Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыRenaultEspace

Быстрый, большой, удобный

Этими тремя словами можно охарактеризовать Renault Espace 3,5

Но сказать только три слова — значит, обворовать автомобиль. Лишить Espace особого стиля и шарма, которыми он, несомненно, обладает. А как можно опустить необыкновенное ощущение комфорта и почти домашнего уюта, которое испытываешь, выезжая — тем более в слякотный день — в этом "аквариуме на колесах"? Панорамное ветровое стекло, "прозрачные" стойки, большие боковые стекла (есть еще опция — огромный люк) создают иллюзию "открытого полета". Нет, этот минивэн заслуживает внимания, тем более, если он наделен двигателем объемом 3,5 л, который, как известно, приводит в движение и спортивный 350Z, и еще ряд моделей компаний-партнеров по альянсу Renault — Nissan.

Максимум пространства

Уже само название этой модели как бы гарантирует простор в салоне. Иначе и быть не может, ведь Espace способен принять на борт семь человек. Причем на долю задних пассажиров приходится столько же жизненного пространства, сколько гарантировано тем, кто разместился впереди. И сиденья одинаковы, даже те два, которые, если нет надобности, сложены в багажном отсеке, также обшиты кожей, снабженны трехточечными ремнями и травмобезопасными подголовниками. К слову, в испытаниях по методике EuroNCAP Espace получил максимальные "пять звезд". Он располагает восемью подушками безопасности, системой предотвращения соскальзывания с сиденья при аварии и многим другим, что позволяет чувствовать себя в машине защищенным.

Изначально Espace разрабатывался в качестве "самого большого семейного минивэна". Но с момента своего появления на рынке стал пользоваться неплохим спросом и у корпоративных клиентов. Впрочем, с этой точки зрения, и в ряду конкурирующих моделей, он будет фигурировать в обзоре минивэнов, который выйдет в приложении "АИ-fleet" вместе со следующим номером газеты. Сейчас же обращу внимание читателя на то, что автомобиль предлагает множество вариантов трансформации салона. Так, развернув передние кресла на 180 градусов и сложив спинки сидений среднего ряда, можно превратить Espace в уютную кают-компанию, или бизнес-центр, если угодно. А, удалив все посадочные места, — во вместительный фургон с грузовым отсеком полезным объемом 2860 л. Плюс к этому в салоне более чем достаточно различных отсеков и ниш для всякой мелочи вроде дисков, дорожных карт или бутылок с прохладительными напитками и бутербродов. Они расположены в передней панели, в дверях, в боковинах рядом с третьим рядом сидений — всюду. А общий объем вещевых ящиков и отделений составляет 100 л.

Что до водительского места, то широкий диапазон регулировок сиденья и рулевого колеса позволяет устроиться максимально удобно, хотя мне и не сразу удалось этого добиться. Конечно, высокая посадка не позволяет забыть, что ты находишься именно в минивэне, но во всех других отношениях разница в сравнении с обычным седаном или хэтчбеком практически не ощутима. Да и баранка расположена почти вертикально, она не слишком велика в диаметре, крутить ее удобно.

Пусть когда-то мы уже рассказывали об этой модели, нельзя хотя бы коротко не упомянуть о передней панели, которая выглядит по-прежнему модернистской, несмотря на появление в последние годы множества новых моделей. Кому-то такая комбинация приборов не понравится, но лично я не имею ничего против узкого и стильного, растянутого почти от стойки до стойки жидкокристаллического дисплея. Данные о скорости, оборотах, запасе топлива и температуре охлаждающей жидкости выводятся на него приятным голубым цветом, и эти данные хорошо видны и днем, и ночью. Возможно, дисплей и перегружен информацией — тут и данные бортового компьютера, и термометр, и часы, и индикаторы, но ведь нет надобности считывать все эти данные постоянно, а спидометр информирует о скорости большими цифрами.

Плавный ход

Кстати, чтобы дисплей ожил, требуется вставить карточку-ключ в специальную прорезь. Теперь можно коснуться кнопки Start/Stop, и могучий V6 оживет. Этот двигатель разгоняет почти двухтонный автомобиль не просто бодро, а чертовски быстро. Если дать ему волю, цифры на электронном табло как-то незаметно становятся трехзначными. Но даже при стремительном разгоне вас ни на мгновение не покидает ощущение комфорта. Да, именно комфортабельность — главное достоинство Espace. Он обладает изумительно плавным ходом. На таком автомобиле хорошо отправиться в дальний вояж всей семьей или в доброй компании. Усталость не застигнет врасплох, и можно даже не обращать внимания не некоторую "задумчивость" автоматической коробки передач. А уж если очень хочется, можно переключать передачи вручную.

Но всякая медаль имеет обратную сторону. Поскольку в Espace действительно все подчинено комфорту, подвески мягковаты, крены в поворотах весьма ощутимы. Но я бы ни за что не отнес это к недостаткам минивэна: он и не обязан спорить со спорткарами, хотя, повторю, обладает отменным динамическим потенциалом. И настройки рулевого управления рассчитаны скорее на вальяжную езду, и это также должно вполне устроить владельца. А вот тормоза, наоборот, по-спортивному цепкие, они позволяют осадить машину с любой скорости. Единственное, что мне не понравилось, так это слишком близкое расположение педалей друг к другу. Ведь не только у меня широкая ступня…

Что бы я еще отметил — акустический комфорт при передвижении с любой скоростью, в салон звук двигателя долетает лишь при высоких оборотах, а шины едва шелестят, напоминая о скорости. Да, чуть не забыл о штатной аудиосистеме с проигрывателем компакт-дисков. Сама по себе она, можно сказать, соответствует уровню автомобиля, а вот крепления динамиков к пластиковой обшивке, или сам пластик в боковинах несколько огорчают: при высокой громкости слышится дребезжание. Это недоразумение любой меломан, конечно, может легко устранить, но, согласитесь, лучше, если бы это сделали на заводе.

В заключение отмечу, что протестированный Renault Espace — самый мощный в гамме, и предлагается он по цене в $53 999.

12 апреля 2006
Автоизвестия


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0