВЕРСАЛ. ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ И СЕМЕЙНЫХ ВЫЕЗДОВ ТОГО, КТО УЖЕ ЗАРАБОТАЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ МИЛЛИОН.

+ Высокий уровень комфорта, просторный салон, очень надежное поведение на дороге, прекрасная шумоизоляция.

- Спорная конструкция подрулевых переключателей, непростое управление второстепенными функциями.

Автор: Антон Чуйкин
Источник: За рулём (№06.2006)
Дата: 25.07.2006
Просмотров: 441

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mercedes  R-Class

То ли буйвол, то ли бык, то ли тур То ли буйвол, то ли бык, то ли тур Большой брат 2 Большой брат 2


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ