Сейчас обсуждают

Акылбек00:49 сегодня
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Dromar23:46 вчера
Согласен с вами полностью. Разве можно сравнить полноценный внедорожник с городским кроссовером, пусть даже очень хорошим.
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHyundaiTucson

Современный автомобиль для активного горожанина

Мода на полноприводные автомобили пришла в Россию много лет назад и в последнее время она всё больше набирает обороты. Любовь россиян к колёсной формуле 4х4 вполне очевидна – дороги в РФ по большей части отвратительные, природа хорошей погодой не балует. Вот и получается, что для уверенного передвижения по стране как нельзя лучше подходят внедорожники, или, на худой конец, вседорожники.

Tucson - воплощение современных дизайнерских находок компании Hyundai.Tucson - воплощение современных дизайнерских находок компании Hyundai.

Видя, каким спросом в РФ пользуются полноприводные транспортные средства, западные концерны активно продвигают на наш рынок авто со всеми ведущими колёсами. Причём больше всего продаётся джипов, находящихся в ценовом диапазоне от 25 000 до 50 000 вечнозелёных американских денег. Одними из наиболее популярных внедорожников являются корейские, так как именно они отличаются хорошим сочетанием цены, качества, надёжности и функционального оснащения.

Компания Hyundai уже не первый год работает на российском рынке – её полноприводные модели, такие как Galloper, Terracan, Santa Fe, хорошо известны российским автомобилистам.

Компактные размеры очень удобны в городе.Компактные размеры очень удобны в городе.

Новым игроком в классе компактных джипов стал Tucson, дебютировавший в 2004 году. В настоящее время автомобиль активно продаётся (за ним даже выстраивается очередь) в России. Чем же Tucson так привлекает покупателей? Мы попробовали в этом разобраться и взяли на двухдневный тест этот симпатичный полноприводный автомобиль. Нам досталась версия с 2-литровым 4-цилиндровым мотором (142 л.с.), 4-ступенчатой АКПП (с возможностью ручного переключения передач) и стильным обвесом. Стоит такой Tucson $ 30890.

Встречают по одёжке

Верно говорят, что грамотно подобранный цвет может значительно улучшить визуальное восприятие того или иного объекта. К автомобилю это мнения более чем применимо. Tucson сам по себе выглядит очень неплохо, вот только пластиковые «юбки» и накладки (когда они иного, чем кузов цвета) нравятся далеко не всем. Нас же ждал на стоянке автосалона чёрный автомобиль с чёрным же обвесом и смотрелся он очень красиво и гармонично.

Чёрный цвет и стёкла с тонировкой наделяют Tucson некой солидностью.Чёрный цвет и стёкла с тонировкой наделяют Tucson некой солидностью.

Hyundai Tucson во многом внешне похож на Kia Sportage II, однако первый обладает более цельной внешность, возможно, за счёт головной светотехники и переднему бамперу. Ещё большей солидности автомобилю, взятому на тест, придаёт передний пластиковый отбойник с надписью «Tucson», грамотно подобранный по форме, и пороги (дополнительное оборудование), которые зрительно подчёркивают длину автомомобиля.

В динамике машина выглядит также неплохо – с любого ракурса Tucson не теряет своей привлекательности и производит положительное впечатление. Тонированные же стёкла придают модели некую монолитность.

Говоря о внешнем виде «Туссана», нельзя не отметить высокое качество подгонки всех кузовных панелей и окраски. Собственно в этом нет ничего удивительного – по уровню сборки корейцы вплотную приближаются к немецким автопроизводителям.

Опционный «отбойник» придаёт автомобилю законченный внешний вид.Опционный «отбойник» придаёт автомобилю законченный внешний вид.

Заканчивая рассказ о внешности корейского автомобиля заметим, что мы остались довольны экстерьером машины, хотя и понимаем, что красота – понятие весьма субъективное и кому-то, возможно, Tucson не покажется таким идеальным внешне, как нам.

А что же внутри?

Распахиваем широкую дверь и попадаем в просторный и удобный салон «корейца». Весь интерьер – сиденья, двери, панель приборов, потолок, пол и даже багажный отсек – отделан светлыми материалами – велюр, кожа и жёсткий пластик. Конечно, смотрится нутро машины в этом цвете шикарно, однако такая отделка очень непрактична: частые заезды в автомобильную химчистку гарантированы. Мы считаем, что более оптимальным будем тёмный салон.

Кресла водителя и пассажиров очень удобны – в меру мягкие, с неплохой поясничной поддержкой. Передние сиденья имеют массу ручных регулировок – угол наклона спинки, высота всего кресла и нижней его подушки и т.д. Задние сиденья могут складываться для увеличения багажного отсека.

Tucson отлично приспособлен для выездов на природу.Tucson отлично приспособлен для выездов на природу.

Центральная консоль в меру современна и очень удобна – все экраны и сигнальные лампы хорошо читаемы, кнопки и регуляторы – легко досягаемы. Руль имеет ручную регулировку по углу наклона. Рычаг автоматической КПП удобен и отличается чётким ходом.

В салоне имеется масса всевозможных полочек, кармашков, бардачков и подстаканников. Все они позволяют разместить большое количество мелкой поклажи.

Для больших же сумок и вещей предназначен вместительный багажный отсек (объёмом 644 литра). Доступ к нему возможен двумя способами: можно открыть всю заднюю дверь целиком, а можно поднять лишь стекло – такой способ может быть очень полезен на тесном паркинге.

Дорожный просвет Tucson не очень велик, но для сухих грунтовых дорог его достаточно.Дорожный просвет Tucson не очень велик, но для сухих грунтовых дорог его достаточно.

Добавим, что комплектация «нашего» «Туссана» включает полный электропакет (стёкла + зеркала), автоматическую систему климат-контроля (с датчиком качества воздуха), системы ABS и ESP, 6 подушек безопасности, бортовой компьютер, отделка руля и рукоятки КПП кожей, обогрев сидений и множество других полезных устройств. Кроме этого, дилер Hyundai дополнительно установил на авто сигнализацию Alligator с двухсторонней связью, магнитолу Alpine, проигрывающую CD, а также пороги и «отбойник».

Комментирую работу электрического и электронного «хозяйства» отметим, что все эти устройства делаю вождение автомобиля значительно более простым, уверенным и безопасным: климат-контроль функционирует тихо и качественно; трип-компьютер выводит всю необходимую информацию о работе машины; дополнительная сигнализация даёт возможность не беспокоится за сохранность внедорожника; качественная магнитола не позволяет скучать в пути; электронные «ошейники» помогут исправить ошибки при вождении, а подушки безопасности, в случае аварии, могут спасти жизнь пассажиров «Туссана».

Сбоку автомобиль выглядит цельно и гармонично.Сбоку автомобиль выглядит цельно и гармонично.

На ходу

Мы опробовали Hyundai Tucson в разных условиях движения – в городе, на загородных магистралях, лёгком бездорожье – и в целом остались довольные его поведением на ходу.

В условиях города «Туссан» показал себя с хорошей стороны – звукоизоляция авто отличная – посторонние звуки мегаполиса не досаждают; габариты машины чувствуются превосходно, что очень хорошо сказывается при маневрировании и парковке; мотор развивает достаточную мощность, что позволяет маленькому джипу не отставать от общего потока транспортных средств, и уверенно чувствовать себя при перестроениях; тормоза мощные, но с труднопрогнозируемой силой замедления; автоматическая коробка довольно «шустрая» и отличается почти незаметным переключением передач.

«Сердце» автомобиля - 4-цилиндровый 2-литровый мотор, мощностью 142 л.с.«Сердце» автомобиля - 4-цилиндровый 2-литровый мотор, мощностью 142 л.с.

По скоростному шоссе передвигаться одно удовольствие – сказывается, опять же, очень хорошая шумоизоляция, «эластичный» мотор и наличие страхующей системы стабилизации. Прямую Tucson держит стабильно - на поперечных асфальтовых волнах не раскачивается, в поворотах, если не увлекаться скоростью, сильно не кренится. Крейсерская скорость для этого авто – 120 – 130 км/ч. Именно в этом режиме внедорожник абсолютно адекватен и комфортен. Смущает только повышенный шум мотора при переходе коробки на одну-две передачи вниз (при обгонах). Однако для простого 4-цилиндрового двигателя это простительно. Упомянутый в самом начале теста ручной режим АКПП – скорее модная тенденция, чем необходимость: практического смысла в нём в общем-то нет (по крайней мере, на данном авто) - он бывает полезен в очень редких случаях.

Багажный отсек очень просторен и удобен.Багажный отсек очень просторен и удобен.

На серьёзное бездорожье на «Туссане» мы не выезжали (только сухие грунтовые дороги) – да он для него, в общем-то, и не предназначен. Не очень высокий клиренс (195 мм.), к тому же ограниченный подножками, плохие геометрические параметры проходимости, и схема полного привода (с задними колёсами, которые, при пробуксовке передних, подключаются с помощью электромагнитной фрикционной муфты) не способствуют хорошему поведения машины в грязи. Хорошо хоть дилер установил дополнительную металлическую защиту мотора – в серийном исполнении она пластиковая и может треснуть от любого камешка.

Из всего вышесказанного получается, что стихия Hyundai Tucson – городские и загородные дороги. Пусть плохие – с ямами, снегом, грязью, но дороги, а не полное бездорожье.

Резюме

Подводя итог нашего тест-драйва, озвучим своё видение портрета владельца Hyundai Tucson. Итак, потенциальный покупатель «Туссана» - молодой преуспевающий в своих делах человек не старше 35 лет, любящий жизнь, природу и активный отдых. Именно такому автолюбителю должен понравится модный, современный и в чём-то оригинальный компактный внедорожник от Hyundai.

Под полом багажника скрывается полноразмерное запасное колесо.Под полом багажника скрывается полноразмерное запасное колесо.

Мы также остались довольны машиной и считаем, что своих денег она стоит. А мелкие недостатки есть у каждого автомобиля, пусть даже его цена в разы превышает стоимость «Туссана».

+ Современный дизайн, хорошее качество сборки, продуманная эргономика, хорошая механика и электроника, относительно невысокая цена.
- Чересчур чувствительная педаль тормоза, шумный мотор (в некоторых режимах).

Выражаем благодарность Зорко Константину, Аркадию Кузнецову, Сергею Толмачёву («Темп Авто-Дон» - г. Ростов-на-Дону), ЗАО «Карнэт-2000» - г. Москва и Ксении Косых («Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» - г. Москва), за помощь в организации тест-драйва.

Салон уютен и красив.Сзади достаточно места для трёх пассажиров.Центральная консоль смотрится стильно и современно.4-ступенчатый «автомат» позволяет переключать передачи вручную.В автомобиле масса отсеков для мелкой поклажи. Есть даже специальное место для очков.Технические характеристики.Габаритные размеры.
20 июля 2006
Сергей Шевченко AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0