Новости
Сейчас обсуждают
"Альтернативы"
Пилот и Патфайндер забыли.Volkswagen Passat - сделано в России
В 2007 году в России было продано 11 113 автомобилей Volkswagen Passat, что на 69% больше чем в 2006 году. Этот факт говорит о высокой популярности «Пассата» в нашей стране.
Дабы удовлетворить всё время растущий спрос на свои машины в РФ, автопроизводитель Volkswagen и решил построить завод в России, с конвейера которого авто начали сходить 1 апреля текущего года.
Как заявил Денис Петрунин, руководитель марки Volkswagen в России: «Стандарты качества марки Volkswagen едины, вне зависимости от места сборки конкретной модели. О качестве наших автомобилей мы говорим не «сделано в Германии», а «сделано Volkswagen». Гарантом качества выступает не место сборки, а сама марка, ее отточенные технологические процессы и технологии контроля качества. Поэтому мы можем смело заверить наших клиентов, что автомобили российской сборки не отличаются от немецких ничем, кроме VIN-номера и более привлекательной цены».
Старый знакомый
Нынешнее поколение VW Passat уже хорошо знакомо российским автомобилистам – машина уже несколько лет официально продаётся в РФ.
Напомним, что новое поколение Passat заметно подросло в сравнении с предшественником: до 4,77 метров в длину и 1,82 метра в ширину. Динамичные контуры и увеличение ширины придают машине необычайно мощный и одновременно естественный вид.
Передняя часть нового Passat идеально скомпонована. Современный облик выражает благородство и гордость. Выразительные линии сходятся внизу передней части, образуя рамку для новой хромированной облицовки радиатора, которая напоминает стилизованный герб.
Как заявляют специалисты концерна VW, представительный дизайн нового Passat – это взгляд в будущее автомобилестроения. Четкий и гармоничный язык форм говорит о новых возможностях Passat и новых эмоциях от его вождения. Характер автомобиля сочетает динамику и элегантность. Предвкушение приятной поездки возникает с первого взгляда на новое поколение Passat.
Интерьер нового Passat совершенен в мельчайших деталях. Мозаика из благородных материалов и изысканных декоративных вставок создает атмосферу современного автомобиля экстра-класса. По желанию декор Passat может быть выполнен из светлого алюминия. Изысканная отделка из полированного корня орехового дерева, тополя или дерева «макассар» создаст атмосферу роскоши и стиля.
Одно из неоспоримых преимуществ Passat: первоклассный комфорт, обеспечивающий абсолютное наслаждение от вождения. Для этого каждая деталь была создана по-новому. В результате получился автомобиль, представляющий массу инновационных решений и устанавливающий новые стандарты в своем классе.
Удобно расположенные многочисленные вещевые ниши и полочки различных размеров и вариантов позволят разместить необходимые вещи так, чтобы они всегда были под рукой. Впереди нашлось место для держателя 1,5-литровых бутылок и отделения для дорожного атласа. Даже зонтик удобно займет свое место в специальном отсеке. В жаркий день охлаждаемый вещевой ящик порадует Вас любимыми прохладительными напитками.
Volkswagen Passat отличается богатым стандартным оснащением: фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, системы ABS, ESP, EDS, ASR, электромеханический усилитель руля, кондиционер, подогрев передних сидений, электрический стояночный тормоз, стереосистема и т.д.
Цены стали ниже
1 апреля 2008 года компания Volkswagen начала продажи Passat российской сборки.
На заводе VW Калуге собирается седан Passat со следующими двигателями: бензиновые 1.6 (102 л.с.) и 1.8ТSI (160 л.с.); дизельные 1.9 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Автомобили с указанными двигателями доступны в следующих комплектациях: Trendline - 1.6 (102 л.с.) и 1.9 TDI (105 л.с.); Comfortline - 1.8ТSI (160 л.с.); Highline - 1.8ТSI (160 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.).
Цены на автомобили Passat российской сборки, в зависимости от двигателя и комплектации, снизились в диапазоне от 4.0% до 5.2% и составляют от 651 347 руб. - 885 346 руб.
Для клиентов, заинтересованных в покупке модификаций Passat, не собираемых в Калуге, предусмотрена возможность поставки таких автомобилей в индивидуальном исполнении из Германии. В частности, можно заказать Passat с двигателями 1.4 TSI (122 л.с.), 2.0 TSI (200 л.с.), 3.2 V6 (250 л.с.), а также любую модификацию Passat Variant (кузов «универсал»).
Спустя две с небольшим недели после старта продаж российских Passat, 17 2008 года апреля с конвейера завода Volkswagen AG, расположенного под Калугой, сошел уже 10 000-автомобиль. Юбилейным автомобилем стал серебристый Passat Highline 1.8 TSI (160 л.с.), с отделкой салона кожей черного цвета.
Немец или россиянин?
Российский Volkswagen Passat, как мы ранее процитировали руководителя марки VW в РФ, абсолютно ничем не отличается от немецкого – ни качеством, ни гарантией (2 года без ограничения пробега), ни оформлением. Разница - только в цене.
Основными конкурентами «Пассата» являются: Toyota Camry российской сборки (от 790 000 рублей), Ford Mondeo (от 623 900 рублей) и Citroen C5 (от 689 000 рублей).
Volkswagen Passat – недорогой представитель автомобильного бизнес-класса, который может стать верным спутником делового человека, любящего простоту в линиях, качество в деталях и надёжность в мелочах.
+ Относительно невысокая цена, отличное качество сборки, хорошие комплектации.
- Немного устаревший дизайн, неэнергоёмкая подвеска.