Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolvoXC70

Формула предусмотрительности

Подобно контрразведчику, этот автомобиль готов решать самые разные задачи.

Я бы мог проскочить на желтый, но остановился. Мне нужны зрители. Приятно в очередной раз ощутить мощную волну ускорения и завистливо-удивленные взгляды других водителей. Зеленый. Пока большинство пытается хоть как-то разогнаться, мой поджарый универсал без малейшей пробуксовки и уводов в сторону – как будто и нет под колесами снежной каши – уверенно срывается с места. Вот и этот горячий парень на “Прелюде”, похоже, так и не разгадал наш главный секрет – полный привод.

Мой “Вольво” совсем не похож на спринтера, но легко справляется и с этой ролью, и с многими другими задачками. Уверенная динамичная езда по засыпанному после очередного снегопада городу – только один из его козырей. Недавнее обновление, после которого машина получила индекс ХС70, только увеличило их количество.

Под капотом по-прежнему пять цилиндров, оснащенных турбонагнетателем низкого давления. Однако за счет большего хода поршней с 2435 до 2521 смз увеличился рабочий объем мотора. 210 л. с. – на десяток больше, чем прежде, обеспечивают недосягаемые для подавляющего числа полноприводников 220 км/ч, разгоняя машину до сотни за 8,5 с, на полсекунды лучше прежней “V70-Кросс-Кантри”. Но не будь у машины новой системы полного привода, все эти плюсы оказались бы сегодня для меня скрыты, как асфальт под слоем льда.

Раньше, пока колеса не проскальзывали, автомобиль оставался переднеприводным. На обновленной машине вискомуфта уступила место системе “Хальдекс”, распределяющей крутящий момент в соотношении 95:5. При пробуксовке передних вискомуфта могла перебросить до половины крутящего момента на заднюю ось. Теперь же электроника умеет гораздо быстрее, за доли секунды, распределить усилие между колесами в зависимости от условий. А задняя ось может получить до 65% момента. И в итоге на редкость тяговитый (320 Н·м уже при 1500 об/мин, до рестайлинга было 280 Н·м) двигатель тут же готов доказать, что не зря поедает 95-й.

Зачем все это большому семейному универсалу? Прежде всего, конечно, для безопасных обгонов даже на скользкой дороге. Но ХС70 может и безмятежно проглатывать сотни километров. Правда, поначалу мне кажется, что наряду с бойцовским нравом есть у машины некоторая, совсем легкая склонность “мести хвостом” при перестроениях. Дело здесь отнюдь не в “остроте” руля. Он в меру информативен. А вот подвеску настраивали с явным акцентом на комфорт. Отсюда, вероятно, и это ощущение некоей... гибкости кормы, что ли. Впрочем, после первого же десятка километров по разбитому подмосковному шоссе я даже рад такой настройке подвески. Энергоемкость – на пять с плюсом.

Во всем остальном ХС70 остался моим старым, добрым знакомым “Кросс-Кантри”. По сравнению с обычным V70 здесь усиленные шаровые опоры, более мощные и долговечные рычаги подвески, со 150 до 200 мм увеличен дорожный просвет, а по периметру машину защищает неокрашенный слой пластика. Благодаря чему “швед” не из тех универсалов-неженок, что спасуют перед первой же грунтовкой.

И все же несмотря на всю свою динамичность и выносливость, в душе ХС70 прежде всего заботливый папаша. Безопасность и комфорт домочадцев для него на первом месте. К обилию подстаканников, кармашков, сеток здесь добавлен удобный столик в заднем подлокотнике. При желании ребенку можно создать почти столь же комфортабельные условия, как в его собственной детской. На спинке переднего кресла в два счета крепится сумка для игрушек, а маленькое сиденье со столиком – идеальная игровая площадка. Помести я в этот детский сад своего сынишку, он бы едва ли захотел отсюда уходить.

Как это часто бывает на хорошей машине, привычная дорога до дома показалась короче. Одна беда, столичные коммунальщики с усердием муравьев собрали вдоль тротуаров огромные снежные муравейники. Где тут припаркуешься? Но “Вольво” и здесь во всеоружии. Небольшая пробуксовка, и универсал деловито взбирается на сугроб и замирает рядом с единственным из тех, кто смог сюда же взгромоздиться – огромным голенастым джипом. Что ни говори, а предусмотрительность – великая вещь.

Мы решили: если вы состоятельный семьянин и джипоненавистник в одном лице, а любой “паркетник” считаете тихоходом, XC70 – вариант более чем приемлемый.

29 января 2007
Алексей Сергеев Лимузин

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0