Сейчас обсуждают

тек22:50 вчера
Белый дым у дизеля это из за то что плохая компресия
Expert Nissan14:12 вчера
Добрый день! Поздравляем с отличным приобретением! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией автомобиля...
tomschinscky16:57 22.02.2018
Ну фиат конечно хорошо. Но и стоит он раза в 2 дороже. И полного привода у него не бывает. А для работы мне кажется чем дешевле тем лучше. Нит никакх ...
tomschinscky16:56 22.02.2018
Основные ваши проблемы в том числе и патрубками заключается с использовании не оригинальных расходниках и не очень квалифицированных слесарей. Причём ...
Сергей16:33 21.02.2018
Хороший автомобиль, жаль раньше не выложили, неделю назад взял Авео седан 2009 г. так у него пробег 118 тысяч
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
ГлавнаяНовостиАвтомобилиVolvoV50

Volvo C30, S40 и V50 получили новую трансмиссию

Совсем скоро в России появятся автомобили Volvo C30, S40 и V50 с двухлитровыми турбодизельными двигателями с полностью автоматизированной трансмиссией – это новая шестискоростная автоматическая КПП Powershift.

В конструкции трансмиссии используется сдвоенная муфта со смазкой, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач, характерное для автоматической трансмиссии, при этом эффективность переключения ничем не уступает лучшим вариантам механических КПП. Более того, применение этой технологии сделало возможным заметно снизить расход топлива по сравнению с обычными автоматическими трансмиссиями.

Powershift работает как две параллельных механических КПП. Два диска сдвоенной муфты со смазкой действуют независимо один от другого. Одна часть муфты отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5 и движение задним ходом), а другая контролирует переключение четных передач (2, 4 и 6).

О цене машин с новой трансмиссией информации пока нет.

21 января 2008


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0