Новости
Сейчас обсуждают
Skoda Octavia Scout 2014: Для всех дорог
Впервые на рынке Skoda Octavia Scout появилась в 2007 году и была построена на базе второго поколения универсала Octavia. Дорожный просвет увеличился до серьезных 17.9 см, а днище получило усиленную защиту.
Skoda Octavia Scout выглядит очень даже гармоничноОтличия от обычного универсала были заметны и в экстерьере – так по нижнему периметру кузова был применен пластиковый обвес, да и сами передние и задние бамперы стали иными.
Система полного привода была реализована посредством муфты Haldex, наученной перераспределять момент между колесами в разных пропорциях.
Внешнее отличие от обычного универсала кроется в черном пластиковом обвесе по нижнему периметру кузоваВ 2014 году пришла пора новой генерации Skoda Octavia Scout.
Снаружи
Итак, за основу был взят универсал Octavia третьего поколения и его внешность несколько облагородили для внедорожных нужд. Уже по традиции кузов получило измененный обвес – черные пластиковые элементы расположились по всему его нижнему периметру. Этот дизайнерский ход поубавил изящности(в сравнении с универсалом), но зато прибавил брутальности. Большей мужественности придает и заметно увеличившаяся посадка. В остальном облик копирует обычную «Октавию».
С такого ракурса новинка выглядит намного интереснее предшественникаНосовая часть выглядит очень современно, стильно и привлекает внимание. Этому способствует фирменная радиаторная решетка специфической формы, строгая головная оптика и капот с некоторой претензией на мускулистость.
Профиль новинки смотрится без сомнений лучше, чем в таковой у прошлого поколения – в нем больше стремительности и привлекательности. Последняя выражается в хорошей проработке задней стойки крыши и подоконной линии.
Skoda Octavia Scout 2014Похвалы достойна и корма. Одним словом – она элегантна. Да и выглядит менее тяжеловесно, чем в прошлой генерации. Из примечательных черт филейной части стоит выделить интересную проработку пятой двери (а точнее - области под номерной знак). Фонари без претензий на вычурный дизайн, однако, они идеально вписываются в архитектуру кормы.
Skoda Octavia Scout 2014В общем и целом машина заслуживает пяти баллов за внешность.
Внутри
По сути, интерьер Octavia Scout копирует таковой у обычного универсала, правда в хорошей комплектации. Передняя панель выглядит в достаточной мере строго и привлекательно, качество отделочных материалов очень хорошее, а уровень сборки не вызывает никаких нареканий. Под дефлекторами отопительной системы скрывается массивный экран мультимедийной системы. Похвалить систему можно за шикарную графику, качественную картинку (в том числе с камеры заднего вида) и удобное управление. Прямо под дисплеем расположен блок климатической установки, а также порт USB и AUX-вход. Из практичных элементов салона стоит выделить удобную подставку под телефон на центральном тоннеле, мусорный пакет, спрятанный в дверной панели, полноценную розетку и другие мелочи. Главные отличия салона внедорожной версии заключены в шильдиках Scout по всему его периметру.
Skoda Octavia Scout 2014Находиться на передних креслах удобно, боковые поддержки развиты хорошо, а регулировок множество. За доплату можно получить дорогую комбинированную обивку из алькантары и кожи. На втором ряду очень просторно (места стало заметно больше), даже человек высокого роста будет чувствовать себя там хорошо. Из спинки среднего места выдвигается подлокотник с подстаканниками.
Skoda Octavia Scout 2014Объем багажника составляет впечатляющие 610 литров, под полом (он, кстати, трансформируемый – аж 6 вариантов расположения) полноценная запаска. Если сложить сидения второго ряда можно получить 1740 литров пространства.
Техника
Для рынка России уготовлены две модификации: дизельная и бензиновая. Последняя оснащена мотором 1.8 TSI – при объеме в 1.8 литра его отдача достигает впечатляющих 180 л.с. Этому способствует турбонаддув и прямой впрыск топлива. Крутящий момент в 280 нм доступен в широкой зоне от 1 350 до 4 500 об/мин. Компанию мотору составляет шестиступенчатый «робот» DSG.
Skoda Octavia Scout 2014С такой хорошей технической оснасткой Octavia Scout просто не может плохо ехать. Ускоряется машина прекрасно, при газе в пол водителя хорошенько вдавливает в спинку сидения, скорости «робот» DSG меняет просто молниеносно - в общем версия 1.8 TSI приспособлена для любых дорожных условий. Хотя коробку все же можно упрекнуть в некоторой дерганности на низких скоростях – давняя болезнь. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.8 сек. Подвеску можно похвалить, она довольно плотная, что дает преимущество на больших скоростях - нет пробоев и машина четко держит заданный курс.
Skoda Octavia Scout 2014Полный привод (базовая вещица) реализован посредством многодисковой муфты Haldex нового поколения (в отличии от предшественницы, она стала легче и быстрее). Перераспределение момента между колесами происходит в автоматическом режиме. В борьбе с легким бездорожьем помогает и увеличенный до 17.1 см клиренс (на версиях для России обещают 18 см) и пластиковая защита днища.
Максимальный объем багажника – 1740 литровВне дорог машина ведет себя очень даже хорошо – Haldex активирует задние колеса просто молниеносно. Если остановиться на крутом подъеме и попытаться резко «поддать газу», муфта моментально подключит заднюю ось и вы без пробуксовки продолжите движение. Такое быстродействие достигнуто за счет того, что электроника управляющая приводом получает данные еще и с датчиков системы стабилизации.
Интерьер почти не отличается от такового в обычном универсалеПод капотом дизельной версии скрывает двухлитровое турбированное сердце на 150 л.с., крутящий момент в 320 нм доступен при 1750–3000 об/мин.
Конкуренты
Цены на Octavia Scout производителем пока не озвучены. Но стоит предположить, что начальная цена на бензиновую модификацию достигнет 1 миллиона 200 тысяч рублей. В этой ценовой категории у новинки конкурентов нет, если, конечно, речь не идет о кроссоверах (но это все же иной класс машин).