Сейчас обсуждают

Михаил14:20 сегодня
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Светлана11:35 06.11.2017
Добрый день!!! Не могу найти где находится в Great Wall Wingle 3 топливный фильтр, весь интернет перевернула... подскажите пожалуйста...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
posternak_55pi23:05 04.11.2017
Дополняю свой отзыв. На одометре 48 500 км. Что же происходило за это время ?. К машине никаких претензий. Все штатно. Замена колодок на 40 тыс. всех ...
Иван из Самары21:05 30.10.2017
Все что вы написали то один в один прохожу я Вольво 2002г вып. Но машина всеравно нравится Иван В.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
Мария19:34 29.10.2017
не правда, в базовой комплектации подогрева сидений нет
сама имею машину именно базовой комплектации этого года
слабое место- цепь ГРМ, недоработка...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Pahanchik19:03 27.10.2017
Ну снова здравствуйте! Решил вот по прошествии времени написать продолжение про моего Ховрюшу. На сегодняшний день пробег 126000 км впечатление о машине...
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolkswagenPassat

Храм доброго духа

Ощутимая модернизация прайса на “Пассат” не единственный повод вновь обратиться к этому “Фольксвагену”. Одновременно с российской пропиской он получил новый двигатель и прелюбопытнейшие опции.

Первое, что обращает на себя внимание, – это тишина. Турбомотор работает практически бесшумно – особенно в сравнении с прежним безнаддувным 2-литровым FSI, который чуть ли не дизелем стрекотал. Но стоит начать движение – и сразу становится ясно, что цифры технических характеристик слишком скупы: разница между двумя двигателями – это целая пропасть. С самых первых метров “Пассат” оказывается в области крутящего момента и набирает ход уверенно и мощно. Отклики на газ кажутся моментальными, да и “автомат” действует чрезвычайно расторопно. Поговаривают, что 6-ступенчатую коробку немцы специально спроектировали именно под 1,8TFSI. Охотно верю. Создается полное впечатление того, что “Пассат” не только стал сильнее, но и заметно полегчал.

Казалось бы – всего десять “лошадей” сверху, да? Но дело не в копытах, а в килограммах: крутящий момент у турбомотора не только качественно подрос, но и значительно опустился. Теперь он “начинается” на пару тысяч оборотов раньше – уже с 1500 об/мин. Кроме того, у “турбы” меньше степень сжатия, и посему он не столь требователен к бензину, как прежние два литра. Ну а если прицеливаться на бесконечно долгую эксплуатацию, то можно принять во внимание и тот факт, что у 1,8TFSI вместо ремня ГРМ априори более надежная цепь. Да и расход топлива у него хоть чуть, но скромнее.

И именно благодаря “низкому” моменту “Пассат” начисто лишен “турбоямы”: характер мотора очень ровный. Динамика разгона в силу бюргерской сущности автомобиля не гоночная, а буржуазная – то есть понятно, что машина не просто едет, а метет, что называется, на все деньги, но делает это исключительно мягко, без рывков и пендалей. Только тронулся, спидометр уже вовсю рисует штрафы. Воистину: на автомобилях для российского рынка давно пора приборы в рублях оцифровывать!

Впрочем, “Пассат” ведь подешевел, так? Значит, и на штрафы небольшая денежка должна остаться.

Все же сэкономленные деньги лучше потратить на что-нибудь более позитивное. Например, на систему “Парк ассист”, которой с “Пассатом” поделился “Туран”. Эта штука впечатляет гораздо сильнее, нежели новый мотор! Ожившую машину еще Стивен Кинг придумал. Однако если в “Кристину” вселился злой дух, то в “Пассат” немцы поселили духа доброго, обученного мастерству параллельной парковки. Эх, на таком бы автомобиле да экзамены на права сдавать! При помощи встроенных в передний бампер датчиков машина сама выбирает место, в которое сможет поместиться, – достаточно всего лишь двигаться вдоль тротуара. Как только место обнаруживается, на дисплей приборной панели выводится информация, что можно остановиться. А дальше творится нечто фантастическое: стоит включить задний ход, как “Пассат” начинает сам вращать рулем – водителю остается давить на газ и прислушиваться к сигналу парктроника. Хоп, хоп – и автомобиль прижимается к тротуару, продолжая накручивать “баранку”. Не забудьте нажать на тормоз. Все, дело сделано. Настоящий аттракцион!

“Парк ассист” работает на любой скорости вплоть до 40 км/ч, но это, как мне кажется, даже немножко перебор – ведь надо еще как-то успеть остановиться. Не тормозить же в пол, верно? А вообще, конечно, немцы молодцы: пожалуй, это самая полезная и самая впечатляющая опция. Такая вещь и опытным водителям придется по вкусу, а новичков и подавно заставит пищать от радости. Хотя, конечно, чтобы с непривычки адекватно воспринимать подобную самостоятельность машины, нужно обладать железными нервами. По крайней мере, мне пришлось пересиливать себя, чтобы не схватить руль самому, отняв управление у машины.

По прошествии нескольких лет с момента своего дебюта “Пассат” по-прежнему остается весьма совершенным автомобилем, а новый двигатель и удивительно толковый “автоматический парковщик” заставляют воспринимать его как одного из главных претендентов на лидерство в своем классе. И довольно высокая цена (пусть и слегка отредактированная российской сборкой) на этот шедевр инженерного искусства выглядит абсолютно оправданной.

За удовольствие обладания машиной с мощным мотором придется платить не столько в кассу дилера, сколько в государственную казну: те самые 10 “элэс” передвинули “Пассат” в другую зону с более высокой ставкой налогообложения. Вот это – действительно неприятная мелочь.

Мы решили:

Новый мотор позволил “Пассату” полнее раскрыть свои многочисленные таланты. А российская сборка сделала народный немецкий автомобиль немного ближе к русскому народу.

04 сентября 2008
Кирилл Бревдо Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0