Новости
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Чудеса и не только
“Символ” теперь можно купить с автоматической коробкой передач, которая стоит всего $200!
Вот уж воистину – во всем нужна сноровка и, конечно же, тренировка. С первого раза я промахнулся мимо режима “Драйв”, да и со второго тоже. Механизм переключения, увы, совсем не радует четкостью. Но это небольшая беда: на приборной панели есть индикатор режимов.
А вот сама 4-ступенчатая коробка, пусть далеко не новая и совсем простенькая, работает очень неплохо. Нажал тихонечко на газ и покатил. Двигатель, отличающийся хорошей тягой, достаточно легко разгоняет автомобиль. Передачи меняются мягко, без рывков, когда стрелка тахометра подбирается к отметке 3000 об/мин. Мотора почти не слышно.
Правда, идиллию легко нарушить. Когда я вдавил педаль газа в пол на скорости 90 км/ч, коробка переключилась с четвертой на вторую, подняв обороты до 5000. Заметного ускорения я при этом не почувствовал, зато с приятной тишиной в салоне пришлось расстаться. Уж больно звонко голосит мотор на таких высоких оборотах. И голосит, стоит отметить, еще достаточно долго после того, как вообще убираешь ногу с газа.
Впрочем, “Символ” никогда не располагал к активным действиям. И автомобиль с “автоматом” в этом плане от остальных своих собратьев не отличается. Очень комфортабельная и мягкая подвеска отлично справляется с неровностями, но становится причиной достаточно больших кренов в поворотах. Да и рулевое управление не может похвастать приятной остротой и информативностью. Но, как мне кажется, для большинства эти качества в автомобиле далеко не первостепенны.
В салоне все абсолютно такое же, как на машинах с механической коробкой. Достаточно высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность, а благодаря большому диапазону продольной регулировки водительского кресла в него преспокойно усядется человек ростом под два метра. Правда, “за собой”, а ростом я пониже буду, всего 186 см, мне было не очень удобно. Голова уперлась в крышу, а колени – в спинку переднего сиденья.
Интерьер “Символа” до сих пор не перестает удивлять меня своей детской игривостью. Ей-богу, будто ребенок сначала собрал из белых округлых деталек конструктора низ передней панели. Потом достал из коробки черные и соорудил верх торпедо. А в довершение к дверям прикрепил толстенные крышки динамиков. Не скажу, что я от всего этого в большом восторге, равно как и от весьма странной внешности “Символа”, но опять же, на вкус и цвет...
Зато многим наверняка понравится большущий багажник объемом 510 литров. Правда, спинка заднего сиденья не складывается по частям. Также совсем не чудесно, что “Символ” с автоматической коробкой продают у нас только в самой дорогой комплектации “Экспресьон +”, при этом не очень-то и богатой. Да, в машине есть литые диски, кондиционер, аудиосистема, зеркала с электрическими регулировками и обогревом. Но, на мой взгляд, было бы нелишне оснастить “Символ” еще и ABS, задними электростеклоподъемниками, второй подушкой, наконец. Ведь все это есть на “Клио”, который всего на $500 дороже. И, скажем, молодая женщина, не мыслящая свою будущую машину без “автомата”, скорее отдаст предпочтение именно ему – более симпатичному и к тому же безопасному.
Так что, откровенно говоря, не очень понятно, кому адресован такой “Символ”. Разве что пожилым людям, предпочитающим небольшие седаны. Вот в этой небольшой нише он наверняка будет одним из главных героев. Ведь дешевле $14 199 у нас можно купить лишь “Акцент” и “Рио”. Но у “Рено” подвеска намного комфортабельнее, да и имидж марки повыше будет.
Мы решили: с “автоматом” “Символ” стал намного удобнее. К тому же это самый дешевый европейский седан с такой трансмиссией.