Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHyundaiSanta Fe

Hyundai Santa Fe 2013: Все лучше и лучше!

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe появилось на свет в одновременно далеком и близком 2000-м году. При всей своей эксцентричной внешности (хотя о вкусах, конечно, не спорят) автомобиль снискал славу и неплохо продавался по всему миру.

Третье поколение действительно выглядит более стильноТретье поколение действительно выглядит более стильно

Второе поколение дебютировало в 2006 году и получило большое количество изменений. Во-первых, изменилась внешность, теперь она могла похвастаться большей выразительностью, во-вторых, вместо механического дифференциала у системы полного привода появилась многодисковая муфта типа Haldex и, в-третьих, кроссовер получил новые моторы.

Профиль великолепенПрофиль великолепен

В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу - корректировке подверглись внешность и техническая составляющая. Наконец, в 2012 году дебютировала третья генерация, которая обещает быть еще лучше, в ее тонкостях нам и предстоит сегодня разобраться.

Экстерьер

Образец 2013 модельного года может похвастаться еще более эстетичным дизайном в сравнении со своим предшественником. В облике Hyundai Santa Fe 2013 прослеживаются самые современные корпоративные веяния марки. Все это прекрасно прослеживается в дизайне "передка". Новая шестиугольная радиаторная решетка с хромированными элементами прекрасно дополняется выразительной оптикой и утонченным капотом. Бампер кажется слегка нагроможденным из-за специфического оформления нижней "губы", но это практически не влияет на привлекательность фаса. С профилем та же "хвалебная песня" - третье поколение намного симпатичнее. Из отличительных особенностей стоит выделить крутой подъем подоконной линии в зоне задних дверей, иное оформление задней стойки крыши и утонченные выштамповки. Корма лишилась былой "замыленности", новые фонари обзавелись острыми углами, а пятая дверь более грубыми выштамповками. В целом за внешность кроссоверу можно смело поставить пять баллов из пяти возможных.

Корма получила совершенно иной дизайн оптикиКорма получила совершенно иной дизайн оптики
Габариты: длина - 469 см; ширина - 188 см; высота - 167.5 см. колесная база - 270 см.

Интерьер

Как ни странно, внутреннее оформление отнюдь не разочаровывает, и даже, напротив, влюбляет в себя. Опять же по сравнению со вторым поколением чувствуется настоящий дизайнерский прогресс. Наружность передней панели бесспорно футуристична. В качестве "центра вселенной" Santa Fe выступает центральная консоль, она как бы притягивает все внимание на себя за счет своей массивности и оригинального облика верхней ее части. Свою роль в оригинальном сюжете исполняют дугообразные дефлекторы отопительной системы - очень интересная черта дизайна внутреннего пространства. Приборы ныне утоплены в глубокие колодца, между ними вакантное место занял дисплей бортового компьютера. Качество материалов отделки не вызывает никаких дополнительных вопросов. Второй ряд может уместить троих пассажиров, запас пространства для ног увеличился за счет возросшей длины кузова (это позволило оптимизировать расположение некоторых элементов конструкции). Интересно, что Santa Fe представлен еще и в версии с удлиненной базой, но на рынок России такая модификация не попадет. Объем багажного отделения вырос до 585 литров, а второй ряд сидений теперь можно откинуть всего лишь потянув за специальный рычажок. Еще одно новшество - багажник может похвастаться розеткой на 220 вольт, приятный сюрприз для вашей бытовой техники. Максимальный объем грузового отсека достигает 1680 литров.

Многоугольная радиаторная решетка и новая оптика наделяют фас эффектностьюМногоугольная радиаторная решетка и новая оптика наделяют фас эффектностью

Техника

На рынок России "едут" всего две модификации. Наиболее производительной является дизельная вариация. Четырехцилиндровый мотор CRDi объемом 2.2 литра оснащен компрессором переменной геометрии, суммарная отдача составляет 197 л.с., а крутящий момент, равный 436 нм, достигает такового значения при 1800 об/мин. Такие характеристики позволяют уверенно чувствовать себя почти в любых дорожных условиях. Низкая планка оборотов при которых выдается максимальный момент, практически синоним быстрых городских стартов, не разочарует ускорение и с больших скоростей. Шестиступенчатый "автомат" можно похвалить за плавность смены передач практически в любых условиях.

Чего только стоит крутой подъем подоконной линии в зоне задних дверейЧего только стоит крутой подъем подоконной линии в зоне задних дверей

За счет снижения массы кузова, корейским инженерам удалось уменьшить расход топлива своего детища - в смешанном цикле машина употребляет 7.1 литра горючего. Размен первой "сотни" занимает 10.1 сек (с "механикой" 9.4 сек), а максимальная скорость достигает 190 км/ч.

Подвеска подверглась небольшой корректировке, изменилась геометрия рычагов, а сзади появились амортизаторы, которые заведуют поддержкой фиксированной высоты кузова вне зависимости от нагрузки. В угоду устойчивости дорожный просвет снизился до 18.5 см. Руль оснастили электроусилителем с тремя режимами работы: "Стандарт", "Спорт" (для поворота "баранки" нужно приложить большее усилие) и "Комфорт" (для поворота "баранки" нужно приложить минимальное усилие).

Hyundai Santa Fe 2013Hyundai Santa Fe 2013

Система стабилизации АТСС имеет полномочия изменять крутящий момент, а так же тормозное усилие при прохождении виражей и разгоне - тем самым практически до нуля сводится риск возникновения заноса.

К энергоемкости подвески нет претензий, огрехи дорожного полотна обрабатываются прекрасно.

Изменений с системе полного привода не произошло - во благо водителя по-прежнему трудится многодисковая муфта, которая способна отправить на задние колеса до половины крутящего момента в случае внештатной ситуации.

Пятая дверь получила более грубые очертанияПятая дверь получила более грубые очертания

Бензиновая модификация укомплектована четырехцилиндровым 2.4-литровым мотором с распределенным впрыском мощностью 175 л.с. С механической шестиступенчатой КПП автомобиль способен разогнаться до 190 км/ч, ускорившись с 0 до 100 км/ч за 11.4 сек.

Цена 2.4-литровой версии с "механикой" и полным приводом начинается у нас с 1 миллиона 299 тысяч, 2.2 л CRDi в варианте 4WD (+ "автомат") стартует с 1 миллиона 490 тысяч рублей.

Hyundai Santa Fe 2013Бампер выглядит слегка нагроможденным из-за нижней "губы"Hyundai Santa Fe 2013Hyundai Santa Fe 2013Передняя панель - настоящая революцияСалон стал немного просторнееHyundai Santa Fe 2013
02 ноября 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (3)добавить комментарий

Батя, 14.12.2012, 20:24
Спору нет, автомобиль красив, вызывает восхищение. Есть правда несколько нюансов. (Основаны на собственных впечатлениях). Итак, прошло 2 месяца, как стал обладателем Санта Фе, дизель, комплектация Динамик. Пробег на данный момент составляет 2тыс км. Отличная динамика, салон просторный, вопросов по ходовой нет, начались морозы-заводится без проблем, внешне красив. Из минусов-1. Пластик в салоне во многих местах уже исцарапан(и это при том, что детей не вожу), стоит только к нему прикоснуться-тут же остаётся след. 2. Очень неудобно открывать багажник, если грязь-то и руки будут грязными, ведь чтобы открыть-надо только это сделать снаружи. 3. Чтобы разложить задние сиденья, надо приложить усилия и иметь длинные руки. 4. К сожалению. нет обогрева руля, в морозы очень хочется иметь такую фишку. могли бы и поставить(за 1млн. 635 тыс. руб. -можно было и сделать это. 5. Ну и расход-Очень далёк от зачвленного. В городе миниум 12л/100, по трассе поменьше. Ну вот пока и всё. Всем Удачи!!
Гость, 23.12.2012, 21:57
дизель санта автомат 2012 г за городом 6 л город 12 л
Валера96, 24.06.2013, 20:26
Был на тест-драйве. Машина просто бомба. Думал брать опять подержанного немца, а сейчас крепко призадумался. И подвеска работает "вкусно", и шумка отличная, и рулится великолепно. Вообщем машина очень удачная получилась у корейцев.

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0