Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolkswagenAmarok

Volkswagen Amarok: Крутой бизнесмен

Я постоянно пытаюсь убедить людей в том, что обычный универсал Ford Focus ничем не хуже приподнятого Ford Kuga. И в том, что большие внедорожники не нужны настолько, чтобы переплачивать за них при покупке, каждый раз тратить большие деньги на заправках и ежедневно мириться с посредственной управляемостью.

Но с собой не могу ничего поделать: мне безумно нравятся все пикапы, которые я тестировал. Они мне вовсе не нужны, они громоздкие, неудобные, некомфортные и бесполезные везде, кроме оврага с грязью, через который нужно перевести тонну чего-то там, но я все равно хочу купить каждый из них.

Volkswagen уже четыре года выпускает Amarok, но до этого ничего подобного он не делал. И про полулегковой Caddy я не буду ничего говорить, потому что американцы не приобретут его в качестве альтернативы Ford F-150. А Amarok приобретут.

Автомобиль оснащен 2-литровым битурбодизелем, выдающим 180 л.с. при 4000 оборотов в минуту и 420 Нм крутящего момента при 2000 об/мин, плюс-минус 250, то есть значительно менее мужественным мотором, чем оснащаются обычно пикапы, особенно, с массой 2 тонны. По документам он способен перевезти за раз чуть меньше тонны, но, на самом деле, чуть больше. Он также оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, первая из которых по своей сути выполняет роль пониженной. Можно оснастить автомобиль и ручной 6-ступенчатой трансмиссией, но переключаться придется довольно часто, так что я бы все же предпочел «автомат».

Не все модели полноприводные. Вы можете выбирать, машину, с каким приводом хотели бы: задним, подключаемым полным 4Motion или постоянным полным 4Motion с дифференциалом Torsen, как у тестового экземпляра. Он немного выбивается из корпоративного стиля с угловатыми подковообразными светодиодными ходовыми огнями, но без них он смотрится брутальнее и от этого становится едва ли не самым привлекательным, среди ныне выпускающихся пикапов, а внутри он, кажется еще лучше, потому что качество типично фольксвагеновское. Немцы не стали превращать Amarok в скотовозку, поэтому сделали гостеприимный салон и обтянули кресла приятной коричневой кожей, из-за этого залезать внутрь в покрытых грязью резиновых сапогах кажется гнусным занятием.

Судя по характеристикам, Amarok справится с любым бездорожьем, в которое вы только осмелитесь сунуться. В этот раз я тестировал его летом, но полтора года назад я ездил на нем по заснеженным крутым спускам и подъемам, с которыми он справляется, как с небольшой горкой при заезде в гараж. Он также неудержим в грязи и снегу. Конечно, найдется местечко, способное сдержать натиск большого «Фольксвагена», но чтобы его отыскать придется очень постараться.

Amarok – единственный из современного модельного ряда без светодиодных ходовых огней, хотя корпоративная стилистика сохраненаAmarok – единственный из современного модельного ряда без светодиодных ходовых огней, хотя корпоративная стилистика сохранена

Кузов очень стильный, с массивными колесными арками, хромированными трубами на кузове и порогах. За всем этим скрываются более традиционные атрибуты внедорожника, такие как неразрезной мост с листовыми рессорами, рамная конструкция и блокировки дифференциалов. И я действительно могу себе представить, что владелец «Амарока» будет ездить на нем по бездорожью, потому что такие машины часто покупают парни, любящие погонять на кроссовых мотоциклах и квадроциклах по грязи. Сзади идеально хватит места для них, возможно, с откинутым бортом, а спереди - для пассажиров, причем сразу четырех.

Автомобиль также довольно хорош на асфальте. На самом деле, с ненагруженной кормой, на дороге он ведет себя намного лучше большинства других пикапов. Обычно зад без полтонны груза в кузове норовит соскочить с намеченной траектории, но Amarok не ведет себя, как девственник на выпускной дискотеке, он спокоен и сдержан. Скорее всего, дело в том, что в рессорах может быть разное количество листов: три, как у меня, или пять, если собираетесь возить в кузове что-то по-настоящему тяжелое. Тем не менее, если кинуть в кузов мешков пять цемента, то сбить пикап с курса будет способна только военная мощь небольшой европейской страны.

Большие задние фонари и хромированный бампер делают пикап одновременно солиднее и визуально большеБольшие задние фонари и хромированный бампер делают пикап одновременно солиднее и визуально больше

Volkswagen утверждает, что «Амароку» будет достаточно 8,1 литра дизтоплива, чтобы проехать 100 км в смешанном цикле и это выглядит вполне возможным. Бак вмещает больше 80 литров топлива, так что частым гостем на заправках вы не будете. А если не слишком увлекаться педалью газа, то можно проехать около 1000 км без дозаправок.

Теперь о самом главном. Багажный отсек в «Амароке» не только объемом 1280 литров, но и устроен так, что туда поместятся два европалета, потому что их можно укладывать поперек, а не вдоль, как у остальных. Кузов обшит толстым противоскользящим пластиком, там есть несколько пар точек для крепления груза, подсветка и розетка.

Подножки уменьшают геометрическую проходимостьПодножки уменьшают геометрическую проходимость

В салоне прекрасно можно разместиться впятером, но сзади сидеть не слишком удобно: спинки уж больно вертикальные, а места для ног маловато, если кто-то большой сидит спереди. Салон, кстати, тоже трансформируемый. Можно опустить спинку дивана, а можно поднять сидушку. Там же за спинками разместился набор инструментов, аптечка и всякая всячина.

Раньше вы могли купить машину с двухместной кабиной и большим пребольшим кузовом, но теперь такая модификации не продается в России, так что цена на Amarok стартует с отметки 1 365 900 рублей. Это будет автомобиль с турбированным 140-сильным дизелем, ручной 6-ступенчатой коробкой передач и задним приводом. За подключаемый полный привод придется доплатить 128 200 рублей, а за дополнительные 40 лошадей под капотом – 70 800 рублей. Автомобиль с восьмиступенчатым «автоматом» оценивают в 1 737 600 рублей, а если хотите, чтобы машина была полноприводной, придется доплатить еще 91 400 рублей. За эти деньги, правда, не будет ни музыки, ни кондиционера, они появляются только в комплектации Highline, которая стоит почти на 240 тысяч рублей дороже. Так, тестовый образец оценен в 1 829 000 рублей без учета опций. А если приплюсовать кожаный салон, цвет металлик, навигацию и другие опции, то цена перевалит за 2 миллиона. Не слишком привлекательная стоимость для развозного пикапа, зато в качестве веского аргумента на дороге – самое то.

От закрывающейся крышки можно отказаться в пользу полноценного кунга. Есть еще брезентовый вариант или полностью открытыйОт закрывающейся крышки можно отказаться в пользу полноценного кунга. Есть еще брезентовый вариант или полностью открытый

Что в сухом остатке? Качественно собранная машина, на которой приятно ехать по разбитым российским дорогам, которая не спасует даже на приличном бездорожье. Проблема с узким рабочим диапазоном дизельного двигателя решена с помощью нового восьмиступенчатого «автомата». Однако он доступен только в максимальной комплектации, остальным так и придется постоянно тренировать правую руку и левую ногу, чтобы хоть как-то поспевать за потоком.

Под бампером у Amarok около 25 см, а клиренс в районе 20 смПод бампером у Amarok около 25 см, а клиренс в районе 20 см

Amarok хоть и может очень много, автомобиль он, в первую очередь, имиджевый. Для работы есть пикапы подешевле, и с «автоматом» в базовых версиях. К тому же для роли авторитетной машины у фольксвагеновского пикапа есть все задатки. Мужественный внешний вид без светодиодных гирлянд, как на новогодней елке, внушительные габариты, высокая посадка и стайлинг-пакеты из хромированных труб и накладок. Да и в толкотне московских пробок при перестроениях место освобождается, стоит только качнуть рулем. Для таких машин цена не играет особой роли, их будут заказывать в топовых версиях, посему я бы добавил в комплектацию активный круиз-контроль, автоматический парковщик, камеры и еще какие-нибудь новомодные электронные приблуды из кладовой Volkswagen.

Салон типично фольксвагеновский. Для пикапа лишь сделали несколько дополнительных розеток. Тут вам и навигация, и двухзонный климат-контроль, и кожа, и камера заднего видаСалон типично фольксвагеновский. Для пикапа лишь сделали несколько дополнительных розеток. Тут вам и навигация, и двухзонный климат-контроль, и кожа, и камера заднего вида

Альтернатива

Nissan Navara

Большой, вместительный и жесткий. Чрезвычайно жесткий. Задним пассажирам будет не очень удобно, зато груз в кузове будет чувствовать себя превосходно. В «автомате» поменьше ступеней, зато в двигателе побольше лошадей.

Toyota Hilux

Проверенный старичок. Не верите? Езжайте в Африку и убедитесь сами, они там везде. Кстати собирают их тоже в ЮАР, чтобы далеко не везти. Обойдется немного дешевле «Амарока», но будет медленней него, и не ожидайте, что внутри увидите какие-то современные гаджеты и навороты.

Приборы – сама простота. Указатель уровня топлива электронный, тахометр и спидометр – вот и все. Лаконично и удобно. Спидометр, кстати, размечен нелинейно – это «фишка» VolkswagenПриборы – сама простота. Указатель уровня топлива электронный, тахометр и спидометр – вот и все. Лаконично и удобно. Спидометр, кстати, размечен нелинейно – это «фишка» Volkswagen

Ford Ranger

К плюсам можно отнести презентабельную гламурную внешность и достаточные внедорожные возможности. Сзади один из самых комфортных, да и в целом очень добротный автомобиль. Оснащен всеми современными гаджетами, но неровности асфальтовых дорог он переваривает без особого фанатизма, потряхивая и покачивая всех и все, что на его борту.

Камера хорошего разрешения с динамической разметкой и парктрониками спереди и сзадиКамера хорошего разрешения с динамической разметкой и парктрониками спереди и сзади

Mitsubishi L200

Настоящий трудяга. После рестайлинга похорошел, обзавелся дополнительным хромом, но не потерял своей практичности и привлекательной цены. Да, он деревяннее других, да салон не блещет, но для рабочей лошадки это не так уж и важно. А вот в качестве имиджевой машины Mitsubishi совсем не подходит.

За блокировку дифференциала отвечает кнопка. Над ней - кнопка отключения системы курсовой устойчивости, чтобы можно было побуксовать, а выше - кнопка системы контроля спуска. Роль пониженной тут играет коротенькая первая передача в восьмиступенчатой автоматической трансмиссииЗа блокировку дифференциала отвечает кнопка. Над ней - кнопка отключения системы курсовой устойчивости, чтобы можно было побуксовать, а выше - кнопка системы контроля спуска. Роль пониженной тут играет коротенькая первая передача в восьмиступенчатой автоматической трансмиссии

SsangYong Actyon Sport

Хорошо выглядит и возит. Едва ли не единственный пикап, у которого сзади не листовые рессоры, а пружины, что позволяет ему иметь крайне мягкий и комфортный ход в сравнении с другими пикапами, но и грузоподъемность у него меньше, чем у других. А максимальная мощность равна 149 л.с., что в паре с автоматической трансмиссией делает его очень не быстрым.

Задний диван отформован под троих. Спинка неразрезная и ее можно сложить, обнаружив за ней аптечку, домкрат, набор инструментов и другие мелочи, а вот сидушка делится в пропорции 2:1 и ее тоже можно поднять и закрепить так, что, например, привезти сумки из супермаркетаРучки на стойках есть у всех, в том числе и у водителя, чтобы было проще забираться в салонToyota HiluxMitsubishi L200Ford RangerNissan NavaraSsangYong Actyon Sport
11 августа 2014
Александр Долгих AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0