Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Девушка созрела
Рестайлинг сгладил мелкие недочеты самой популярной “Тойоты” России. И главное - на самом деле она почти не подорожала.
Делайте со мной что хотите, но новой “Королле” я не льстить не могу. И пусть вокруг твердят, что “тойоты” все серые и лишены индивидуальности, меня это не трогает. Возможно, дорестайлинговая машина кого-то и могла оставить равнодушным, но та, что я увидел теперь, завела меня с пол-оборота.
Казалось бы, макияж совсем легкий: новая радиаторная решетка с горизонтальной планкой вместо прежней сетки, фары, “затекающие” на бампер, “улыбающийся” воздухозаборник, – а как преобразилась барышня. Ушла прежняя аморфность, машина выглядит собранно, даже почти агрессивно. Не обошли вниманием и корму. Бампер, благодаря черной проточке, стал визуально легче, а кругляши фонарей, собранные под единым рассеивателем, – это самый последний писк. Короче говоря, созрела девушка.
Внутри – в том числе. Ох, как все серьезно: черная обивка сидений, дверей и качественный темный пластик, очень гармонично сочетающийся с белым потолком. Настоящий деловой костюм – черный низ, белый верх. Вставки под алюминий на передней консоли и дверях указывают на любовь дамы к физкультуре. При этом в салоне не покидает ощущение пребывания в более дорогом автомобиле – настолько здесь все основательно и солидно.
Впрочем, “Тойота” и раньше не была дешевой, а сейчас еще и подорожала – на $500. Ну и за что, кроме легкого макияжа, с нас хотят такие деньги? До рестайлинга “Королла” с “автоматом” стоила $20 800. Так теперь у нее не две подушки безопасности, а сразу шесть, плюс электрохромное “неослепляющее” зеркало заднего вида, датчик дождя. На руле разместился пульт управления аудиосистемой, а саму колонку можно регулировать не только по углу наклона, но и по вылету. Все по делу и деньгам. Закругляя финансовую тему, огорчу тех, кто надеялся сэкономить. Из прайс-листов исчезла базовая версия RO за $15 400. Цены стартуют с отметки $17 400 за 1,4-литровую “Короллу”, причем хэтчбек и седан стоят одинаково. Правда, начальная комплектация теперь вполне самодостаточная: кондиционер, четыре подушки, центральный замок с ДУ и подсветка приборов “Оптитрон”. Тот самый случай, когда дорого, но мило.
Все, о дензнаках больше ни слова. Под капотом урчит старый знакомый 110-сильный мотор VVT-i, переключаю селектор “автомата” в сектор “D”, отпускаю тормоз и пускаюсь в путешествие по московским улицам.
С чувством, с толком, с расстановкой – я бы так охарактеризовал работу тандема двигатель–коробка. Переключение передач происходит плавно, едва заметно. Басовито подвывая, мотор с изменяемыми фазами газораспределения надежно тянет и в низах, и посредине. Правда, на требование немедленно ускориться машина отвечает секундной паузой и, лишь подумав, демонстрирует завидную динамику, крутя мотор аж до 6000 об/мин.
Зато какая потрясающая плавность хода, скорее подходящая машинам бизнес-класса. И это не в ущерб уверенным навыкам быстрого прохождения виражей. “Королла” может плавно, вальяжно покачивая бедрами, переваливаться через трамвайные пути и при этом достаточно четко отрабатывать повороты.
Вот только рулевое управление откровенно разочаровывает. Виной тому – невнятные настройки электроусилителя. Отсутствие остроты реакций и постоянное, не зависящее от скорости усилие на баранке столь спортивно выглядящему автомобилю я прощать не намерен. Брали бы пример с тормозов – настолько логичной и правильной показалась их работа.
И напоследок хочу порадовать ценителей японской кухни. Теперь и седан, и хэтчбек к нам будут завозить прямиком из Японии. Уверен, многим это гораздо важнее “пустого” руля.
Мы решили: находящейся на пике популярности “Королле” освежение облика и возвращение на историческую родину только прибавит поклонников, даже несмотря на отсутствие в прайс-листе прежних дешевых модификаций.