Сейчас обсуждают

Expert Nissan15:32 вчера
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIAPicanto

Kia Picanto: Взрослый автомобиль в маленькой упаковке

В сознании рядового советского человека маленькая машинка непременно убога, уныла и слишком проста.

В его понимании малолитражка хоть и может быть полноценным автомобилем и выполнять присущие ему функции, но осуществить их на том же технологическом уровне, на каком это делают большие машины, автомобилю A-класса не по зубам. У нас считается, что крошечная модель никогда не может воплотить в себе весь технический прогресс, инновации и ноу-хау. «В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле» (Станислав-Ежи Лец).

Как и принято у корейцев, машина нового поколения достигнута не эволюцией предыдущего, а огромнейшим прыжком вперед, сразу через несколько ступеней и этажей.Как и принято у корейцев, машина нового поколения достигнута не эволюцией предыдущего, а огромнейшим прыжком вперед, сразу через несколько ступеней и этажей.

В Европе размер автомобиля уже давно не показатель степени его современности, напичканности и престижа. «Хрупкий» с виду автомобиль довольно часто не уступает по оснащению более крупным моделям. Он давно оборудован всем тем, чем балуют водителя и крупные машины. При этом Европа с каждым годом становится все теснее и меньше. Там неудобно ездить, пролезать и парковаться в стесненных условиях старинных улиц и занятых парковочных мест, да и Европарламент не разумно сильно борется за экологию и давит скряжистых европейцев налогами на «большие» моторы. Поэтому роль в восприятии успешности человека на европейской дороге играет не размер автомобиля, а породистость его бренда. Чем породистее бренд, тем успешнее клерк внутри, и не важно в какой модели этой марки он едет – в самой большой или в самой малой.

Новый Kia Picanto – как раз тот случай, когда в маленькой модели инженеры и маркетологи воплотили все наработки и достижения.Новый Kia Picanto – как раз тот случай, когда в маленькой модели инженеры и маркетологи воплотили все наработки и достижения.

Новый KIA Picanto – как раз тот случай, когда в маленькой модели инженеры и маркетологи воплотили все наработки и достижения. Это взрослый автомобиль в маленькой упаковке. Как и принято у корейцев, машина нового поколения достигнута не эволюцией предыдущего, а огромнейшим прыжком вперед, сразу через несколько ступеней и этажей. Новый Пиканто изменился кардинально по всем направлениям. Под профессиональной рукой главного дизайнера Киа, Петера Шрайера, автомобиль превратился из унылого скромняги в чистокровного европейца. Его карандаш наградил машину ярким стилем и боевым характером. Похожая картина в салоне: интерьер малыша обрел настроение и собственный стиль, став продолжением дизайнерской мысли снаружи. Замечательно, что вся эта красота приятна и удобна не только на глаз, но и в повседневной эксплуатации. Вместе с дизайнерами так же с душой и профессионализмом поработали и эргономисты, наградив машину удобнейшими креслами, уместным расположением органов управления и целесообразной компоновкой панели с сподручно реализованными полочками и ящичками, карманами и нишами в дверях для всякого мелкого барахла. А все эти преимущества подведены под общий знаменатель со знаком плюс – добротными материалами и высочайшим качеством сборки.

Вообще весь автомобиль сделан с любовью к клиенту. Каждую секунду он заботится о тех, кто внутри, особенно о водителе. Чрезвычайно полезная и редкая для этого класса опция – подогрев руля доступна в богатых комплектациях модели. Другой, менее заметный, но, тем не менее, иллюстрирующий уровень качества и заботы предмет – очечник с микролифтом. Специальное место для очков есть во многих машинах, в том числе и A-класса, но эта же вещь, оснащенная микролифтом, встречается уже только в машинах более высокого звания. Кнопка пуска двигателя из той же серии.

Kia Picanto – это взрослый автомобиль в маленькой упаковке.Kia Picanto – это взрослый автомобиль в маленькой упаковке.

Заводя мотор, Пиканто не наполняет салон шумом и вибрациями. Также спокойно и плавно он стартует с места. А если пришпорить топовый для Picanto бензиновый мотор объемом 1,2 литра, мощностью 85л.с., можно добиться от машины способности ехать быстро. Четырехступенчатый автомат гармонично сочетается с двигателем, его работа всегда устраивает обычного водителя, и когда на дороге пришлось обогнать старый, невыносимо пахнущий грузовик, автомат легко понял намеренья и вместе с мотором пустился выполнять задуманное. Примечательно, что траектория движения селектора коробки выполнена в виде лабиринта и случайно пролететь до «пониженной», как это часто бывает, если русло имеет прямую конфигурацию, не получится. Еще на самом селекторе нет, блокирующей перемещение рычага, кнопки. Поначалу это вызывает опасения, но привыкнув к этой особенности, водитель перестает замечать ее. Под стать прекрасному мотору и адекватной коробке и великолепное рулевое управление, и блистательные педали, а все это в сумме придает езде на Пиканто первоклассную породу.

Новый Пиканто изменился кардинально по всем направлениям. Под профессиональной рукой главного дизайнера Киа, Петера Шрайера, автомобиль превратился из унылого скромняги в чистокровного европейца.Новый Пиканто изменился кардинально по всем направлениям. Под профессиональной рукой главного дизайнера Киа, Петера Шрайера, автомобиль превратился из унылого скромняги в чистокровного европейца.

Грузопассажирские свойства Пиканто из категории достойных, особенно в рамках сегмента городского А-класса. Самая комфортная жизнь – на первой линии салона, то есть у водителя и переднего пассажира. Их сиденья балуют спины упоительным профилем, а регулировки позволяют найти удобное положение. Сзади – теснее. Багажник тоже похож на задний диван: он допустимо вместительный, хотя и не рекордный. Но ведь основная задача этой машины не пассажирские и грузовые перевозки, а удобное транспортирование максимум двух человек и пары их сумок в стесненных условиях. Это понятно, но главное то, что новый Picanto не просто маленький автомобиль, а породистый аппарат для тесного города в Европе с повадками и особенностями современной большой машины. При этом он может юркнуть в дырку потока, быстро испариться в узком проеме улицы, легко остаться на ночь на небольшом пяточке свободного места, преимущество неоспоримое и недоступное респектабельным машинам черного цвета масштаба Range Rover или Мерседеса S-класса.

Вообще весь автомобиль сделан с любовью к клиенту.Вообще весь автомобиль сделан с любовью к клиенту.

Цены

Самый доступный Пиканто стоит в России 364 900 рублей. Это машина с 1-литровым мотором (69л.с.), пятиступенчатой механикой в базовой комплектации. Автомобили с двигателем 1,2л. продаются только в сочетании с автоматом. Самый дешевый вариант - 404 900 рублей, а самая дорогая, топовая версия (как тестовый автомобиль) стоит 549 900 рублей.

Самый доступный Пиканто стоит в России 364 900 рублей. Это машина с 1-литровым мотором (69л.с.), пятиступенчатой механикой в базовой комплектации. Автомобили с двигателем 1,2л. продаются только в сочетании с автоматом. Самый дешевый вариант - 404 900 рублей, а самая дорогая, топовая версия (как тестовый автомобиль) стоит 549 900 рублей.Самый доступный Пиканто стоит в России 364 900 рублей. Это машина с 1-литровым мотором (69л.с.), пятиступенчатой механикой в базовой комплектации. Автомобили с двигателем 1,2л. продаются только в сочетании с автоматом. Самый дешевый вариант - 404 900 рублей, а самая дорогая, топовая версия (как тестовый автомобиль) стоит 549 900 рублей.

Конкуренты

Начальная цена на Chevrolet Spark стартует с допусимого, но не самого гуманного рубежа в 379 000 рублей. Однако по мере роста комплектации стоимость машины поднимается до отметки мало пригодной к ценнику в этом классе, поскольку в верхнем пределе Spark обойдется в 489 100 рублей.

Интерьер малыша обрел настроение и собственный стиль, став продолжением дизайнерской мысли снаружи. Замечательно, что вся эта красота приятна и удобна не только на глаз, но и в повседневной эксплуатации.Интерьер малыша обрел настроение и собственный стиль, став продолжением дизайнерской мысли снаружи. Замечательно, что вся эта красота приятна и удобна не только на глаз, но и в повседневной эксплуатации.

Fiat 500 – самая маленькая машина марки. Производство первого «пятисотого» впервые было налажено в далеком 1936 году, как маленького и дешевого средства передвижения. Возрождение легенды произошло в 2008 года, когда появился современный «пятисотый». В России это редкая машина, но для стран Европы это возрожденная легенда , воспринимаемая там как память первому «пятисотому».

«Кроха» Citroen C1 дебютировал на Женевском автосалоне 2005 года. C1 построен на базе японского аналога Toyota Aygo, у которого существуют два брата близнеца, в лице Ситроена С1 и Пежо 107. До недавнего времени C1 был предназначен сугубо для Европы, однако с недавних пор начались официальные поставки модели в Россию. Ситроены С1 продаются в кузовах 3-х и 5-ти дверных хэтчбеков, которые собирают на чешском в городе Колин.

Фото: Сергей Туганов

Выражаем благодарность официальному дилеру KIA – автосалону «Акос» за предоставленный на тест автомобиль!

Заводя мотор, Пиканто не наполняет салон шумом и вибрациями. Также спокойно и плавно он стартует с места. А если пришпорить топовый для Picanto бензиновый мотор объемом 1,2 литра, мощностью 85л.с., можно добиться от машины способности ехать быстро.
29 августа 2011
Роман Харитонов AutoNavigator.RU


Обсуждение (1)добавить комментарий

кеке, 31.08.2011, 11:14
недешево для такой козявки... машина для домохозяек из больших городов

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0