Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolvoV50

Специальная

Младший из универсалов “Вольво” теперь можно купить с полным приводом.Правда, в нагрузку вы получите еще и самый мощный двигатель.

В детстве мы с ней встречались довольно часто, почти каждый день. Когда везли меня в детский сад, я видел ее из окна автобуса. Эта машина стояла за забором автобазы, такая необыкновенно красная среди зеленых и голубых ЗИЛов и ГАЗов. Но меня больше всего интересовал, конечно же, не ее цвет, мало ли на свете красных машин, а надпись на боку большими белыми буквами: “Специальная”. Она была предназначена для чего-то особенного, мне неизвестного, и поэтому всю оставшуюся дорогу мои мысли были только о ней.

Тайна той машины для меня и по сей день осталась покрытой мраком. Зато я теперь уж точно многое знаю про “Вольво-V50T5AWD” – автомобиль, скажу я вам, не менее специальный. Разве что без большой белой надписи.

А ведь с первого взгляда он вовсе не кажется каким-то особенным. От обычной “пятидесятки” его отличают лишь шильдики T5 AWD. Но ведь и обычный универсал очень хорош: благодаря короткой точеной корме со стойками фонарей, напоминающими крутые вершины скал, он выглядит спортивно и агрессивно. Добавьте к этому массивную, залитую хромом решетку радиатора, широкую черную полоску воздухозаборника со встроенными в уголках “противотуманками”, 205-е шины на дисках R16, и вы поймете, что шведы не зря назвали этот универсал спортивным.

Но красивые ксеноновые глазки, сказать по правде, – еще не повод выкладывать больше полусотни тысяч “зеленых” за автомобиль, построенный на одной платформе с “Маздой-3” и новым “Фокусом”. Наверное, внутри меня ждет что-то уж очень специальное.

Впрочем, родственникам своим “Вольво-V50T5AWD” вовсе не конкурент. Он бросил вызов таким серьезным бойцам, как “Мерседес-Бенц-С320T-4Маtic” или “БМВ-325Xi-Туринг”. И к бою подготовился весьма серьезно.

Взять хотя бы интерьер. Принято считать, что на вкус и цвет товарищей нет, но, признаюсь, этот шведский салон мне очень нравится. И дело не только в замечательной “парящей” центральной консоли. Здесь все, от пола до потолка, подчинено единому стилю, гармонично перекликающемуся с внешностью машины. Оцените, например, форму динамиков в дверях. Они точь-в-точь повторяют агрессивный профиль автомобиля – правда, здорово? И эти широченные подоконники, на которых можно цветы выращивать, – такое тоже не каждый день увидишь.

Сиденья, обтянутые дорогой тканью с кожаными вставками, руль с клавишами управления аудиосистемой, датчики света и дождя, набор кармашков и подстаканников – все по высшему разряду. “Спортвэгон”, как и положено универсалу, имеет вместительный багажник со шторкой, сеткой, крючочками. Но еще важнее – на заднее сиденье в нем гораздо удобнее садиться, не нужно сгибаться в три погибели, как в S40.

Главное, что это не просто “вагон”, а прежде всего “Спорт”. 5-ступенчатый автомат разгоняет V50T5AWD до сотни за 7,3 секунды. А ведь разгон – это только полдела, “Вольво” еще и прекрасно рулится. На скорости под 160 км/ч машина уверенно держит ходовые повороты, да и резкие перестроения из ряда в ряд ее никак не пугают. А как здорово писать крутые виражи, скользя всеми четырьмя колесами, – вот где проявляется ее самая специальная черта! Когда передняя ось начинает скользить наружу, управляемая электроникой муфта “Хальдекс” перебрасывает часть крутящего момента на задние колеса, и автомобиль ввинчивается в поворот. Для тех же, кому нюансы управляемости – не главное, куда важнее покажется надежное поведение машины на скользкой зимней дороге.

Все, как известно, имеет свою цену. И замечательный всепогодный шведский истребитель стоит почти как самолет – аж $56 100. Добавив всего $300, можно купить “Лексус-RХ300”. Но наш “Вольво” – автомобиль специальный, еще один такой на дороге вы, уверяю, навряд ли встретите. Как, кстати, и “С320T-4Маtic” вместе с “325Xi-Туринг”.

Мы решили: мощный, отлично оснащенный престижный автомобиль с запредельной ценой.

24 января 2007
Андрей Колтун Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0