Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIAForte

Трехликий Янус

Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе новый Kia Forte (известный у нас как Cerato) будет един в трех лицах. В Азии, России и Америке автомобиль поступит в продажу под разными именами, но с единым дизайном.

Портал Kolesa.Ru ищет отличия американской, азиатской и российской версий.

К корейским автомобилям когда-то относились примерно также, как сейчас – к «китайцам»: как к дешевому ширпотребу. Мол, ездить можно, но если хочется качества, солидности и хороших ходовых качеств – это к европейцам.

Однако времена меняются. Прогрессу, который совершил южнокорейский автопром за последние 15 лет, могут позавидовать и американцы, и японцы, и европейцы. Последним, к слову, производители из Страны утренней свежести буквально наступают на пятки даже на рынке Старого Света. И некоторые из них уже до такой степени обеспокоены активностью корейцев в Европе, что напрямую обращаются к национальным правительствам с просьбами принять протекционистские меры.

Выход нового Cerato явно добавит головной боли традиционным лидерам рынка массовых авто. Построенная на абсолютно новой платформе новинка стала длиннее, шире и ниже предшественницы. И хотя формально Cerato по-прежнему относится к классу «C+», по размерам он совсем немного не дотягивает до «переростков» гольф-класса вроде Renault Fluence, Opel Astra Sedan или Volkswagen Jetta.

Колесная база Cerato возросла на 50 мм и достигла 2,7 метра. За счет этого, по словам корейцев, автомобиль стал значительно просторнее внутри, при этом объем багажника увеличился до 421 литра.

Конструкция подвески со сменой поколений не изменилась. Спереди по-прежнему устанавливаются стойки типа McPherson, сзади, как и прежде, стоит торсионная балка. Однако геометрия подвески все же изменена (в угоду управляемости), и именно ее настройки окажутся в числе основных отличий азиатского KIA K3, американского Forte и российского Cerato.

Помимо ходовой, три «региональные» версии новинки от Kia будут отличаться гаммой двигателей. Под капотом корейского K3 окажется мотор 1.6 л мощностью 133 л. с. «Американец» Forte будет оснащаться двигателями 1.8 MPI (148 л. с.) и 2.0 GDI (173 л. с.). Российскую линейку составят, скорее всего, моторы 1.6 л, 133 л. с. и 2.0 л, 161 л. с. Коробок передач, на выбор, будет две: 6-ступенчатая механическая либо 6-диапазонный «автомат».

В списке доступного для нового Cerato оснащения окажутся спутниковое радио, Bluetooth, круиз-контроль, подогрев всех сидений, зеркал заднего вида и руля, система доступа в салон без ключа, двухзонный климат-контроль, система регулировки усилия на руле (Flex Steer), водительское сиденье с электрорегулировкой по 10 направлениям и вентиляцией. Что будет включено в стандартную комплектацию, а за что придется доплачивать – зависит от конкретного рынка. Подробная информация на сей счет появится чуть позже. Возможно, ситуация прояснится ближе к концу года, так как в начале 2013 г. начнутся продажи новинки в Корее и США. Тогда же будут объявлены и цены.

Сроки начала продаж нового Kia Cerato в России пока не объявлены, однако, думается, корейцы не станут сильно затягивать с дебютом новинки на нашем рынке. Нынешний Cerato пользуется у нас весьма неплохим спросом, регулярно входит в Top-25 самых продаваемых автомобилей, так что интерес к новому поколению автомобиля обеспечен.

Что же касается цен, то можно предположить, что новый Cerato, как и Cee’d, окажется у нас примерно на 50 000 рублей дороже предыдущего за счет лучшего оснащения. Если так и произойдет, то корейской новинке можно смело предрекать долгую и счастливую жизнь на нашем рынке: Cerato New как минимум повторит успех предшественника в России.

20 декабря 2012
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0