Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиVolvoV50

Volvo готовит к премьере экономичные версии моделей C30, S40 и V50

В начале октября 2008 года на автосалоне в Париже компания Volvo представит новые экономичные дизельные версии моделей C30, S40 и V50 – двигатели этих автомобилей расходуют всего 4.4 литра на 100 км (C30) или 4.5 литра на 100 км (S40 и V50).

Выброс CO2 составляет соответственно 115 и 118 г/км. В результате модели C30 и V50 демонстрируют лучшие параметры по уровню выброса CO2 в своих категориях. Все три модели – C30, S40 и V50 – оборудованы дополнительными средствами, обеспечивающими более высокую эффективность расхода топлива. На всех автомобилях красуется особая эмблема DRIVe, которая подчеркивает экологическую направленность этих моделей.

В основе модификаций DRIVe используются технологические разработки, представленные в концептуальном автомобиле Volvo C30 Efficiency – этот автомобиль был показан в октябре 2007 года на мотор-шоу во Франкфурте.

По прогнозам Volvo Cars продажи модификаций 1.6D DRIVe в следующем году в Европе составят более 20 000 автомобилей. Продажи будут неоднородными по объемам в разных странах Европы: наиболее высокие продажи ожидаются во Франции, Швеции и Испании. Это объясняется предложением особо выгодных условий для владельцев таких автомобилей в указанных странах.

Доплата за пакет DRIVe составит от 150 до 450 Евро в зависимости от модели и страны поставки. Автомобили в модификации DRIVe могут быть заказаны с большинством опций и аксессуаров, предлагаемых компанией Volvo, за исключением тех, которые могут негативно сказаться на аэродинамических качествах автомобиля.

10 сентября 2008


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0