Новости
Сейчас обсуждают
Покемончик
Сверхпопулярный в Европе, но не слишком распространенный у нас корейский малыш получил заслуженный рестайл. Поможет ли новое лицо взбодрить его продажи?
“Пикачу”, как ласково называют владельцы мини-“Киа” своих питомцев, и до фейслифта был машиной яркой: крупные фары на маленькой мордочке казались еще больше, чем на самом деле, а высокая решетка радиатора будто бы досталась “покемончику” от какой-то более серьезной модели. Однако выглядел он все равно как большая игрушка – мило и забавно.
С новыми бампером и фарами “Пикачу” стал еще забавнее и милее – по крайней мере, мне такой вариант больше по душе. В любом случае, оформленный в стиле недавнего “Каренса”, четырехлетний “Пиканто” сохранил чуть было не утраченную актуальность. И если до модернизации внешность нельзя было однозначно признать бесспорной, то посвежевший “покемончик” выглядит чрезвычайно гармонично. Кстати сказать, цветовая гамма пополнилась пятью новыми вариантами окраски кузова, среди которых теперь появился и истинный цвет покемона – “свежий жел- тый”. Ну настоящий “Пикачу”!
Корма же практически не изменилась – полосатые фонари уступили место оптике с выпученными круглыми секторами. Ну, и бампер отныне другой. Вот и все, что заметно снаружи.
Изнутри всего поболее. Новая центральная панель и руль – это из очевидного. А вот иная обшивка дверей потребовала бдительности, и тогда выяснилось, что оттуда исчезли тканевые вставки. Приборная панель тоже оформлена подругому: сама по себе компоновка сохранилась, но шкалы нарисованы с куда большей фантазией – цифры напечатаны на широких белых ободках. А вот и главное новшество салона – на самом видном месте одетой в “металлопластик” центральной консоли расположилось головное устройство “с понятиями” формата МР3. Выглядит аппарат незамысловато, зато он предельно функционален. Звук, конечно, далек от аудиофильского, но вполне устроит большинство покупателей автомобильчика. Штатная “музыка” – несомненное благо: до сего момента дилеры предлагали укомплектовать “Пиканто” двухдиновыми устройствами, которые не имели съемных панелей, но одним своим видом способны были расшатать горячий интерес нечистого на помыслы элемента – особенно в не самых благополучных районах.
Техническая начинка не изменилась – если не считать превращения усилителя руля из гидравлического в электрический, однако на практике сей факт себя не проявил – рулевое у “Пикачу” по-прежнему легкое, но точное. Моторы остались теми же, что и раньше: два бензиновых силовых агрегата с разницей в полстакана – литровый комплектуется механической коробкой передач, а двигатель объемом 1,1 литра предназначен для “автомата”.
На тест мы взяли как раз таки автоматический “покемон” в максимальной комплектации. Собственно, вариантов исполнения всего три: два “на ручке” и вот эта. Причем отличие между хорошо оснащенной “механикой” и единственно возможной версией с “автоматом” лишь одно – сорок тысяч целковых. А в базовой комплектации за 309 000 рублей не будет обогрева сидений, центрального замка, электрических стеклоподъемников, подушки безопасности для пассажира, “музыки”, кондиционера и еще кое-чего по мелочи – список довольно внушительный. Посему, конечно же, имеет смысл доплатить за все это добро – вроде бы и не так дорого, если оптом. А в розницу никак: отдельные опции для “Пиканто” заказать нельзя. Равно как и ABS – она не предусмотрена даже в максимуме. А ведь раньше-то была!
Предлагаю вашему вниманию любопытный факт, обнаруженный случайным образом: автомобильчик комплектуется колесами R13, а “докатка”, спрятанная на дне багажника, имеет посадочный диаметр 14 дюймов.
Более всего удивляет и радует в “пиканте”, что при заявленном разгоне до сотни в 17,7 секунды машина воспринимается как чрезвычайно бодрая. Резво спрыгивает с места и на первых двух передачах буквально выстреливает до среднегородских скоростей. Далее темп разгона ощутимо спадает – но, уверен, в повседневной езде по городу динамики должно хватать за глаза. Ну а тошнить по пробкам на “автомате” – вообще милое дело.
Эффект новизны покупателям обновленного “Пиканто” обойдется в 30 000 рублей – именно на эту сумму подорожала машина в базе. А что вы хотели? Красота требует жертв!
Мы решили:
Самый маленький представитель семьи “Киа” изрядно похорошел. Неплохой вариант автомобиля городского формата с хорошими ездовыми манерами. Однако мы искренне сожалеем об ABS.